Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Бермадей Кукуевич писал(а):А я замерял, у меня "завод" строго 1,0 Бара, нехитрые манипуляции с регулятором давления наддува (тупо ставим от титана), и отсечка уже на 1,5
если б там дуло 1.5 бара, там было б что то вроде 170 коней, но никак не 105.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
mahm писал(а):Пробег 100, ценник 450
mahm
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
Фотке пока нет, немного позже. Могу ссылку на обьяву дать.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
mahm писал(а):Фотке пока нет, немного позже. Могу ссылку на обьяву дать.
Давай, там хоть фотки есть? Я просто вообще ниипу что такое лагуна и как выглядит.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Долбодятел писал(а):если б там дуло 1.5 бара, там было б что то вроде 170 коней, но никак не 105.
У меня гипотетически на 1,5 барах и 2,2 литрах где-то 185-190 кобыл должно быть, я подогнал свой мотор MZR-CD 2,2 LP близко к MZR-CD 2,2 HP. А если у него1,5 и 110 кобыл, то турбина как-раз по"учебнику" в пределах нормы - 1,35 и давит...
Добавлено спустя 42 секунды:
З.Ы, на наваре было 2,5 литра и 147 кобыл. Наддув был тоже ровно очко.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Kirill111 писал(а):Я просто вообще ниипу что такое лагуна и как выглядит.
чуть посимпатишней логана.
mahm
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
mahm писал(а):по сравнению с десяткой очень бодро идёт
Нашел с чем сравнить
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Бермадей Кукуевич писал(а):ампутация ЕГР
Не ты писал, что ЕГР нельзя отключать, турбина греться сильнее будет и сдохнет быстро?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Бермадей Кукуевич писал(а):У меня гипотетически на 1,5 барах и 2,2 литрах где-то 185-190 кобыл должно быть, я подогнал свой мотор MZR-CD 2,2 LP близко к MZR-CD 2,2 HP. А если у него1,5 и 110 кобыл, то турбина как-раз по"учебнику" в пределах нормы - 1,35 и давит...
походу ты путаешь понятия "давит турбина" и "давление на впуске"
чтобы давило 1.5 это я хз какая турбина должна быть. вон у рона и то 0.5 давит в стоке.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
KyZZMI4 писал(а):Не ты писал, что ЕГР нельзя отключать, турбина греться сильнее будет и сдохнет быстро?
Ога. Но надо выбирать - либо ресурс, либо отжыг. Хотя, если расшифровать логи прошивки, то ЕГР отключается уже после 3000 оборотов, и даже с его наличием, машина едет в предельном режиме ан полном дросселе. Ампутация ЕГР выгодна при раскачке двигателя с низов. Ну и объём воздуха, нагнетаемый комрессором гораздо больше, сооотв, её работа более жжосткая.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Бермадей Кукуевич писал(а):Ога. Но надо выбирать - либо ресурс, либо отжыг. Хотя, если расшифровать логи прошивки, то ЕГР отключается уже после 3000 оборотов, и даже с его наличием, машина едет в предельном режиме ан полном дросселе.
бермадей вертится как уж на сковородке
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Долбодятел писал(а):у рона и то 0.5 давит в стоке.
у него бензин есичо, и больш енельзя, ибо детонация, тогда никакой 98-й не поможет...
Долбодятел писал(а):ты путаешь понятия "давит турбина" и "давление на впуске"
давай-давай просвети, чем давление после крыльчатки отличается от давления перед впускным клапаном?
Долбодятел писал(а):чтобы давило 1.5 это я хз какая турбина должна быть
самая обычная, ограничивает давление наддува только механизм ограничителя. Вот цытата, кстати песал ГУРУ
Цитата:Цитата: DANTES от 22 Марта 2012, 16:38:42
У Хонды 2,2 iCTDI давление наддува 1,5 атмо.
Там стоит турбина GT1749V это именно с изменяемой геометрией (приставка V), т.е. с управлением. И надуть такое давление может только если этот механизм изменяемой геометрии закусит, и он двигаться не будет. Обычно сразу ошибка выскочит, превышения наддува. 1.5 бара для дизельного двигателя это очень много и для двигателя очень нехорошо.
Вообще нормальное давление турбины для легковых дизельных автомобилей и раньше и сейчас 0.6-0.95 бар.(атм), превышение наддува от 1 бара это уже тюнинг.
Долбодятел писал(а): вертится как уж на сковородке
скуяле? Якак никогда уверен в себе!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ибо я втеме, а ты колхозян...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
mahm писал(а):http://m.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/renault_laguna_2009_141991634
И как, внешность не смущает?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Бермадей Кукуевич писал(а): Ампутация ЕГР выгодна при раскачке двигателя с низов.
То есть и из-за ЕГР новые дизеля не тянут с низов так, как это было раньше?
Долбодятел писал(а): "давит турбина" и "давление на впуске"
А какая разница?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Бермадей Кукуевич писал(а):у него бензин есичо, и больш енельзя, ибо детонация, тогда никакой 98-й не поможет...
У него СЖ высокая в стоке, надо разжимать, чтобы больше дуть можно было безопасно
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Бермадей Кукуевич писал(а):давай-давай просвети, чем давление после крыльчатки отличается от давления перед впускным клапаном?
давно так не ржал. эти 1.5 бара на впуске складываются из атмосферного давления - грубо 1.0 бар и давления создаваемого турбиной - 0.5 бара. поэтому "турбина давит" 0.5 а "давление на впуске" 1.5 бара. гуманитарии такие гуманитарии
Бермадей Кукуевич писал(а):Ибо я втеме, а ты колхозян...
в теме он
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Долбодятел писал(а):чтобы давило 1.5
Нормальный гаррет или тиал и 1,9 вдавит, вопрос, что с мотром будет.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Victkh писал(а):Нормальный гаррет или тиал и 1,9 вдавит, вопрос, что с мотром будет.
ну да, а бермадей нам тут про 1.5 бара на 1.5 литровой дизельной лагуне рассказывает
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
KyZZMI4 писал(а):То есть и из-за ЕГР новые дизеля не тянут с низов так, как это было раньше?
Новые дизеля НЕЛЬЗЯ крутить ниже 2000 оборотов.
Долбодятел писал(а):давно так не ржал. эти 1.5 бара на впуске складываются из атмосферного давления - грубо 1.0 бар и давления создаваемого турбиной - 0.5 бара. поэтому "турбина давит" 0.5 а "давление на впуске" 1.5 бара. гуманитарии такие гуманитарии
ну ты и тупоооой.... Во впускном коллекторе, когда машина СТОИТ, давление равно атмосферному, а стрелочка манометра стоит НА НУЛЕ. Когда турбина "давит", создаётся избыточное давление, которе и есть давление наддува, и оно равно такому, которе показывает манометр. Так понятней? Продолжим напрягать твой мозг дальше - едем в ГОРЫ! там атмосферное давление резко падает, но на стоящей машине снова стрелка показывает НОЛЬ, а когда машина едет - снова показывает давлниие наддува, но теперь, чтобы дать в мотор расчётную дозу воздуха, турбина молотит с удвоенной силой, наддувая всё те-же очки, при этом, разница давлений снаружи и в коллеткоре - всё те-же расчётные единицы.
Добавлено спустя 53 секунды:
Victkh
У меня гарет стоит
за 35 косарей с Мащквэ привезли
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Стрелка показывает избыток, очевидно, не?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Бермадей Кукуевич писал(а): У меня гарет стоит gpn за 35 косарей с Мащквэ привезли
на чем? Какой гаррет?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Victkh писал(а):что с мотром будет
если ездить нормально, то ничего, если отжыгать постоянно, то обычно голова летит пеервой, низ ещё будет жить долго.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Бермадей Кукуевич писал(а):Продолжим напрягать твой мозг дальше - едем в ГОРЫ! там атмосферное давление резко падает, но на стоящей машине снова стрелка показывает НОЛЬ, а когда машина едет - снова показывает давлниие наддува, но теперь, чтобы дать в мотор расчётную дозу воздуха, турбина молотит с удвоенной силой, наддувая всё те-же очки, при этом, разница давлений снаружи и в коллеткоре - всё те-же расчётные единицы.
я все думаю что не так с тобой, раз таких простых вещей не догоняешь, а ты оказывается с гор спустился
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Долбодятел писал(а):я все думаю что не так с тобой, раз таких простых вещей не догоняешь, а ты оказывается с гор спустился
Надо ещё пару оскорблений добавить и слив в стиле Tony999io готов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы