Страница 6 из 11
Svisor
Отмечусь. Опеля - честные машинки, потому и популярные.
А зависть - плохое чувство... supercool
So high
Sagesurder1

ясно )
viper31
So high писал(а):

Круз мне не нра,на 1.8 не ездил,а 1.6-мертвый точно.


Cедня катались с кентом на его кукурузе.
да я сам плевался как он едет.
поначалу с салона оващ дикий был, а к 10 ткм подобкатался, резвее стал заметно Good почти приора.
кстати весь день -30 держалось, ниразу не мерзли Pardon тепло.
обороты только говорит на холостых гуляют,
ну и температура на холостых падает на третьем положении.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

кто нибудь знает, круз 1.6 с гидрокомпенсаторами идёт?
Цифра
So high писал(а):

У 3 моих знакомых,которые ездили на ФФ2
-никто третий не купил!Вернее один купил,но продал-именно из-за низкого клиренса и задушенного 1,6.


Думаю дело вот в чем. Раньше ФМК разделяло модели, был Фокус для США и Фокус для Европ (не секрет, что в США ФФ2 в нашем представлении не было). Потом они видимо решили скроить и сделать одну машину для обоих рынков. Но вкусы в США и Европе совершенно разные. И имхо когда ФФ3 делали, смотрели в рот американским потребителям. Вот и получилось не пойми что. Машина стала теснее и ниже. Я в него как сел, так сразу понял - машина для америкосовских студентов. Меня в зимней одежде оттуда надо за руки выкорчевывать. А ФФ2 честный машин. У меня кореш из последних успел урвать, рестайлинговый. Прокатился, нет претензий. ФФ3 субъективно похуже будет.
Илья В.
So high писал(а):

именно из-за низкого клиренса и задушенного 1,6.



facepalm

1.6 атмо на опеле практически такой же убогий.

Если откинуть моторы то
фокус и астра практически равны дело в нюансах.
Ну может фокус чуть пониже.

Круз вообще дрова в любых комплехах, не конкурент опелю и форду ни разу.
Цифра
Илья В. писал(а):

Круз вообще дрова в любых комплехах, не конкурент опелю и форду ни разу.


На Крузы зато в прошлом году демпинг был хороший. В районе "пицот с чем-то" можно было нормальный агрегат отхватить. В таком раскладе можно на "овощеватость" забить. А если ездить преимущественно в городе, то вообще на мотор пофиг. Главное, чтобы бензин умеренно кушал.
Илья В.
Hexff писал(а):

На Крузы зато в прошлом году демпинг был хороший. В районе "пицот с чем-то" можно было нормальный агрегат отхватить. В таком раскладе можно на "овощеватость" забить. А если ездить преимущественно в городе, то вообще на мотор пофиг. Главное, чтобы бензин умеренно кушал.



по мне так это отдать 500 с чем то за кусок говна.

Hexff писал(а):

А если ездить преимущественно в городе, то вообще на мотор пофиг. Главное, чтобы бензин умеренно кушал.



кому то пофиг кого ипать. Главное чтоб борщ варила. pst pst pst
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

фокус и астра практически равны дело в нюансах.
Ну может фокус чуть пониже.

Круз вообще дрова в любых комплехах, не конкурент опелю и форду ни разу.



так то практически равны, но на примере своего бвшего фокуса2 (сравниваю его с астрами Н). У фокуса лучше переключалка скоростей (четкий короткоходный тросиковый механизм). У фокуса мотор 1.6 115 кобыл (у меня такой был) чуть потише и немного веселее тянет, чем у астры 1.6 простой.

А вот насчет "чуть пониже" фокус - нифига подобного. Он охрененно сильно пониже. По ощущениям чуть не в полтора раза ниже, как то так. Ну то есть везде где можно шоркал. А астра Н - она чуть проходимей приоры (может чуть хуже калины, но у калины база покороче).

Ну а про круз вы зря - если незадорого да просветом устроит -чем он такой уж плохой? с фокусом третьим одного типажа и есть - американотипажные авто. По моему в штатах чуть не самая продаваемая и ходовая модель последних лет - это как раз круз.

Но типаж фокуса2 мне нравится тоже больше, чем фокус3. Фокус2 он "европейского типа", а фокус3 - другой.
Sobaka
Sagesurder1 писал(а):

Rover_61regНу не знаю. Я на джейки смотрю (и сравниваю с теми же ваговскими новыми машинами) - так закореились однозначно. Ну и по ценам - вот такая как у тебя астра в принципе то недорого. Но мне не пойдет, тухло,можно сказать никакая по динамике. 1.4Т уже веселенький мотор - но там цена такая, что как по мне, инсигнию 1.8 6МТ лучше взять (тоже вполне динамичная).



Ну во первых Инсигнию в минималке ты не купишь просто так. Их в наличии никогда нет, я узнавал. А под заказ ждать почти полгода. Космо или Бизнес идишен за лям и выше, пожалуйста, приходи, забирай. Их полно. Во вторых, Инсигния в базе стоит дороже чем моя Астра в максималке. Потому как скидок на них не бывает.
В итоге, стоит дороже, наполнение хуже, ждать долго, динамика такая же, салон такой же, может у меня и получше даже, так как комбинированный, и всякие там вставочки хромированные, то… да .. се… Багажник гораздо менее удобный. Ну единственное что в салоне места побольше немного, и все.
Тоже одно время про Инсигнию хетч думал, но вот эти факторы как раз и оттолкнули.

Насчет корейщины не согласен, по мне так Астра J универсал - самый красивый универсал в классе. Good И внутри и снаружи. Седан тоже неплохо получился.
Цифра
Илья В. писал(а):

по мне так это отдать 500 с чем то за кусок говна.


В чем говно то? Машина как машина.
Olegan-TLT
Sobakaну я лично в одном нашем салоне видел в наличии синюю базовую инсигнию, по осени было, пока мне ТО делали, я ее всю излазил-осмотрел. Синий был седан. Отдали бы его тыщ за 760-765, как то так, больших скидок на них нету. Если бы желание именно такую купить возникло - то в течение месяца-полутора хетч бы привезли (при мне смотрели по базе, таких машин было достаточно на складах джиемовских и у дилеров других). Короче было бы желание и деньги - купить такую инсигнию нет проблем. У меня денег не было. А по честному, я бы таким лифтбеком по объему сарая удовлетворился бы. Вот седан категорически не взял бы. А такая астра как у тебя, она у нас подороже инсигнии этой была. Они все на автомате (раньше были с механикой), что более навороченная она -спорно. В инсигнии все есть. И даже колеса на 16-плюс. Нет противотуманок и весла сзади и руль не кожаный - это в общем основное, что в глаза бросается. Но тут кому чего. Кому астру джейку. А я бы при таких раскладах и суммах на джейку и не смотрел бы, взял бы инсигнию.
Svisor
У меня жена после Вектры категорически не одобрила Астру - тесная она и маленькая; я согласился и взял Инсигнию. На тест-драйве катался на астре 1,4Т - веселая машинка, резвая и юркая, с первого раза чувствуешь её полностью.
Sobaka
Sagesurder1
Ну может быть, не знаю. Когда я искал, не было инсигний в базе. Синюю я бы и так не взял, да к тому же седан... нафиг. Наелся я уже этими седанами.
У меня как раз механика. Потому что универсал. Седаны и хетчи 1,4 турбо только на автомате идут.
Да и к тому же, даже если по конфигуратору считать, то эта инсигния уже за 800 выходит. Скидок на базу не дают. Мне моя дешевле обошлась.
По поводу комплектации. По сравнению с моей в базовой инсигнии нет 2-х зонного климата, круиза, датчиков парковки, противотуманок, задних ЭСП, USB, магнитола хуже, нет управление магнитолой на руле (вроде бы..), кожаного руля с подогревом, 17-х литых дисков, салон попроще, ну и еще что-то по мелочи…
А так все тоже самое в принципе. Ну да, места в салоне немного больше, это плюс.
Olegan-TLT
Sobaka
белый лифтбек такую инсигнию вообще в течение пары недель готовы были привезть Wink У меня 760 рублей не было (и еще на каску надо). Вот в чем вся причина.

Сейчас посмотрел по сайту - да, есть сарай 1,4Т джейка на ручке - так то нормально, но она без всяких 17-х дисков тянет на 735 (если с климатом). А как у тебя наверное в 750 то и вышла. Не знаю, я при таких затратах однозначно за инсигниюSmile) Во первых турбомотор все же не хотелось бы (ну у вага деваться совсем некуда от турбы, а тут есть пока 1.8 простой). А во вторых - все это мелочи, руль там не кожаный, майфун попроще да сзади весла на инсигнии. Основное другое - вот она прилично отличается от джейки и астры - плавнее, тише, управляемей. Машина выше классом, ну видно это во всем. И все основное в ней есть. И это не Мондео 1.6 (были такие заманушные варианты).

Короче мой выбор такой у опелей:
550 - 600 тыр - астра Н сарай (такой и купил)
700 тыр - зафира Б 1.8
750-800 тыр - инсигния 1.8

В мой выбор никак не вписывается никакая джейка, а также мокка или новая зафира туриер...

А за более высокую сумму я бы на опеля уже не смотрел бы. Если только что со скидкой какую турбодизельную (но не сильно мне она понравилась). Видел турбобензиновую 1.6Т 6мт космо с рыжей кожей хетч за 860 отдавали недавно новым, но 12-го года выпуска. Тоже вариант. Но при таких суммах и выше я все же не на опеля бы смотрел.... Но эт задрочка, если бы да кабы как говорится.
Илья В.
Sagesurder1 писал(а):

Ну а про круз вы зря - если незадорого да просветом устроит -чем он такой уж плохой? с фокусом третьим одного типажа и есть - американотипажные авто. По моему в штатах чуть не самая продаваемая и ходовая модель последних лет - это как раз круз.



У меня есть некий тест драйв который я провожу если есть возможность.
Маршрут москва-калуга по киевке и местным дорогам.

так вот по круговой развязке где я на своем фокусе 80 иду
на крузе на 60 выбрасывает. Шумка хуже фокуса а это показатель, моторы говно, на волнах на скорости раскачивает, салон дубовый. В общес тачка уровня рио и соляриса.

а в штатах там сосем другие крузы...
rezident
Илья В. писал(а):

так вот по круговой развязке где я на своем фокусе 80 иду
на крузе на 60 выбрасывает


Это как? Не боишся что в бордюр выбросит?
seregaZ
Да уж.... Круз коффно, Астра рулит....Астра круть, Круз отстой..,,
Господи, у нас всетчто-ли в ЖР превратились, ибо это одна платформа от ГМ.
И падение продаж у обоих ого-го. Не беруть такие замечательныеиавто...
SEMG
Sagesurder1, а ты когда уже третью астру то успел купить? Я думал все на черном универсале катаешь. Тема есть в профильном про третью астру?
Rover_61reg
seregaZ писал(а):

ибо это одна платформа от ГМ.







Тогда почему эти машинки стоят немного по разному...Ведь они по суди одинаковые, т.е. на одной платформе?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Платформа_(автомобиль)
Цитата:

Delta II is General Motors' future compact car platform, which was developed by Opel in Germany.


Это всего лишь унификация производства...
Цитата:

Так в чем же разница?

Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.

Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.

Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.

Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.

Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие

17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.

С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.




зы: вот только на фотке астра выглядит "как в жизни", а круз "мечта стритрейсера", в жизни - намного проще.
ВСМ
Чо тут? Опять владельцы Астр сосут друг у друга концы? Пора на землю опускать. supercool Я когда машину выбирал, то отмёл Астру в старом кузове по двум причинам - отстойное качество материалов в салоне и старпёрский дизайн, и второе, маленькая она по сравнению с Тиидой. Если бы брал Астру, то в новом кузове однозначно (ибо современная и красивая), и седан.
seregaZ
Вы еще раз подтвердили, сто это два авто но в разной обертке.
Различий не более чем между Логаном и Сандеро
Rover_61reg
seregaZ писал(а):

Вы еще раз подтвердили,


Можно и на ты...
seregaZ писал(а):

между Логаном и Сандеро


хм.., это как бы одно авто с разными типами кузовов...
про различия, в той же ходовке пытался писать на предшествующих страницах...
Ну и маркетологи жм немного намудрили, выпустив похожие авто в близких ценовых сегментах...
Olegan-TLT
seregaZ писал(а):

Да уж.... Круз коффно, Астра рулит....Астра круть, Круз отстой..,,
Господи, у нас всетчто-ли в ЖР превратились, ибо это одна платформа от ГМ.
И падение продаж у обоих ого-го. Не беруть такие замечательныеиавто...


ну я так не считаю. и не согласен с Ильей. Одинаково они все примерно управляются. Вот про тииду тут БСМ распинается - вот она хуже управляется, она высокая, на скорости валкая, козлирует будь здоров по сравнению с астрой-фокусом-крузом, колеит. Но у нее другие есть плюсы. В среднем астра Н лучше (все это ерунда что тут БСМИ пишет, у меня то есть и Тиида, и астра Н). Но тиида дешевле. Сейчас со скидками базовую 1.6 на ручке можно за 530 купить, а там нормальная базовая. А автоматную тыщ за 560-570, как то так. И в такую цену астру Н почти не купить (автоматная на сотку дороже будет, ну на 70 тыщ точно).

А так джием в каком бы он там кризисе не был - но предлагает и продает кучу машин. Турбо не турбо, астры двух видов и круз. Сравните с вагом, у которого только турбы, сравните с тем же ниссаном (у него в таком классе только тиида, ну и стремный третьесортный логан под лейблом альмера). Сравните с киа с его ломовыми ценами на машины с чахломоторами. Сравните со скудными предложениями по королле от тоеты, опять же с ломовыми ценами.

Джиемовцы с опелем пока выглядят просто молодцами, так им держать
viper31
Sagesurder1 писал(а):

козлирует будь здоров


чего у тебя там козлирует?
ВСМ
viper31 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

козлирует будь здоров


чего у тебя там козлирует?


Я тоже не пойму. Чо у него там всё время "козлирует"? hehe Видать жене, которая ездит на нормальной машине ездит, завидует. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы