Нехер юзать автомат, юзайте ручку
Doktor77
Чем вы руководствуетесь в своих репликах, явно, что GM на косячил и на шевролетах и на опелях, это его косяк, я же не покупаю приору, а покупаю машину известного производителя мирового класса. Получается, норма что вас при покупке вводят намеренно в заблуждения предлагая как достойный автомобиль, а не приору, которая гремит. После как проедешь пол годика загремел и опель как приора, для Вас норма если дилер посылает вас лесом, отношение что вы быдла и не когда не наймете адвоката присутствует во всех дилерских центрах GM. Если для вас стук это норма так и напишите здесь, Ваш автомобиль астра J не может не стучать, или он еще не прошел несколько месяцев, или вы его не слышите, таких людей много и стуки для них норма, с такими я разговариваю каждый день и понимаю, что есть такой тип людей и это нормально.
Я не намерен этого терпеть и не хочу ездить на ведре с гвоздями. Сейчас работы будет поменьше, напишу сайт, который уже делаю потихоньку, как гремит опель, как GM относятся к клиентам, как намеренно вводят в заблуждение, надеюсь помогут тут мне. Это моя гражданская позиция, я не хочу чтобы меня так кидали. Если вас устраивают стуки ради бога, это вы и вы сами решаете для себя как принять этот косяк, но здесь тема по претензии именно она вышли из темы СТУКИ В ПОДВЕСКЕ не нужно переубеждать людей именно в этой теме которые явно услышали стук и он их достал и здесь люди отписались. Для вас есть другие темы, куда я не хожу и не мешаю.
Если бы отписались все и все прислали данные на претензию проявив гражданскую позицию 1000 чел, GM по другому бы относилась к наши людям. Для меня это оскорбление нанесенное мне в виде грубого отказа Директрисы Автограда заменить по гарантии стойки. Теперь моя задача донести до всех, в каждом блоге, что GM обманывает покупателей впарив им стучащий автомобиль, и отвратительное отношение к клиентам после как впарили авто. Для меня стуки в подвеске считается неисправным автомобилем, мало того раздражительным и дискомфортным.
инсигния вообще зашибательский автомобиль.
я вот тут читаю про чудеснейшую в мире подвеску жопелей
Добрый день всем. В качестве утешения! Вчера прокатился на Тойота Рав4, 2010 г.в., машина дороже нашей на 150-200 тыс., а может и больше и поверьте на кочках гремит панель так, что наши ТАЗики отдыхают! Отделка панели дерьмовая пластмасса, у нас на порядок выше! Так что если сравнивать машины, то мы владеем одним из самых тишайших автомобилей.
Доброго времени суток!
я проклеил козырек двусторонним скотчем. и плафон над приборкой тоже. маделина не нашел, пришлось использовать скотч. герлен как-то смотрится страшновато, если честно. в сети где-то читал, мужики изолентой вопрос сверчков решали. кое-кто пластилин советовал. ну это не главное.
был сверчок в стойке в месте крепления водительского ремня безопасности. в том году летом у официалов пожаловался на то, что ремень как-то странно тянется, рывками и пр. они его вытащили, проверили и назад вернули. скрип пропал. недавно опять еле слышно начал сверчить.
может, есть у кого такой сверчок - будто за панелью приборов какая-то мелкая хрень отвалилась или ее забыли убрать, и она при езде по неровной поверхности тарахтит то громко, то не очень. ощущение, что сразу за рулем где-то. хотел снять панель приборов, но может, кто в курсе, может там за приборкой что-то греметь? это вообще лечится? а то я козырек после проклейки потом еле на место вставил...
с самого начала при громком прослушивании музыки, дребезжит задняя правая дверь. решил не отдавать в руки извергов )))) ИМХО буит еще хуже )
а недавно стало поскрипывать водительское кресло
пра сверчки кстати
Читаю и удивляюсь. У меня абсолютно тихо в этом плане. Как будто салон из цельного куска резины отлит. Прекрасно слышу мотор и даже шумы в коробке, но по салону - вопросов нет, на редкость хорошо собран.
Но в мою машину никто пока не лазил из соотечественников, может и правда проблемы появились там, где сигналку криво поставили.
Я кстати, по этой же причине отказался от предложенной в автомире машинки, где уже установленная "шумоизоляция салона" впаривалась в нагрузку к машинке без очереди.
Вот уже 13000км...сверчки достали пипец, последние пару тысяч повылезали блин. Такое ощущение, что в районе правого переднего сидения поёт всё - передняя стойка, крыша,... как будто там саморезы повылезали все. Поют уже на скорости 20 км/ч. Даже музыка не спасает... Через пару недель на ТО, буду долбать дилера, пусть подкручивает
скрипит что то в передней пассажирской двери!!!!
на кочках на морозе скрипит лобовое стекло, и что еще сзади где багажник!!!
машина за 830 тыщ ,а наварочали такого ггг.!!!
у меня питерская сборка, ноу друга польская и такая же фигня!!!
а че там у вас с шумкой?
оне варят кузов уже после грунтовки-окраски?
цинк не выгорает то?
А сиденье не у кого не скрипит водительское, а то у меня как крАвать скрипит, но правда только на кочках и ямах, особенно по проселочным дорогам.
скрипит))) по-моему в этой теме и было про устранение, типа подложить тряпочку. у меня не постоянно скрипит, я и не заморачиваюсь...
Вот ты Mihalych78 ездишь на гранте. И на гранте твоей подвеска по сравнению с астрой (шумность-бухастость на кочках, плавность/управляемость) - просто каффно. Вот никаким другим словом не охарактеризуешь. Она просто как на деревяшках едет и всю хрень в салон ездокам передает.
Всем Доброго Дня!Хочу немного поделится опытом об эксплуатации этого чудесного автомобиля, Astra J 1.4t польская сборка, 2011г.
Сейчас 22000 пробега, поменяли турбину по гарантии, до этого машина стояла 3 недели у официалов, ждали сальник вала,гдето на пробеге в 10000 загорался чек, чистили дросель, вроде все было норм, и вот буквально 2 дня назад забрал машину после замены турбины, не успел проехать и 500км опять загорелся чек..и двигатель как-то непонятно работает, с перебоями...завтра еду опять к офицалам..беда какая-то...это я такой неудачник или как это можно объяснить - OPEL ???
Это нормально.. это опиль!
Забей и юзай до конца гарантии... а потом быстро сливай!
Ничего нового. Все как и должно быть)
У Вас еще пробег не большой. У меня при пробеге 86000, машина намного больше в ремонтах простояла.
Ладно фиг с этой гарантией, но напрягает то что по три недели торчит в ремонте, а ездить на чем то надо. Уже привык к Лансеру и Форд Транзиту)
астра джей именно из-за этой "закореености" - тут я солидарен с прочими
нефиг брать всякие автоматы, турбины и дсг-берите ручку и допотопные проверенные моторы
Тут паренька, владельца Калины, прокатил на Фабии. Ну как говорю, похожи они друг на друга? Машинки-то одного класса B. Он мне говорит - ахерел, Калина и рядом не валялась. Калине его год, брал новую, а Фабии уже 5 лет стукнуло.
Сейчас попеременно езжу на Астре и Шкоде Фабии. Астра лучше во всём, за исключением отсутствия автомата
А если взять цену калины дешевле в полтора раза а то и в 2 то тут еще вопрос что и где выигрывает...
педалиьки мягкие
с кондеем (правда 1.2)
она вообще едет или в горку с кондеем толкает?
так прёт же после калины 1.6
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы