козлирует будь здоров
тиида по сравнению с астрой Н, которая как утюг дорогу держит, козлирует
тиида по сравнению с астрой Н, которая как утюг дорогу держит, козлирует
Правда замечу, чел который купил Тииду влюксе перед этим смотрел много авто за эту цену. Про Опель и Шевроле высказал свое фи. Сказал что както все дешманско сделано. Нотэто его мнение.
зы: была бы Нка хетч на ручке 1.8 взял бы её...
А ФФ2 честный машин.ФФ3 субъективно похуже будет.
Я когда машину выбирал, то отмёл Астру в старом кузове по двум причинам - отстойное качество материалов в салоне
Астра плохая машина. После неё садишься в другие и понимаешь на чем в них скроили
Грустно...
крузовские Z18 и Z16 - одноразовые движки
и старпёрский дизайн,
ну я так не считаю. и не согласен с Ильей.
Это как? Не боишся что в бордюр выбросит?
А тиида при всех ее преимуществах салона на скорости вообще прыгает и раскачивается.
Z16XER и Z18XER в новых астрах только движки серии А
я к тому что серия Z таки получше и не одноразовая как Владег написал
турбовые астры новые гимор ещё тот, владельцам не завидую, лучше атмо 1,8
Зачем такие жертвы?
Что то я не слышал о массовых поломках этих движков.
Что же за напасти то такие, мне просто везет или не я один такой?
Доброго времени суток всем, уважаемые члены клуба.
Хочу поделиться своими проблемами и выслушать мнение авторитетных и опытных людей.
Моя история: купил опель астру j 180 кобыл на турбине 2010 года с пробегом 35 000 у товарища, поломок не было, все ТО только у официалов, бензин лился только 95 , масло заливалось только GM. Машине было 2 года ровно , гарантия закончилась , но зачем обращать внимание на такие мелочи ведь машина то новая и прошла только всего ничего, но как показал опыт владения данным автомобилем я сильно заблуждался. Итак по порядку , после пробега еще 10 000 сгорел модуль зажигания, заехал к официалам причину установили , но так как машина не гарантийная пришлось выложить 11 500 рублей поменять и поехать дальше, первая поломка не насторожила поскольку уже читал данный форум и понимал что у астр это слабое место. Жизнь шла своим чередом летели тысячи километров было сделано ТО на 60 000 километрах также у официалов , ровно через 1 000 пробега снова знакомое кино , загорается чек машина не едет , приезжаю к официалам снова модуль зажигания ( меняют уже по гарантии поскольку полгода еще не прошло с первой замены) , поставил и забыл. Поехал на межгород в соседний столичный город Н. , но видно была не судьба мне до него добраться на середине пути машина перестала ехать и мирно запарковалась у обочины( первичный осмотр показал что коробка перестала переключиться ни взад ни вперед прошу прощения за кривой русский). Был вызван эвакуатор и машина снова прикатилась к официалам на одометре гордо светились цифры 63 000. После предварительно осмотра мне было озвучено-это точно коробка, но чтоб понять что именно ее надо снимать и дефектовать, только один нюанс сказали мне, мы сами( и это ОД) коробки не делаем у нас официальный договор с другой компанией мы коробку только снимем ее отправим этим людям они ее отдефектуют и соберут а мы ее назад поставим. Очень удивило это начал искать ходы в том числе и через данный сайт , но ничего путного найти с ходу не смог. Пришлось согласиться на вариант ОД , коробку сняли и отправили в другой(!) город, через два дня резюме: развалилась механическая часть коробки , сделать можно запчасти есть в наличие, озвучили и цену вопроса все вместе 72 000 рублей, пообещали сделать за неделю из-за отсутствия вариантов пришлось согласиться. Поставили коробку , приехал на тест драйв машина дергается при переключении незаметно правда едва-едва, но я то знаю как было до ремонта, объяснили тем что коробка адаптивная надо приказать примерно 500 км, надо так надо подумал я заплатил за ремонт и выехал от ОД. Работы навалилось много и был вынужден проехать не 500 а все 3 000 км просто невозможно было остаться без машины, но очередной горящий чек вырвал меня из рядов трудоголиков и заставил снова приехать к ОД. Подключив свою чудо машинку мне было объявлено что это 3 горшок в двигателе и чтоб окончательно установить причину его надо разобрать. Получив очередную порцию позитива от общения с ОД понял что у них разбирать не стану а найду других ремонтников, благо двигатель не коробка и его реально у нас в городе многие ремонтирую. Разобрали двигатель и поняли что всем резинкам пришел конец, но и это не самое страшное всем поршням за исключением одного тоже пришел конец(!!!). Радости не было предела. Заказал в сборе поршневую группу плюс все резинки на двигатель, сегодня они приехали из Москвы и двигатель начали собирать( материалы плюс работы примерно 50 000 рублей) . Завтра поеду забирать машину.
Вопрос : 1) стоит ли надеяться что таких серьезных поломок ближайшее время не будет снова или лучше все таки избавиться от машины? 2) я такой один везучий или есть еще кто то такой же как я?)
За орфографию прошу сильно не пинать ворда под рукой нет.
проехай 40-60 тык узнаешь в чём гимор
Таких тем можно на любом форуме нарыть.
ну у меня лач уже 8,5 лет и тьфу тьфу всё окей кроме сдохшего клапана ЕГР
крузовские Z18 и Z16 - одноразовые движки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы