Круз мне не нра,на 1.8 не ездил,а 1.6-мертвый точно.
У 3 моих знакомых,которые ездили на ФФ2
-никто третий не купил!Вернее один купил,но продал-именно из-за низкого клиренса и задушенного 1,6.
именно из-за низкого клиренса и задушенного 1,6.
Круз вообще дрова в любых комплехах, не конкурент опелю и форду ни разу.
На Крузы зато в прошлом году демпинг был хороший. В районе "пицот с чем-то" можно было нормальный агрегат отхватить. В таком раскладе можно на "овощеватость" забить. А если ездить преимущественно в городе, то вообще на мотор пофиг. Главное, чтобы бензин умеренно кушал.
А если ездить преимущественно в городе, то вообще на мотор пофиг. Главное, чтобы бензин умеренно кушал.
фокус и астра практически равны дело в нюансах.
Ну может фокус чуть пониже.
Круз вообще дрова в любых комплехах, не конкурент опелю и форду ни разу.
Rover_61regНу не знаю. Я на джейки смотрю (и сравниваю с теми же ваговскими новыми машинами) - так закореились однозначно. Ну и по ценам - вот такая как у тебя астра в принципе то недорого. Но мне не пойдет, тухло,можно сказать никакая по динамике. 1.4Т уже веселенький мотор - но там цена такая, что как по мне, инсигнию 1.8 6МТ лучше взять (тоже вполне динамичная).
по мне так это отдать 500 с чем то за кусок говна.
Ну а про круз вы зря - если незадорого да просветом устроит -чем он такой уж плохой? с фокусом третьим одного типажа и есть - американотипажные авто. По моему в штатах чуть не самая продаваемая и ходовая модель последних лет - это как раз круз.
так вот по круговой развязке где я на своем фокусе 80 иду
на крузе на 60 выбрасывает
ибо это одна платформа от ГМ.
Delta II is General Motors' future compact car platform, which was developed by Opel in Germany.
Так в чем же разница?
Для того чтобы понять четкую разницу между автомобилями, построенными на общей платформе, следует сравнить два авто, основанных на общей базе, — Volvo S40 и Mazda 3. Оба автомобиля собраны на платформе С1, предназначенной для автомобилей гольф-класса компании Ford. Всего на ее основе было создано около 1,5 миллиона авто по всему миру под названиями: Ford Focus/C Max, Mazda 3/5/CX7, Volvo S40/V50/C30/C70, а также внедорожники: Land Rover Freelander 2 и Ford Kuga.
Внешность у всех абсолютно разная. Автомобили лишь слегка похожи контурами, но то же самое можно сказать про большинство современных машин. И салоны полностью отличаются — у Volvo богаче материалы отделки, комфортабельнее сиденья.
Унифицированная часть в салоне — рычаг для регулировки положения рулевого колеса. Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пассивной безопасности тоже одинаковые.
Та же и форма днищ. Подрамник двигателя, выпускные трубы и передняя подвеска практически идентичны. Тормозные системы тоже схожи: все цилиндры и трубки одинаковой толщины. Почти один в один и маршрут, по которому проложены трубы выпуска и топливный трубопровод. Штамповка пола практически одинаковая. Расположение топливных баков и их формы схожи. Но у Volvo пластиковый бак, а у Mazda — металлический.
Что касается ходовых качеств, то на дороге две машины ведут себя по-разному. Volvo менее резкая, управляется более плавно, но намного динамичнее. У Mazda острее рулевое управление, а большие
17-дюймовые колеса (у Volvo — 16 дюймов) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У Volvo значительно лучше шумоизоляция и общее впечатление комфорта.
С учетом всего вышесказанного Volvo ощутимо дороже — за модель с двигателем 2,0 просят около $32—35 тысяч. А Mazda с аналогичным движком стоит $25—27.
Вы еще раз подтвердили,
между Логаном и Сандеро
Да уж.... Круз коффно, Астра рулит....Астра круть, Круз отстой..,,
Господи, у нас всетчто-ли в ЖР превратились, ибо это одна платформа от ГМ.
И падение продаж у обоих ого-го. Не беруть такие замечательныеиавто...
козлирует будь здоров
козлирует будь здоров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы