Я вот, честно говоря, не знаю сейчас что мне с машиной делать, судите сами:
2114 2009 год, брал сновья в салоне. пробег 57тыщ км, за всё время из крупного заменено:
- аморты по кругу, опорники, наконечники, шаровые.
- опоры движка по кругу (перед - техномастер)
- ВУТ от шнивы
- адаптер салонного фильтра от 2110
- евроручки, белые поворотники, тонировка, акустическая полка, мафон с флэхой, чехлы, подлокотник
- сигна, замок капота, секретки, блок ЦЗ калужский, безглючный
- радиатор, термос, поводки, ремень+помпа, колодки передние, ступичные подшипники
- зеркала 2110 под обогрев, обе асферики
- генератор 100А прамо
- антикор 2 раза за всю жизнь по полной
- ну и по мелочи там
Кароче машина хозяйская, следил за ней всё такое. Теперь о косяках:
- в первый год красили крыло заднее по КАСКе - щас на арке какие-то точки появились, будто иголкой кто-то потыкал раз 30ть
- на крыше вспучилась краска
- осенью стукнул несильно - заменил переднее левое крыло - там уже конкретно пошла ржа от самореза подкрылка
- на правом крыле ржа тож пошла от самореза
- евроручки все облезать начали
Вот и стоит у меня сейчас выбор: либо продавать её и брать с рук 2013 года примерно за 240 и опять всё по новой
Ещё хз как она сыпаться будет
- либо делать эту по кузову - красить крышу кусок крыла и заднего крыла - локально. Хз как получится и чо они с ней в сервисе будет делать, мб запчастей понатырят - потом ходи, доказывай.