маслянные зимой говорят теряют эффект, а газовые не так сильно реагируют на температуру...но они жестче,
Однако эти изменения давления незначительны,
потому что давление создает усилие на штоке(Т=20С) примерно до10-13кгс. А при падении температуры это усилие упадет пусть на 1кгс-
при весе авто в тонну - это незначительно.
К сожалению я не только теорию знаю , но и практику 63
К сожалению я не только теорию знаю , но и практику 63
Спасибо, что я не один
Машину помоешь и кажется, что быстрее едет и вам и жене вашей
На клапане сжатия начиная от восьмерки , заканчивая грантой сборка разная( разное количество дисков, и конечно разные дроссели), однако усилие на сжатие приводится одно и то же( 15кгс).
По поводу падения давления и его повышения в ходе езды могу привести и расчеты, но еще раз:
избыточное давление в амортизаторе для устранения кавитации и пенообразования.
при испытании газомаслянных амортизаторов газовую составляющую приводят в нуль
К сожалению я не только теорию знаю , но и практику
Вы чувствуете необходимость корректировки амортизатора после его установки на авто?
или после сборки самого амортизатора?
Если после- вы чувствуете усилие на сжатие при езде?Разницу в килограмм вы чувствуете?
Как вы считаете: каков процент работы дроссельного режима и клапанного?
То есть, при наших дорогах среднестатистических вы думаете есть вариант езды в дроссельном режиме?
Ваш велосипед , к который вы качаете до 10 кг/см2 имеет скорее всего однотрубную конструкцию
и так называемая "неподрессоренная масса" отличается примерно в пять раз
и приведенный пример совершенно некорректен.
Что значит МГП-12 ПОДЗАВЯЗКУ?
Диски клапана сжатия имеют разные толщины.
Сжатие заднего амортизатора у всех примерно 25кг, да и то по причине того, что толщина штока уже не 22мм, а 14мм, что вынуждает повышать усилие сжатия для заполнения надпоршневой полости при сжатии
или саксах пожестче (о них чот ничего не нашел, кроме того, что не лезут в сапоги на последних 15 страницах)...
правда на гребенке табуретка)
Аммо задние Пекар двухтрубные масло кто-нибудь ставил?Кто что скажет вообще про продукцию Пекар?
а на амортизаторы асоми какие ставить буферы хода сжатия?
Прыгать не собираюсь, но груженный по разбитой грунтовке придется ездить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы