Страница 2 из 7
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

А я замерял, у меня "завод" строго 1,0 Бара, нехитрые манипуляции с регулятором давления наддува (тупо ставим от титана), и отсечка уже на 1,5



если б там дуло 1.5 бара, там было б что то вроде 170 коней, но никак не 105.
Kirill111
mahm писал(а):

Пробег 100, ценник 450

wwow facepalm
mahm
Фотке пока нет, немного позже. Могу ссылку на обьяву дать.
Kirill111
mahm писал(а):

Фотке пока нет, немного позже. Могу ссылку на обьяву дать.

Давай, там хоть фотки есть? Я просто вообще ниипу что такое лагуна и как выглядит.
Бермадей Кукуевич
Долбодятел писал(а):

если б там дуло 1.5 бара, там было б что то вроде 170 коней, но никак не 105.


facepalm У меня гипотетически на 1,5 барах и 2,2 литрах где-то 185-190 кобыл должно быть, я подогнал свой мотор MZR-CD 2,2 LP близко к MZR-CD 2,2 HP. А если у него1,5 и 110 кобыл, то турбина как-раз по"учебнику" в пределах нормы - 1,35 и давит... Wink

Добавлено спустя 42 секунды:

З.Ы, на наваре было 2,5 литра и 147 кобыл. Наддув был тоже ровно очко.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Kirill111 писал(а):

Я просто вообще ниипу что такое лагуна и как выглядит.


чуть посимпатишней логана.
mahm
SUNshineNT
mahm писал(а):

по сравнению с десяткой очень бодро идёт


Нашел с чем сравнить
KyZZMI4
Бермадей Кукуевич писал(а):

ампутация ЕГР


Не ты писал, что ЕГР нельзя отключать, турбина греться сильнее будет и сдохнет быстро?
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

У меня гипотетически на 1,5 барах и 2,2 литрах где-то 185-190 кобыл должно быть, я подогнал свой мотор MZR-CD 2,2 LP близко к MZR-CD 2,2 HP. А если у него1,5 и 110 кобыл, то турбина как-раз по"учебнику" в пределах нормы - 1,35 и давит...



походу ты путаешь понятия "давит турбина" и "давление на впуске" facepalm чтобы давило 1.5 это я хз какая турбина должна быть. вон у рона и то 0.5 давит в стоке.
Бермадей Кукуевич
KyZZMI4 писал(а):

Не ты писал, что ЕГР нельзя отключать, турбина греться сильнее будет и сдохнет быстро?


Ога. Но надо выбирать - либо ресурс, либо отжыг. Хотя, если расшифровать логи прошивки, то ЕГР отключается уже после 3000 оборотов, и даже с его наличием, машина едет в предельном режиме ан полном дросселе. Ампутация ЕГР выгодна при раскачке двигателя с низов. Ну и объём воздуха, нагнетаемый комрессором гораздо больше, сооотв, её работа более жжосткая.
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ога. Но надо выбирать - либо ресурс, либо отжыг. Хотя, если расшифровать логи прошивки, то ЕГР отключается уже после 3000 оборотов, и даже с его наличием, машина едет в предельном режиме ан полном дросселе.



бермадей вертится как уж на сковородке facepalm
Бермадей Кукуевич
Долбодятел писал(а):

у рона и то 0.5 давит в стоке.


facepalm у него бензин есичо, и больш енельзя, ибо детонация, тогда никакой 98-й не поможет...
Долбодятел писал(а):

ты путаешь понятия "давит турбина" и "давление на впуске"


давай-давай просвети, чем давление после крыльчатки отличается от давления перед впускным клапаном?
Долбодятел писал(а):

чтобы давило 1.5 это я хз какая турбина должна быть


facepalm самая обычная, ограничивает давление наддува только механизм ограничителя. Вот цытата, кстати песал ГУРУ
Цитата:

Цитата: DANTES от 22 Марта 2012, 16:38:42
У Хонды 2,2 iCTDI давление наддува 1,5 атмо.

Там стоит турбина GT1749V это именно с изменяемой геометрией (приставка V), т.е. с управлением. И надуть такое давление может только если этот механизм изменяемой геометрии закусит, и он двигаться не будет. Обычно сразу ошибка выскочит, превышения наддува. 1.5 бара для дизельного двигателя это очень много и для двигателя очень нехорошо.
Вообще нормальное давление турбины для легковых дизельных автомобилей и раньше и сейчас 0.6-0.95 бар.(атм), превышение наддува от 1 бара это уже тюнинг.


Долбодятел писал(а):

вертится как уж на сковородке


скуяле? Якак никогда уверен в себе! gpn

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ибо я втеме, а ты колхозян... gpn
Kirill111
mahm писал(а):

http://m.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/renault_laguna_2009_141991634

И как, внешность не смущает?
KyZZMI4
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ампутация ЕГР выгодна при раскачке двигателя с низов.


То есть и из-за ЕГР новые дизеля не тянут с низов так, как это было раньше?
Долбодятел писал(а):

"давит турбина" и "давление на впуске"


А какая разница?
Victkh
Бермадей Кукуевич писал(а):

у него бензин есичо, и больш енельзя, ибо детонация, тогда никакой 98-й не поможет...


У него СЖ высокая в стоке, надо разжимать, чтобы больше дуть можно было безопасно
Бермадей Кукуевич
Долбодятел
вот исчо нород на хюндаЯми глумится... до 1,6 додувают 1,5-шный мотор... http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=26496
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

давай-давай просвети, чем давление после крыльчатки отличается от давления перед впускным клапаном?



63 63 давно так не ржал. эти 1.5 бара на впуске складываются из атмосферного давления - грубо 1.0 бар и давления создаваемого турбиной - 0.5 бара. поэтому "турбина давит" 0.5 а "давление на впуске" 1.5 бара. гуманитарии такие гуманитарии 63

Бермадей Кукуевич писал(а):

Ибо я втеме, а ты колхозян...



в теме он 63
Victkh
Долбодятел писал(а):

чтобы давило 1.5


Нормальный гаррет или тиал и 1,9 вдавит, вопрос, что с мотром будет. 63
Долбодятел
Victkh писал(а):

Нормальный гаррет или тиал и 1,9 вдавит, вопрос, что с мотром будет.



ну да, а бермадей нам тут про 1.5 бара на 1.5 литровой дизельной лагуне рассказывает pst
Бермадей Кукуевич
KyZZMI4 писал(а):

То есть и из-за ЕГР новые дизеля не тянут с низов так, как это было раньше?


Новые дизеля НЕЛЬЗЯ крутить ниже 2000 оборотов.
Долбодятел писал(а):

давно так не ржал. эти 1.5 бара на впуске складываются из атмосферного давления - грубо 1.0 бар и давления создаваемого турбиной - 0.5 бара. поэтому "турбина давит" 0.5 а "давление на впуске" 1.5 бара. гуманитарии такие гуманитарии


ну ты и тупоооой.... Во впускном коллекторе, когда машина СТОИТ, давление равно атмосферному, а стрелочка манометра стоит НА НУЛЕ. Когда турбина "давит", создаётся избыточное давление, которе и есть давление наддува, и оно равно такому, которе показывает манометр. Так понятней? Продолжим напрягать твой мозг дальше - едем в ГОРЫ! там атмосферное давление резко падает, но на стоящей машине снова стрелка показывает НОЛЬ, а когда машина едет - снова показывает давлниие наддува, но теперь, чтобы дать в мотор расчётную дозу воздуха, турбина молотит с удвоенной силой, наддувая всё те-же очки, при этом, разница давлений снаружи и в коллеткоре - всё те-же расчётные единицы.

Добавлено спустя 53 секунды:

Victkh
gpn У меня гарет стоит gpn за 35 косарей с Мащквэ привезли gpn
Kirill111
Стрелка показывает избыток, очевидно, не? facepalm
Victkh
Бермадей Кукуевич писал(а):

У меня гарет стоит gpn за 35 косарей с Мащквэ привезли


на чем? Какой гаррет?
Бермадей Кукуевич
Victkh писал(а):

что с мотром будет


если ездить нормально, то ничего, если отжыгать постоянно, то обычно голова летит пеервой, низ ещё будет жить долго. Wink
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

Продолжим напрягать твой мозг дальше - едем в ГОРЫ! там атмосферное давление резко падает, но на стоящей машине снова стрелка показывает НОЛЬ, а когда машина едет - снова показывает давлниие наддува, но теперь, чтобы дать в мотор расчётную дозу воздуха, турбина молотит с удвоенной силой, наддувая всё те-же очки, при этом, разница давлений снаружи и в коллеткоре - всё те-же расчётные единицы.



я все думаю что не так с тобой, раз таких простых вещей не догоняешь, а ты оказывается с гор спустился 63
KyZZMI4
Долбодятел писал(а):

я все думаю что не так с тобой, раз таких простых вещей не догоняешь, а ты оказывается с гор спустился


Надо ещё пару оскорблений добавить и слив в стиле Tony999io готов pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы