Страница 30 из 111
марсиянин
торантино писал(а):

XAY писал(а):

маслянные зимой говорят теряют эффект, а газовые не так сильно реагируют на температуру...но они жестче,


Маслянные зимой-в начале движения немного жестче,пока масло не прогреется. В газовых масло тоже дубеет, но они мягче в самом начале движения ,чем обычные маслянные. Мягче за счёт уменьшения давления при минусовой температуре в компенсационной камере. То есть по мере прогрева в них масла ,они становятся мягче по маслу,но жестче по мере прогрева комп. камеры. То есть у них характеристика самокомпенсирующаяся. Только диаграммы будут немного разные на холодных и прогретых.

Изменение давления в "компенсационной камере"(за счет уменьшения давления при падении температуры и так же, вследствии изменения объема жидкости ( при охлаждении тела сжимаются)). Однако эти изменения давления незначительны, потому что давление создает усилие на штоке(Т=20С) примерно до10-13кгс. А при падении температуры это усилие упадет пусть на 1кгс- при весе авто в тонну - это незначительно. Диаграммы конечно не совпадут, но это не то о чем надо говорить Drinks or Beer

Если в вертикальном положении шток медленно и верно опускается книзу , конечно желательно сдать назад, не разбираясь почему это происходит... Есть одно народное средство( специально говорю народное):несколько раз ткнуть шток туду сюда и стукнуть молотком по штоку сверху, не замяв при этом резьбу. И снова вытащить шток кверху и посмотреть будет ли идти книзу.
RMX
Есть вариант , что эта стойка все же будет работать исправно! Но сомнения человека не покинут, поэтому лучше отнести и поменять

Во всяком случае амортизаторы( масляные) "закрываются" в верхнем положении штока- это первичное правило , которое никто не нарушает, тем более производитель( это 2Х2)
торантино
марсиянин писал(а):

Однако эти изменения давления незначительны,


Привет. gpn На задней двери стойки. Летом дверь аж сама подпрыгивает,придерживать нужно при открытии. Зимой при незначительном усилии закрывается и открывается.
марсиянин писал(а):

потому что давление создает усилие на штоке(Т=20С) примерно до10-13кгс. А при падении температуры это усилие упадет пусть на 1кгс-


Объём компенсационной камеры маленький,поэтому падение на 1кг будет значительно. Для большого резервуара, да, почти незаметно.
марсиянин писал(а):

при весе авто в тонну - это незначительно.


Когда я дисками сжатия игрался, меняя их количество всего на +-1шт. И сразу разница была ощутима,причём её даже жена заметила. А всего навсего один диск. То же самое могу сказать по количеству проточек на дроссельном. Машина на пружинах находится почти в состоянии невесомости и качнуть её легко одним пальцем,с отсоединёнными штоками. Не мне тебе объяснять,ты лучше меня теорию знаешь. Drinks or Beer
марсиянин
Машину помоешь и кажется, что быстрее едет и вам и жене вашей bboyan rlzz
На клапане сжатия начиная от восьмерки , заканчивая грантой сборка разная( разное количество дисков, и конечно разные дроссели), однако усилие на сжатие приводится одно и то же( 15кгс).
По поводу падения давления и его повышения в ходе езды могу привести и расчеты, но еще раз:
- избыточное давление в амортизаторе для устранения кавитации и пенообразования.
- при испытании газомаслянных амортизаторов газовую составляющую приводят в нуль
К сожалению я не только теорию знаю , но и практику 63
Dranik
марсиянин писал(а):

К сожалению я не только теорию знаю , но и практику 63


мы тебе верим 63
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

К сожалению я не только теорию знаю , но и практику 63


мы тебе верим 63

Спасибо, что я не один
Dranik
марсиянин писал(а):

Спасибо, что я не один


Drinks or Beer
торантино
марсиянин писал(а):

Машину помоешь и кажется, что быстрее едет и вам и жене вашей


Отпадает. Специально этим занимался,в тихушку от неё, так сказать.
Сейчас точно могу определить по поведению авто какой именно аморт. или какая пара требует корректировки. Или почти точно.
марсиянин писал(а):

На клапане сжатия начиная от восьмерки , заканчивая грантой сборка разная( разное количество дисков, и конечно разные дроссели), однако усилие на сжатие приводится одно и то же( 15кгс).


Общей таблицы с выведенными данными на все модели аморт. не нашел,а по книгам,где есть, где нет. Разница по сжатию возможно одинаковая по клапанному режиму. По дроссельному точно разная. Кроме амортизатора ,стабилизаторы разные и пружины,вес авто. Всё это работает в жесткой связке. Как бы всё индивидуально подбирается на заводе.
марсиянин писал(а):

По поводу падения давления и его повышения в ходе езды могу привести и расчеты, но еще раз:


Не стоит.
марсиянин писал(а):

избыточное давление в амортизаторе для устранения кавитации и пенообразования.


Согласен. Это основная причина. На кроссовом например меняя давление в компенс.камере ,так же меняется и жесткость подвески на прожым. То же самое касаемо передней вилки. Задок качаю от 4х до 10кг. Смотря какая трасса.
марсиянин писал(а):

при испытании газомаслянных амортизаторов газовую составляющую приводят в нуль


Этого я не знал.
марсиянин писал(а):

К сожалению я не только теорию знаю , но и практику


Верю.
Из моей практики вышло-самый оптимальный, это заводской конфиг. аморт.на 2109 . В некоторых книгах разные данные,поэтому уточню.
По два диска сжатия в передних. Четыре диска сжатия в задних.
Масло МГП-12 под завязку. Дроссельные диски все штатные. Пружины отбоя тоже. С таким конфигом авто едет мягко,ничего не резонирует,отлично держит ухабистую дорогу,подвеска энергоёмкая,сбалансированная как под одного так и с пассажирами полностью груженая. В повороте немного валкая,но прогматичная. В переставках то же хорошо.
марсиянин
Вы чувствуете необходимость корректировки амортизатора после его установки на авто? или после сборки самого амортизатора? Если это ДО то как вы это делаете? Если после- вы чувствуете усилие на сжатие при езде?Разницу в килограмм вы чувствуете?

Как вы считаете: каков процент работы дроссельного режима и клапанного? То есть, при наших дорогах среднестатистических вы думаете есть вариант езды в дроссельном режиме?

Ваш велосипед , к который вы качаете до 10 кг/см2 имеет скорее всего однотрубную конструкцию и так называемая "неподрессоренная масса" отличается примерно в пять раз и приведенный пример совершенно некорректен.
Что значит МГП-12 ПОДЗАВЯЗКУ?
Диски клапана сжатия имеют разные толщины. Сжатие заднего амортизатора у всех примерно 25кг, да и то по причине того, что толщина штока уже не 22мм, а 14мм, что вынуждает повышать усилие сжатия для заполнения надпоршневой полости при сжатии
торантино
марсиянин писал(а):

Вы чувствуете необходимость корректировки амортизатора после его установки на авто?


После установки на авто. Правда для этого нужно проехать по дорогам с разным покрытием заранее мне известным. Так же нужно протестировать полностью груженым и с одним пассажиром. После этого уже точно могу сказать, требуется или нет вмешательство в подвеску.
марсиянин писал(а):

или после сборки самого амортизатора?


После сборки могу только проверить синхронность пары на клапанном и дроссельном режиме.. Вплотную заняться стендом пока нет времени.
марсиянин писал(а):

Если после- вы чувствуете усилие на сжатие при езде?Разницу в килограмм вы чувствуете?


Смотрел видео как добавляют диски сжатия в стойку. Вместо штатных 4х ложат ещё 3 дополнительных.. Я добавлял всего по одному,разница очевидна и существенна. Может в более тяжелом кузове она будет и не так заметна,но в моём её уловила даже жена . Первое что я услышал
Что то опять накрутил в машине?
марсиянин писал(а):

Как вы считаете: каков процент работы дроссельного режима и клапанного?


На этот счёт до определённого времени я думал немного иначе. Сейчас знаю точно что по дорогам 1й категории в основном работает дроссельный режим. Это ещё зависит от загрузки авто. По ухабистой дороге положение меняется,и клапанный работает больше как основной.
марсиянин писал(а):

То есть, при наших дорогах среднестатистических вы думаете есть вариант езды в дроссельном режиме?


По таким дорогам работают примерно оба режима 50х50.
марсиянин писал(а):

Ваш велосипед , к который вы качаете до 10 кг/см2 имеет скорее всего однотрубную конструкцию


Само собой.
марсиянин писал(а):

и так называемая "неподрессоренная масса" отличается примерно в пять раз


Я б не сказал что неподрессореная лёгкая. Заднее колесо в сборе с маятником и аморт потянет за 20кг. Переднее вместе с перьями,хоть они и из титана ,то же не менее 15 кг. Сам мотоцикл ,да лёкгий,около 112кг.
марсиянин писал(а):

и приведенный пример совершенно некорректен.

Я так не считаю.
марсиянин писал(а):

Что значит МГП-12 ПОДЗАВЯЗКУ?


Лишь бы шток полностью вдвигался.
марсиянин писал(а):

Диски клапана сжатия имеют разные толщины.


Сколько стоек разобрал везде 0.1мм. В клапане отбоя есть 0.15мм и 0.2мм.
марсиянин писал(а):

Сжатие заднего амортизатора у всех примерно 25кг, да и то по причине того, что толщина штока уже не 22мм, а 14мм, что вынуждает повышать усилие сжатия для заполнения надпоршневой полости при сжатии


Это я знаю. Он и изнашивается поэтому в два раза быстрее .
марсиянин
Ну и ладно. Это мало кому интересно, а ваши взгляды уже устоявшиеся
торантино
марсиянин
Если есть возможность?-при случае сними характеристику с одного и того же амортизатора ,заполненного по талмуту,и под завязку как я писал, что бы шток сам выдвигался хотя бы сантиметра на три. Мне интересно на сколько будет разница?
И хорошо бы погонять на стенде, и сравнить кривую обоих после прогрева? И давай на ты,здесь так принято. Drinks or Beer
Conf_13
кто ставил коябу ультра? подскажите каталожные номера?

вообщем, история такая. надо менять подвеску, думаю ставить коябу, только не масло (отходившее 120 тык до этого и еще живое частично) а что-то жестче. подумываю о коябе ультра, или саксах пожестче (о них чот ничего не нашел, кроме того, что не лезут в сапоги на последних 15 страницах)... только куда не звоню в питере - не знают каталожных номеров на ваз что идет. Так же и с пружинами, хочу прогрессивки, что живучее? есличо стоят треуголки, и подрамник на морде будет (оч скоро). менять надо срочно - ибо опорники ушли в капот, а ступичные разве для рогатки годятся. колеса болтаются ногами.
RMX
Conf_13 писал(а):

или саксах пожестче (о них чот ничего не нашел, кроме того, что не лезут в сапоги на последних 15 страницах)...


Нормальные сапоги надо брать и примерять прям в магазине. Все нормально лезет и затягивается. Сам на саксах езжу. Только масло.
So high
Conf_13

газосаксы не ставь,разочаруешься плюс дохнут они
Conf_13
Спасибо за отзывы, поставил каябу ультра. ощущения офигенные. правда на гребенке табуретка)
торантино
Conf_13 писал(а):

правда на гребенке табуретка)


Передемпфированны лишнего.
Conf_13
торантино ну слушай, во всем есть плюсы. приучусь не гонять по ямам.
streles
Аммо задние Пекар двухтрубные масло кто-нибудь ставил?Кто что скажет вообще про продукцию Пекар?
Гарантия год или 100000 пробега...
Dranik
streles писал(а):

Аммо задние Пекар двухтрубные масло кто-нибудь ставил?Кто что скажет вообще про продукцию Пекар?


есть желание поставить эксперимент то почему не купить Pardon
а так советую брать то что проверено временем, чтоб бабки нелупить в пустоту.
33egorki
Подскажите а на амортизаторы асоми какие ставить буферы хода сжатия? А то в каталоге асоми они есть, а вот в продаже их нет. Есть только от SS20, но их продают трех вида (классик, комфорт, спорт) и какой брать непонятно.
Лысик
33egorki,ставь комфорт,это так сказать золотая середина!Только смотри,чтоб на самих отбойниках точками было комфорт написано.А то мне попались:на коробке комфорт,а внутри стандарт!
Dranik
33egorki писал(а):

а на амортизаторы асоми какие ставить буферы хода сжатия?


это стало так принципиально уже?
сток на столько говёный?
ты на Тазу прыгать собрался ?
33egorki
Да особенно непринципиально, но я первый раз подвеску буду ставить поэтому интересуюсь есть ли разница.
Сток буду выкидывать так как буду ставить подвеску (на зад) от десятки.
Прыгать не собираюсь, но груженный по разбитой грунтовке придется ездить.
Dranik
33egorki писал(а):

Прыгать не собираюсь, но груженный по разбитой грунтовке придется ездить.


поставь просто хорошие буфера и всё, шаманить и тем более насиловать мозг этим не стоит.
Лысик
Dranik,на машине отца не прыгал,ездил довольно аккуратно,но один передний развалился,второй на губку был похож,оба ставились обычные заводские.Поставил SS обычные,точнее просто которые в магазине были.Не знаю сколько родные стоят но SS всего 250-300р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы