Страница 5 из 11
Rover_61reg
педалька мягкая нажалась наверное...
112 нм при 3000 оборотах у фабии (массм 1070)
132нм при 3800 у калины (1110 масса универсала).
У фабии полка ниже, вот и тянет.
rpra
Опять дрочат на свои дэу с шильдой ненецкой facepalm
Зоепала ваша астра везде lol1
seregaZ
Rover_61reg писал(а):

педалька мягкая нажалась наверное...
112 нм при 3000 оборотах у фабии (массм 1070)
132нм при 3800 у калины (1110 масса универсала).
У фабии полка ниже, вот и тянет.


так то ОФФ, но Фабия 1,2 соревноваться с Калиной может только на скоростях до 70-80 км/час, дальше слиффф
Rover_61reg
seregaZ писал(а):

но Фабия 1,2


да это вообще жёстко...
ГМП
rpra писал(а):

Зоепала ваша астра везде


ну шо им еще остается.
Ну, ладно там, раз купил, осознал Pardon .
Но есть же недоумки, которые покупают снова астру facepalm .
rezident
Нежные все какие-то. Там скрипит здесь брянчит и сразу ой-ой -ой какая плохая машина. Ездил я и на астре, фабии, тазике червонце , акценте, элантре, приоре в качестве пассажира. Примерно все одинаково.
Olegan-TLT
rezident
так примерно одинаково оно что в калине, что в мерседесе. А у меня как одновременно была приора и астра - так в приору без слез и не садишься. И мое, и супруги мнение. Основное конечно -подвески как будто нету, как на деревяхах едешь. Ну и шумы-скрипы, сидеть неудобно. А дальше куча всего. Хотя так то все одинаково Wink Четыре колеса, руль, переключалка передач. В приоре и климат даже был, и абс.
rezident
Sagesurder1 писал(а):

rezident
так примерно одинаково оно что в калине, что в мерседесе. А у меня как одновременно была приора и астра - так в приору без слез и не садишься. И мое, и супруги мнение. Основное конечно -подвески как будто нету, как на деревяхах едешь. Ну и шумы-скрипы, сидеть неудобно. А дальше куча всего. Хотя так то все одинаково Wink Четыре колеса, руль, переключалка передач. В приоре и климат даже был, и абс.


На калине вот не катался но думаю пахнет она как приора. Последняя вполне себе машина как машина с точки зрения пассажира.

Добавлено спустя 49 секунд:

Sagesurder1
А чего тебя на опеля так тянет. К разнообразию не тянет?
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

rezident
так примерно одинаково оно что в калине, что в мерседесе. А у меня как одновременно была приора и астра - так в приору без слез и не садишься. И мое, и супруги мнение. Основное конечно -подвески как будто нету, как на деревяхах едешь. Ну и шумы-скрипы, сидеть неудобно. А дальше куча всего. Хотя так то все одинаково Wink Четыре колеса, руль, переключалка передач. В приоре и климат даже был, и абс.


ну справедливости ради, у приоры климат только сейчас появился. раньше только кондей был.
да и база опиля больше и шире, ессно он более стабилен на трассе.
тут чудес нет, не удиблюсь что Ваша астра по мягкости хода будет похужее чем тот же Ларгус, с его базой в 2900 мм.
Duffer
Хайль опель!


Olegan-TLT
rezident писал(а):


А чего тебя на опеля так тянет. К разнообразию не тянет?


да я бы не сказал, что тянет. Просто так получается. Я дорогую машину не могу купить (нет, так то могу, но все эти кредиты не мое, хотя на последнюю есть 60 тыщ кредита, но это такой кредит он не в полмильена кредит). Еслиб лям был - я бы и не смотрел ни на какую астру (чего то из паркетов бы взял). И даже если бы 700 было- я бы зафиру Б купил бы. А если бы 800 - инсигнию, пусть даже и лифтбек а не сарай (седаны никакие мне не нужны). Но эту то последнюю астру за 590 продали (1.8 на ручке). Меня и прошлая устраивала (такой же сарай был, только 1.6 робот). Но слабоват по честному, и робот при моем тягании прицепов немножко не идет. Ну да дали за нее хороших денег - добавил и такую же купил. А первый седан астра просто нефартовым оказался - во первых седан (очень неудобно было, хотя покупал в дополнение к бывшему тогда в семье приоре-сараю, но на нем жена в основном ездила). Ну и не поперло - чего то мне его били-перебили, я каску бабками получал, чинил в гаражах незадорого, продал ничего не теряя. Как то так. Но у меня сейчас у жены ниссан тиида есть - так вот ее бы второй раз не купил бы (хотя и неплохая машина, есть у нее плюсы, с мотором 1.8 и шестиступкой механикой бодрая). Но она хуже астры. И если бы назад вернуться - я бы вместо той тииды жене бы астру-хетч с мотором 1.8 взял бы. А машину от ниссана не советую покупать. Сервис дорогой, вообще сделана более кроильно, чем астра.
Swirl
После Астры сяду в Таз только под дулом пистолета Wink
Rover_61reg
Swirl писал(а):

сяду в Таз


От тюрьмы и от сумы...
leon1180
Астра .. Астра..Н еще была немецкой.. J йка- корейщина... У самого Вектра С.. Весщь.. Жаль не выпускают более.. А если двигло 2.0 турба и более, вообще самолет.
Olegan-TLT
rezident
а, да. основная то причина, по которой астру беру не в первый раз - у нее просвет колоссальный для машины С-класса. Респект немецким инженерам, сделавшим восточный пакет на астре Н (клиренс у астры Н 175 мм, у сарая точно, в общем суммарно она попроходимей приоры, геометрическая проходимость такая же или чуть больше даже, а машина тяжелее, больше колеса, лучше всякую фигню продавит, по зиме например). Это не значит, что джип, но для моих задач пойдет. Вот фокус2 у меня был - сильно низок. А третий еще ниже. А на этой я спокойно по всем типовым местам, куда мне лодку подвести для разворячивания нужно, подъезжаю. По зиме нет проблем (серъезно, геометрическая проходимость на уровне иных современных паркетом). При этом управляемость на трассе хорошая, конечно фокус 2 позволял может чуть быстрее в поворот войти, но и на эту просто грех обижаться по этой части. Сбитый упругий управляемый немецкий автомобиль.

Тут чувак на киа стыде чего то сказать хочет. Но совершенно объективно - киа стыд этот продают либо с вообще чахломотором 1.4, либо с мотором 1.6 простым (написано 129 сил, но чего угодно можно написать, там явно тяжело машине, я ездил, как и моя прошлая астра 1.6 115 сил, не быстрее или самую малость быстрее). При этом аццкая пузотерка, подвеска жетская (если уж такую низкую брать, то лучше фокус3, у него комфортная подвеска). Или астру джей - она и повыше будет, и подвеска комфортнее.

А вообще джиемовцы молодцы. Есть выбор. Астра двух поколений одновременно продается. Хочешь астра джей, хочешь под другим шильдом эту астру (шеви круз), хочешь астру Н. Хочешь - турбы есть всякие, хочешь атмо. Выбор это всегда хорошо. Это не киа с сидомSmile) Знакомого знаю, он серъезно сид сарай 1.6 автомат за чуть больше 900 купил facepalm На мой взгляд это очень оригинально....

Ну а подпердыш украинский недозабаненный едет в крым на тоете с дырчиком 1.33 литра, который наверное толкают сзади, чтобы ехала. Там мотор форсированный от бодяжного хахлобензина развалится думаю тыщ за 100:)) Но оно это бандерочмо что-то здесь еще вявякает.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

leon1180 писал(а):

Астра .. Астра..Н еще была немецкой.. J йка- корейщина... У самого Вектра С.. Весщь.. Жаль не выпускают более.. А если двигло 2.0 турба и более, вообще самолет.


у меня Н 2013-го года - немецкая (вин первый Бохум, на сараи в калиниграде прикручивают колеса и бампера). То есть даже формальные признаки "неметчины" сохраняютсяSmile) Хотя мне это в общем по барабану, но так есть. А вот в странах Евросоюза по моему ашку в 12-м году прекратили продавать. Но с другой стороны - она и так очень долго по нынешним временам на конвейере держится.
Rover_61reg
По этой логике - деу нексия трушная машина - т.к. сделана на базе опель кадета. А швейные машинки вообще у каждого владельца опеля должны быть.

Цитата:

История Opel Astra

История малогабаритного автомобиля Astra производства немецкого автомобильного концерна Adam Opel GmbH начинается с истории его предшественника в классе В (тогда ещё в классе Small Family Car – маленький семейный автомобиль) – Opel Kadett (почитать об этом автомобиле можно здесь).

Opel Kadett выпускался с 1962 года, с момента основания нового завода OPEL в немецком городе Бохум. И к концу двадцатого столетия уже начал и морально и внешне устаревать, модели требовалась явная переработка и новая жизнь. Дженерал Моторс принимает решение заменить Opel Kadett моделью с названием, позаимствованным у отделения GM на «Туманном Альбионе» Vauxhall «Astra». Сейчас под региональной маркой Vauxhall продаются исключительно модернизированные для Англии версии Opel Astra с правым рулём.

Новое название автомобиля было «в стиле» принятой годом ранее корпоративной политики именования моделей в Opel – Astra, Vectra, Calibra и другие.

На данный момент, Opel Astra продаётся с несколькими региональными модификациями и марками: Vauxhall Astra (Великобритания), Buick Excelle (Китай), Chevrolet Astra (Южная Америка), Holden Astra (Австралия и Новая Зеландия) и в 2009 году была ликвидирована марка Saturn Astra (Северная Америка – США, Канада).

Физически, сборка «Астры» производится в Китае, Великобритании, Бразилии, ЮАР, Польше и Украине на основе узлов, произведённых на основных заводах концерна Opel в Европе.

Olegan-TLT
Rover_61reg
мне по барабану. Хоть и не "немецкий" был бы этот сарай, я бы его взял. Но они по окраске-сварке говорят с Бохумского завода лучше, чем с польского (там на седанах бывают проблемы). Они в Бохуме завод в 16-м или 15-м году закрывать будут полностью, и до тех пор там астру Н сарай и Зафиру Б (и вроде новую) лабают. Зафиру Б кстати до сих пор и в германии продают..
Rover_61reg
Sagesurder1 писал(а):

мне по барабану.


да я не тебе, пока писал ответ - ты вклинился.
leon1180 писал(а):

J йка- корейщина...


Пришёл тут товарищ истинной арийской веры...

А мне кстати пофигу была чья сборка (хотя многие с пришёптыванием говорят - у меня полька), на момент выбора в авто нужно было есп, климат, не вёсла, машина была в наличии и не белая и не чёрная, мкпп + атмо движёк. Разгон до сотни с моим бюджетом было смешно что-то выбирать.
Другие салоны (фолькс, шкода, киа, форд) - на тот момент ничего предложить за эту цену не могли.

зы: была бы Нка хетч на ручке 1.8 взял бы её...
Olegan-TLT
Rover_61reg
ну на самом деле глядя на основные машины-конкурента опеля в таком сегменте (на октавию, на гольфа)- все же совершенно очевидно, что с джейкой "закореились". Зачем сделали - непонятно. Хотя и джейка нормальная все равно машина. Проверенный мотор, механизм переключения на твоей лучше, чем на ашках бензиновых с механикой (у тебя тросик). Единственное - тухло, очень тухло едет. Зато есть ЕСП (у ашки основной минус последних лет - не ставят для машин на наш рынок есп). И я кстати тоже бы купил вместо тииды 1.8 жене астру Н хетч на ручке 1.8... Это если бы вернуться назад.
So high
Н-ка норм телега,есть конечно косяки,но они известны.У джейки-купе внешность и шасси-круче одноклассников имхо.Просто-нужно не убивать тачку(выбирать если б/у) и вовремя продавать-тогда проблем не будет имхо
-фокус 3 убог(и внешне и технически)
-круз-никакой(ни по рулежке,ни внешне,ни двиглом(ну если только купить фонари аля w212-то круть!единственный плюс-что новый)
-гольф-дорогой и скучный(1.2 )
-суба-сцуко дорогая стала и совсем непонятная
и тд

поэтому опель и покупают Pardon

Sagesurder1 писал(а):

я и бу андерсон



пс андерсон этот кста-очень неординарный чувак,читал про него,мб и выгорит что у него!хоть новый ваз мне и не нужен )
Olegan-TLT
So high
нет, ну фокус 3 не убог. Нормальный. Но не для дорог, по которым ездим. У меня у кореша фокус 3 сарай с повершифтом - валит он будь здоров и рулится хорошо, но адово низкий, в жигулевскую колею на зимних тропах не помещается. А зачем такая машина нужна, если не проедешь по привычным тебе дорогам? А так все же поплавней потише ашки. Правда не сильно. И круз туда же - он нормальный, с мотором 1.8 едет неплохо - но тоже очень низкий.

И гольфы вроде бывают до 1.2, там за 750-800 думаю нормальный 1.4 можно купить, валит тоже зачетно. На октавии новые кстати очередиSmile)

А суба да - дорогая.

Ну а кроме ашки сарай с таким мотором и за такие деньги аналогичный никто не предлагает. Тоже есть такое дело.

А этот бу Андерсен - у него хоть такая фамилия, но он не волшебник. Тут все идет планомерно к большой отвертке. Если в стране производство в жопе - то только чудеса помогут. Ну а пока есть как есть - французы делают все, чтобы по максимуму от себя комплектуху поставлять, да свои машины здесь собирать.
So high
Sagesurder1

У 3 моих знакомых,которые ездили на ФФ2
-никто третий не купил!Вернее один купил,но продал-именно из-за низкого клиренса и задушенного 1,6.
-2 литра и повершифт(аналог дсг) валит прилично,но их процентов 20 максимум-а в основном 1,6,у которого ресурс по типу африканского 1,6 на фокусе 1
-цена 3 фокуса в норм комплектухе-космос какой-то wwow
-дизайн-пожалуй правда-дело вкуса

Круз мне не нра,на 1.8 не ездил,а 1.6-мертвый точно.И вообще,между крузом(орландо) и норм немцем/японцем такая же разница-как между первыми телепонами LG и средней нокией-вроде функций много,а кнопки жесткие и облазят Pardon
имхо

Про Андерсена читал в АР,про его рабочий день,понравилось,что чувак с ранья-уже на работе,активен,решает вопросы без снобизма и даже те,которые вроде бы не должен решать и был очень смущен,что прежние директора-получали(нагло выписывали себе многомилионные премии) больше,чем он-значит они были лучше по его предположению...ну это офтоп конечно Pardon
rezident
Sagesurder1 писал(а):

а, да. основная то причина, по которой астру беру не в первый раз - у нее просвет колоссальный для машины С-класса.


Да тоже ценю. С нашими то дорогами.
Duffer
Шпритс дело глаголет, за опель.
Olegan-TLT
So high
ну я ездил на фокусе2 (у меня тут был один из первых на форуме, 2005-го года выпуска трехдверка). И второй фокус второй я не купил, и фокус3 я бы не купил. А астра Н - третья по счетуSmile) Значит немецкие инженеры сделали ту машину, которая меня устраиваетSmile Кстати скидки на фокус3 в конце прошлого года были нормальные, если кому по ровным дорогам ездить- пойдет. За 700-750 рублей 2 литра повершифт можно было взять, и даже сарай. Но 1.6 105 сил на автомате есть у соседки служебка - конечно тухляк. Да и 1.6 125 сил так себе. У меня второй фокус 115 сил 1.6 был- порезвее. Но наверное евро5 сказывается (еще и мотор на самом минимуме на холостых работает, его подколбашивает явно).
Круз 1.6 да, тухлый. А 1.8 - пойдет. Опять же если незадорого купить и просветом устроит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы