Страница 4 из 11
maxiz
Vlad B писал(а):


Нехер юзать автомат, юзайте ручку



+ мульон
Mihalych78
Olegan-TLT
Mihalych78
там с майфуном приоры-рестайлинг вообще гребаный стыд вышел, сделали черех жеппу, и пока так и не решили что делать facepalm я так понял многие стопорнули продажи таких машин. У астры то таких проблем нету - туда майфуны 2 дин или под ее стандарт от 10 тыщ нестандартные андроиды продаются. Но и в каждой астре есть скромный, но родной майфун.
Mihalych78
Sagesurder1

судя по фото - в бардачке опеля мона хоть 3 майфуны установить 63

ЗЫ
я вот тут читаю про чудеснейшую в мире подвеску жопелей
ты кстати вписался в те 700 чел что претензию заводу то писали официальную?
http://astraclub.ru/threads/93661-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-GM-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5

особенно нравится камент:

Цитата:

Doktor77
Чем вы руководствуетесь в своих репликах, явно, что GM на косячил и на шевролетах и на опелях, это его косяк, я же не покупаю приору, а покупаю машину известного производителя мирового класса. Получается, норма что вас при покупке вводят намеренно в заблуждения предлагая как достойный автомобиль, а не приору, которая гремит. После как проедешь пол годика загремел и опель как приора, для Вас норма если дилер посылает вас лесом, отношение что вы быдла и не когда не наймете адвоката присутствует во всех дилерских центрах GM. Если для вас стук это норма так и напишите здесь, Ваш автомобиль астра J не может не стучать, или он еще не прошел несколько месяцев, или вы его не слышите, таких людей много и стуки для них норма, с такими я разговариваю каждый день и понимаю, что есть такой тип людей и это нормально.
Я не намерен этого терпеть и не хочу ездить на ведре с гвоздями. Сейчас работы будет поменьше, напишу сайт, который уже делаю потихоньку, как гремит опель, как GM относятся к клиентам, как намеренно вводят в заблуждение, надеюсь помогут тут мне. Это моя гражданская позиция, я не хочу чтобы меня так кидали. Если вас устраивают стуки ради бога, это вы и вы сами решаете для себя как принять этот косяк, но здесь тема по претензии именно она вышли из темы СТУКИ В ПОДВЕСКЕ не нужно переубеждать людей именно в этой теме которые явно услышали стук и он их достал и здесь люди отписались. Для вас есть другие темы, куда я не хожу и не мешаю.
Если бы отписались все и все прислали данные на претензию проявив гражданскую позицию 1000 чел, GM по другому бы относилась к наши людям. Для меня это оскорбление нанесенное мне в виде грубого отказа Директрисы Автограда заменить по гарантии стойки. Теперь моя задача донести до всех, в каждом блоге, что GM обманывает покупателей впарив им стучащий автомобиль, и отвратительное отношение к клиентам после как впарили авто. Для меня стуки в подвеске считается неисправным автомобилем, мало того раздражительным и дискомфортным.


http://astraclub.ru/threads/95007-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-OPEL-GM-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5

Good
российское отделение опеля должно быть сожжено
криворукие работники опелевских заводов - сосланы в тольятти на переатестацию pst
Rover_61reg
Все косяки опеля ничто по сравнению с эспериментами вага над клиентами.

http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81l

Sagesurder1 писал(а):

инсигния вообще зашибательский автомобиль.


Тока народ его недолюблиавает, как сказали в тесте - мала колёсная база, мало места сзади. Народу камри подавай.

https://www.youtube.com/watch?v=__4fJfPuglQ

https://www.youtube.com/watch?v=xJGvoHpC5Vo

Ну и естественно авто под 2 тонны весом будет кушать побольше 13...
Mihalych78 писал(а):

я вот тут читаю про чудеснейшую в мире подвеску жопелей


ну просто народ захотел премиум класса (машина в хорошей комплектации стоит под лям).
Хотя у меня 13 год (рестайл) - суппорта не стучат. Глядел на колодках уже стоковые наклейки. Фиг его знает, может потому-что на контрасте с 2114...
Особено слышно разницу по сравнени, когда садишься в чужое авто.
Подвозил недавно знакомый на калине facepalm , салон трясётся от дизеления 8 клоповика, задняя полка стучит (у него унверсал), дверные карты дребезжат, сверчков полно в салоне, кочки все слышно, сидухи - мягкие "неудобные ямы". Вообщем к хорошему привыкаешь быстро.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Января 2014 16:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
Rover_61reg
пра сверчки кстати


Цитата:

Добрый день всем. В качестве утешения! Вчера прокатился на Тойота Рав4, 2010 г.в., машина дороже нашей на 150-200 тыс., а может и больше и поверьте на кочках гремит панель так, что наши ТАЗики отдыхают! Отделка панели дерьмовая пластмасса, у нас на порядок выше! Так что если сравнивать машины, то мы владеем одним из самых тишайших автомобилей.


Good
http://astraclub.ru/threads/73322-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5!!!-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%BE%D0%BA/page2

ну и далее по текстам как народ борется со сверчками в иномаргах pst
от калино и грантафорумов малоотличается по смыслу
Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

вот понравилось

Цитата:

Доброго времени суток!
я проклеил козырек двусторонним скотчем. и плафон над приборкой тоже. маделина не нашел, пришлось использовать скотч. герлен как-то смотрится страшновато, если честно. в сети где-то читал, мужики изолентой вопрос сверчков решали. кое-кто пластилин советовал. ну это не главное.
был сверчок в стойке в месте крепления водительского ремня безопасности. в том году летом у официалов пожаловался на то, что ремень как-то странно тянется, рывками и пр. они его вытащили, проверили и назад вернули. скрип пропал. недавно опять еле слышно начал сверчить.

может, есть у кого такой сверчок - будто за панелью приборов какая-то мелкая хрень отвалилась или ее забыли убрать, и она при езде по неровной поверхности тарахтит то громко, то не очень. ощущение, что сразу за рулем где-то. хотел снять панель приборов, но может, кто в курсе, может там за приборкой что-то греметь? это вообще лечится? а то я козырек после проклейки потом еле на место вставил...


Good

изолента в раше решает все ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Цитата:

с самого начала при громком прослушивании музыки, дребезжит задняя правая дверь. решил не отдавать в руки извергов )))) ИМХО буит еще хуже )

а недавно стало поскрипывать водительское кресло


http://astraclub.ru/threads/52657-%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

а вроде - не гранта pst
Rover_61reg
Mihalych78 писал(а):

пра сверчки кстати


и у меня был сверчок, как выехал с салона. Почитал форум устранил (даже может эту тему).
Тем же маделином и проклеял в районе светильника...

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Января 2014 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
Rover_61reg
а че там у вас с шумкой?
Шаймиич грит -ваще офигенная
тишина
а тут такое цуки пишут

Цитата:

Читаю и удивляюсь. У меня абсолютно тихо в этом плане. Как будто салон из цельного куска резины отлит. Прекрасно слышу мотор и даже шумы в коробке, но по салону - вопросов нет, на редкость хорошо собран.
Но в мою машину никто пока не лазил из соотечественников, может и правда проблемы появились там, где сигналку криво поставили.

Я кстати, по этой же причине отказался от предложенной в автомире машинки, где уже установленная "шумоизоляция салона" впаривалась в нагрузку к машинке без очереди.


http://astraclub.ru/threads/52657-%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8

коробка гудит так? да? pst

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Цитата:

Вот уже 13000км...сверчки достали пипец, последние пару тысяч повылезали блин. Такое ощущение, что в районе правого переднего сидения поёт всё - передняя стойка, крыша,... как будто там саморезы повылезали все. Поют уже на скорости 20 км/ч. Даже музыка не спасает... Через пару недель на ТО, буду долбать дилера, пусть подкручивает



Цитата:

скрипит что то в передней пассажирской двери!!!!
на кочках на морозе скрипит лобовое стекло, и что еще сзади где багажник!!!
машина за 830 тыщ ,а наварочали такого ггг.!!!
у меня питерская сборка, ноу друга польская и такая же фигня!!!



да уж
даже в гранте за 380 такого нет
facepalm
Rover_61reg
Mihalych78 писал(а):

а че там у вас с шумкой?


не знаю, по слухам у астры J - одна из лучшх в классе.
У Н- ки похуже.
На том же астраклубе давно прсматривается срач на тему, что лучше.
Астру J упёртые адепты объявили корейским выродком жма..
Типа салон хуже по качеству материалов отделки, нет охлаждения для напитков в бардачке, поворотники с фиксацией и прочей ерунды.. ROFL
Астра J - тупо тяжелее на пару сотен кг, отсюда овощность на атмо движке и расход больше.
забыл - кондей и есп в базе (хотя у н-ки убрали есп после начала выпуска j).

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Января 2014 15:10), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Rover_61reg
а вот еще вопрос то

http://astraclub.ru/threads/52657-%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8/page3

оне варят кузов уже после грунтовки-окраски?
цинк не выгорает то?

Добавлено спустя 49 секунд:

слева от указанного на фото болта чета желтое
антикор или...или прилипло? pst
Olegan-TLT
Mihalych78
по сверчкам еще раз напишу - прошлую продавал с пробегом в 50 тыщ, в новую такую же сел - ну нет никакой разницы. Ни там ни там нет сверчей. Тихо. Ходовка в идеале была, колодки большие (долго снашиваются, при прочих равных и одном и том же стиле вождения на калине или приоре в два раза быстрее поменяешь).

Про ходовку и подвеску астры Н я скажу так. Вот ты Mihalych78 ездишь на гранте. И на гранте твоей подвеска по сравнению с астрой (шумность-бухастость на кочках, плавность/управляемость) - просто каффно. Вот никаким другим словом не охарактеризуешь. Она просто как на деревяшках едет и всю хрень в салон ездокам передает.

кстати что нет сверчков - оюъяснимо Панель центральная - монолит, греметь нечему. Панели дверей и вообще нутрянка крайне продумано крепится (можно снимать и заново ставить, скрипов не добавится).

Вот про женовскую тииду такого уже не скажу. Там есть сверчи, это не астра. И в рав4 ездил - там тоже не так тихо.
Rover_61reg
Mihalych78 писал(а):

оне варят кузов уже после грунтовки-окраски?

цинк не выгорает то?


Вот тут не подскажу, свою ещё там не разбирал.
Хотя питерскую сборку тоже пытаются троллить, мол варят вручную...
Olegan-TLT
Rover_61reg мне кстати не нравится астра джей именно из-за этой "закореености" - тут я солидарен с прочими (а таких людей много) поддерживающими это мнение. Классический немецкий дизайн у астры Н нравится. У инсигнии нравится (там закорееность не так проявляется). А джей - ну не нравится и все....Разве что купешка. И ведь могли бы опелевцы по ваговскому пути пойти при разработке наружного и внутреннего дизайна - оставить у астры классический немецкий дизайн
Mihalych78
facepalm facepalm facepalm

Цитата:

А сиденье не у кого не скрипит водительское, а то у меня как крАвать скрипит, но правда только на кочках и ямах, особенно по проселочным дорогам.



Цитата:

скрипит))) по-моему в этой теме и было про устранение, типа подложить тряпочку. у меня не постоянно скрипит, я и не заморачиваюсь...



изолентой нада 63


Sagesurder1
Цитата:

Вот ты Mihalych78 ездишь на гранте. И на гранте твоей подвеска по сравнению с астрой (шумность-бухастость на кочках, плавность/управляемость) - просто каффно. Вот никаким другим словом не охарактеризуешь. Она просто как на деревяшках едет и всю хрень в салон ездокам передает.



наверное так
тока чет водители астр на колдоебинах от гранты отстают
видимо сверчащий салон и стучащие стойки заставляют pst
Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Цитата:

Всем Доброго Дня!Хочу немного поделится опытом об эксплуатации этого чудесного автомобиля, Astra J 1.4t польская сборка, 2011г.
Сейчас 22000 пробега, поменяли турбину по гарантии, до этого машина стояла 3 недели у официалов, ждали сальник вала,гдето на пробеге в 10000 загорался чек, чистили дросель, вроде все было норм, и вот буквально 2 дня назад забрал машину после замены турбины, не успел проехать и 500км опять загорелся чек..и двигатель как-то непонятно работает, с перебоями...завтра еду опять к офицалам..беда какая-то...это я такой неудачник или как это можно объяснить - OPEL ???




Цитата:

Это нормально.. это опиль!
Забей и юзай до конца гарантии... а потом быстро сливай!




Цитата:

Ничего нового. Все как и должно быть)
У Вас еще пробег не большой. У меня при пробеге 86000, машина намного больше в ремонтах простояла.
Ладно фиг с этой гарантией, но напрягает то что по три недели торчит в ремонте, а ездить на чем то надо. Уже привык к Лансеру и Форд Транзиту)


http://astraclub.ru/threads/115229-%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82-(((

ну на гранте турбины нет
кафно кофном короче
pst
Rover_61reg
Sagesurder1 писал(а):

астра джей именно из-за этой "закореености" - тут я солидарен с прочими


мне проще, я не владел H кой, поэтому как-то пофигу. Я уже один раз "ошибся" когда взял самару, когда можно было взять калину или матрёху. Побоялся новой модификации авто..
У круза действительно с джейкай многие элементы одинаковые (это не тот случай когда автомобили сделаны на одной платформе различаются абсолютно типа мазды и фокуса) - блок управления светом, руль (за исключением шильдика), много деталей под капотом итд итп.
Но говорят у круза салон визуально больше, но качество отделки - хуже.
Различается и подвеска - у астры облегчённые алюминевые передние рычахи и гидроопоры двигателя, у круза сталь и резиновые сайленты. Сзади механизм уатта, у круза балка, хотя сейчас на дешёвых комплетациях астры - уатта не ставят.
Про большое количество кнопок не писал только ленивый.
Но имхо удобно сразу нажать кнопку на привычном месте, чем выискивать через подменю. Надо отключить есп - нажал (подержал 8 сек - отключилось), надо воздух ввер, вниз, в стекло, обогревы итд итп. Хотя некоторые кнопки (магнитолы например) пользую редко.
Единственное неудобство - красная подсветка (у н-ки пориятнее), неудобно расположен блок управленияЭСП, иногда цепляешь, зато полочек и коробочков поболее чем у н -ки.
dorinspector
нефиг брать всякие автоматы, турбины и дсг-берите ручку и допотопные проверенные моторы gpn
Rover_61reg
dorinspector писал(а):

нефиг брать всякие автоматы, турбины и дсг-берите ручку и допотопные проверенные моторы


Это сейчас кому был посыл?
Mihalych78 нас троллил насчёт качества сборки и шумки...
Опелеводы не лололегархи, чтобы ездить на турбовых машинах с роботами или автоматами.
Опель - это немецкий москвич, потому что немецкие жигули - это фольцваген.
Al_Dimich
Вы не сравнивайте Астру Н с жигулями, грантами и тому подобными. Сейчас попеременно езжу на Астре и Шкоде Фабии. Астра лучше во всём, за исключением отсутствия автомата. Вчерась такси заказал, приехал Мондео новенький, в салоне достойно вроде всё сделано, но чёт шумный он какой-то после Астры.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Тут паренька, владельца Калины, прокатил на Фабии. Ну как говорю, похожи они друг на друга? Машинки-то одного класса B. Он мне говорит - ахерел, Калина и рядом не валялась. Калине его год, брал новую, а Фабии уже 5 лет стукнуло.
Olegan-TLT
Rover_61regНу не знаю. Я на джейки смотрю (и сравниваю с теми же ваговскими новыми машинами) - так закореились однозначно. Ну и по ценам - вот такая как у тебя астра в принципе то недорого. Но мне не пойдет, тухло,можно сказать никакая по динамике. 1.4Т уже веселенький мотор - но там цена такая, что как по мне, инсигнию 1.8 6МТ лучше взять (тоже вполне динамичная). Чтобы не писали про малую базу инсигнии - но она выше классом, чем астры. И разница по ездовым свойствам между ашкой и джейкой - она мизерная по сравнгению с тем, какая разница между ашкой (джейкой) и инсигнией. Но впрочем, если бы сейчас вектру С выпускали в последнем варианте рестайлинга, лифтбек с мотором 1.8, 6-ю подухами и есп, да тыщ за 680 - 700 - т я бы ее пренепременно купил.
Вот как то так.
Но опель в общдем молодцы. Есть выбор даже двух поколений астра, много моторов, много коробок, много кузовов. У вага уже похуже. Там не турбо уже почти не взятьSmile)

Кстати робот астра у меня была как раз прошлая - нормальная машина. 50 тыщ проехал, проблем не знал. Просто не мое (прицеп часто тягаю). Ну и туговатая-тухловатая по динамике 1.6 астра с роботом.
dorinspector
Al_Dimich писал(а):


Тут паренька, владельца Калины, прокатил на Фабии. Ну как говорю, похожи они друг на друга? Машинки-то одного класса B. Он мне говорит - ахерел, Калина и рядом не валялась. Калине его год, брал новую, а Фабии уже 5 лет стукнуло.



парень трындит аки сивый мерин. Еще как стояли и кое в чем калина даже выигрывает. Единственное в чем конкретно проигрывает -это коробка и рулежка. Как ездящий на том и на другом говорю (румплер -почти фабия). А если взять цену калины дешевле в полтора раза а то и в 2 то тут еще вопрос что и где выигрывает...

Al_Dimich писал(а):

Сейчас попеременно езжу на Астре и Шкоде Фабии. Астра лучше во всём, за исключением отсутствия автомата



ну так и должно быть клас другой, хотя шкодер собран получше мне кажется и на ощупь приятнее (я предыдущую астру имею в виду а не которая сейчас)
Rover_61reg
dorinspector писал(а):

А если взять цену калины дешевле в полтора раза а то и в 2 то тут еще вопрос что и где выигрывает...


Знакомый парень в декабре взял фабию с кондеем (правда 1.2) на ручке за 400 т. руб.(я сначалаа не поверил, потом увидел и вспомнил Фреда..). Брал в Ставрополе (2 машина в семью - для жены), какая-то предновогодняя скидка.
Хозяин устроил тестдрайв тому самому калиноводу. Его первые слова - педалиьки мягкие, не успел заметить как в городе разогнался до 90 и в салоне - тихо.
dorinspector
Rover_61reg писал(а):

педалиьки мягкие



это присутствует

Rover_61reg писал(а):

с кондеем (правда 1.2)



она вообще едет или в горку с кондеем толкает?
Art_16R
Что тут? Михалыч опять недостатки астры выискивает ? pst Ссылки какие-та постит)

Ну то что гранта автомобиль низкого качества, небезопасный и не является конкурентом не только немецким, японским, американским, французским, а даже корейским автомобилям, никто не сомневается так ведь Drinks or Beer

Вопрос по астре у меня один есть - по кочкам когда едешь, пассажирский язычек ремня безопасности немного побрякивает supercool
Rover_61reg
dorinspector писал(а):

она вообще едет или в горку с кондеем толкает?


так прёт же после калины 1.6 --->, но имхо 70 л.с. facepalm, интересно, а сколько у нее момента.

зы: 112/3000 .

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Января 2014 18:34), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Rover_61reg писал(а):

так прёт же после калины 1.6



ой-ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы