Страница 7 из 11
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

козлирует будь здоров


чего у тебя там козлирует?


тиида по сравнению с астрой Н, которая как утюг дорогу держит, козлирует Wink
а еще на ней вот такие ляпсусы случаются - жена обмороженное зеркало разложить решила

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/683123/
корпус хрусть-дрысть. На астре у меня были "силовые контакты" по корпусам зеркал, и по морозу, и ДТП на морозе было. Ничего там так не трескается. Фирма ниссан видно более поганые и дешевые пластики использует. Кроит. А джиемовцы с астрой не кроят
seregaZ
Уважаемый Сагесундер, пишу со сматра, поэтому геморто цитировать большие сообщения, Тииду, как ни покажется странным, надо сравнивать с Логаном. Да, подвеска с переди вроде разная, ноткинематика одинакова. Ну у Тииды сзади другая подвеска.
Но ести Тииду хетч поставить рядом с Рено Сандеро и постмотреть в профиль....
Налицо "корейский синдром" в различном нвкачивании нвсосом одного и того же кузова.
ЗЫ без обид, просто смотрю на этот развод покупателей со стороны.
Olegan-TLT
seregaZ
нет, ну тиида по всем ездовым свойствам основным все же получше логана, получше ларгуса (есть у товарища). Но в среднем по подвеске (по тому, как пробивается, как дорогу держит) - она как то к солярису близка. Хотя все прочие "формальные" признаки машины С-класса у нее налицо (шумка мотора и кузова, размеры опять же, пусть при более "квадратных" формах). За 530 базовая тиида 1.6 на ручке -отличный вариант (или автоматная за 570). Но так как есть и тиида, и астра у меня - то однозначный вывод - тиида проще астры. Ну и она так не продумана по каждой мелочи, как астра.
viper31
Sagesurder1 писал(а):

тиида по сравнению с астрой Н, которая как утюг дорогу держит, козлирует


как будто я на астре не ездил pst
не козлит, наверно что-то не так делаю.
seregaZ
[quote="Sagesurder1".[/quote]
Ну на Солярисе не гонял. Был пассажиром на Рио люксе и на Тииде люкс, разницы особой не заметил.
Правда замечу, чел который купил Тииду влюксе перед этим смотрел много авто за эту цену. Про Опель и Шевроле высказал свое фи. Сказал что както все дешманско сделано. Нотэто его мнение.
ВСМ
viper31 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

тиида по сравнению с астрой Н, которая как утюг дорогу держит, козлирует


как будто я на астре не ездил pst
не козлит, наверно что-то не так делаю.

Я понял, что мы не так делаем. ..... Не ездим на Астре!.... ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

seregaZ писал(а):


Правда замечу, чел который купил Тииду влюксе перед этим смотрел много авто за эту цену. Про Опель и Шевроле высказал свое фи. Сказал что както все дешманско сделано. Нотэто его мнение.


+1! Мудрый чел....
maxiz
Rover_61reg писал(а):

зы: была бы Нка хетч на ручке 1.8 взял бы её...



о даа... каждый день радуюсь.. Good
сколько салонов я обзвонил в феврале 13-го в поисках серебристой Н-ки хетча 1,8 на ручке в cosmo с пакетом cosmo 12-го года facepalm
судя по всему забирал последнюю Smile

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Hexff писал(а):

А ФФ2 честный машин.ФФ3 субъективно похуже будет.



+ много..
нахрена делать такую грамадную торпедо, которая сжирает место водителя и переднего пассажира? facepalm facepalm

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

ВСМ писал(а):

Я когда машину выбирал, то отмёл Астру в старом кузове по двум причинам - отстойное качество материалов в салоне



"Борис, ты не прав" (с) facepalm
Если для тебя кач-во материалов в салоне Н-ки отстой, у кого же из одноклассников тогда хорошие?
rezident
У фокуса наклон стекла велик поэтому и торпеда здоровая.
Art_16R
Астра плохая машина. После неё садишься в другие и понимаешь на чем в них скроили facepalm
Грустно...
maxiz
Art_16R писал(а):

Астра плохая машина. После неё садишься в другие и понимаешь на чем в них скроили facepalm
Грустно...



Аrtусь, однозначно hehe
Vlad B
Основное чем отличается Круз от Астры - двигатель, именно за счет него дисконт идет, ибо по практике многих уважаемых мотористов, серия Z у Опеля и у корейского Круза - это сильно разные вещи по металлу, грубо говоря, крузовские Z18 и Z16 - одноразовые движки, как любит выражаться Иван Гайвер. supercool
Цифра
Vlad B писал(а):

крузовские Z18 и Z16 - одноразовые движки


И каков ресурс этих движков?
Илья В.
ВСМ писал(а):

и старпёрский дизайн,



pst pst pst а у тииды тогда какой.

Sagesurder1 писал(а):

ну я так не считаю. и не согласен с Ильей.



можно не соглашаться, но там где опиль и форд едут круз плывет на ружу поворота. А если асфальт не очень ровный еще и спрыгивает с траектории.
так же как солярис и рио.
А тиида при всех ее преимуществах салона на скорости вообще прыгает и раскачивается.А уж внешность перечеркивает все плюсы.

rezident писал(а):

Это как? Не боишся что в бордюр выбросит?



на 17" хакке Z и бильштайне В6 не боюсь )))
viper31
Илья В. писал(а):

А тиида при всех ее преимуществах салона на скорости вообще прыгает и раскачивается.


бред же.
кренится она в поворотах тк. высокий центр тяжести, а по трассе
до 160 давал, никаких прыжков и раскачки.
Rover_61reg
LOZZY писал(а):

Z16XER и Z18XER в новых астрах только движки серии А


абсолютно точно, серия Z-евро 4 по выхлопу, серия А- евро 5, ещё более задумчивая на старте.
А у крузов с атмосферных двигателей F16D4 (аналог 16 хера) якобы за счёт прошивки снимают 122 лошади, против 115 у опеля.
Ahmet99
Зачем такие жертвы?
Есть чудесный 21083 движок, на карбе, никакой задумчивости.
Из электроники только принудительный холостой ход, чтобы бенз экономить.
Укладывается в 10 литров на 100 км, резвый на старте и отзывчивый!
Ресурс до капремонта - не менее 125 000 км,
но знатоки наезжают и 400 000


pst
Rover_61reg
LOZZY писал(а):

я к тому что серия Z таки получше и не одноразовая как Владег написал


Вот тут - честно, не в курсе. Pardon
Главное, что убрали твин-топы и егры...
Жаль, что нету гидриков...
Sobaka
LOZZY писал(а):

турбовые астры новые гимор ещё тот, владельцам не завидую, лучше атмо 1,8 supercool


Астра новая не комплектуется таким двиглом. Жаль конечно. 1,6 атмо совсем тухло, так что только турбо остается.Pardon
А в чем гимор то? Что то я не слышал о массовых поломках этих движков.
А вообще 3 года гарантии и похер на все Smile , потом все равно сливать, сейчас все машины одноразовые.
Rover_61reg
Ahmet99 писал(а):

Зачем такие жертвы?


сколько проживёт этот движёк если его форсировать, хотя бы до 105 л.с. (в варианте 1.6). Масло уже другое придётся лить, да и бензин. А если его сделать на сосответствие нормам евро5...тоже наверное через полсекунды будет ехать после нажатия, педаль-бустер придётся ставить.

Добавлено спустя 7 минут:

Sobaka писал(а):

Что то я не слышал о массовых поломках этих движков.


На любом форуме найдётся экземляр, замучавший движёк за довольно короткий период. Но имхо проблема не в авто, а проблема в диллерах.
За смену масла (плановое ТО) берут 7-9 т. руб, за замену лампочки 500-1000 руб, а если что-то серьёзное facepalm ...

Цитата:

Что же за напасти то такие, мне просто везет или не я один такой?

Доброго времени суток всем, уважаемые члены клуба.
Хочу поделиться своими проблемами и выслушать мнение авторитетных и опытных людей.
Моя история: купил опель астру j 180 кобыл на турбине 2010 года с пробегом 35 000 у товарища, поломок не было, все ТО только у официалов, бензин лился только 95 , масло заливалось только GM. Машине было 2 года ровно , гарантия закончилась , но зачем обращать внимание на такие мелочи ведь машина то новая и прошла только всего ничего, но как показал опыт владения данным автомобилем я сильно заблуждался. Итак по порядку , после пробега еще 10 000 сгорел модуль зажигания, заехал к официалам причину установили , но так как машина не гарантийная пришлось выложить 11 500 рублей поменять и поехать дальше, первая поломка не насторожила поскольку уже читал данный форум и понимал что у астр это слабое место. Жизнь шла своим чередом летели тысячи километров было сделано ТО на 60 000 километрах также у официалов , ровно через 1 000 пробега снова знакомое кино , загорается чек машина не едет , приезжаю к официалам снова модуль зажигания ( меняют уже по гарантии поскольку полгода еще не прошло с первой замены) , поставил и забыл. Поехал на межгород в соседний столичный город Н. , но видно была не судьба мне до него добраться на середине пути машина перестала ехать и мирно запарковалась у обочины( первичный осмотр показал что коробка перестала переключиться ни взад ни вперед прошу прощения за кривой русский). Был вызван эвакуатор и машина снова прикатилась к официалам на одометре гордо светились цифры 63 000. После предварительно осмотра мне было озвучено-это точно коробка, но чтоб понять что именно ее надо снимать и дефектовать, только один нюанс сказали мне, мы сами( и это ОД) коробки не делаем у нас официальный договор с другой компанией мы коробку только снимем ее отправим этим людям они ее отдефектуют и соберут а мы ее назад поставим. Очень удивило это начал искать ходы в том числе и через данный сайт , но ничего путного найти с ходу не смог. Пришлось согласиться на вариант ОД , коробку сняли и отправили в другой(!) город, через два дня резюме: развалилась механическая часть коробки , сделать можно запчасти есть в наличие, озвучили и цену вопроса все вместе 72 000 рублей, пообещали сделать за неделю из-за отсутствия вариантов пришлось согласиться. Поставили коробку , приехал на тест драйв машина дергается при переключении незаметно правда едва-едва, но я то знаю как было до ремонта, объяснили тем что коробка адаптивная надо приказать примерно 500 км, надо так надо подумал я заплатил за ремонт и выехал от ОД. Работы навалилось много и был вынужден проехать не 500 а все 3 000 км просто невозможно было остаться без машины, но очередной горящий чек вырвал меня из рядов трудоголиков и заставил снова приехать к ОД. Подключив свою чудо машинку мне было объявлено что это 3 горшок в двигателе и чтоб окончательно установить причину его надо разобрать. Получив очередную порцию позитива от общения с ОД понял что у них разбирать не стану а найду других ремонтников, благо двигатель не коробка и его реально у нас в городе многие ремонтирую. Разобрали двигатель и поняли что всем резинкам пришел конец, но и это не самое страшное всем поршням за исключением одного тоже пришел конец(!!!). Радости не было предела. Заказал в сборе поршневую группу плюс все резинки на двигатель, сегодня они приехали из Москвы и двигатель начали собирать( материалы плюс работы примерно 50 000 рублей) . Завтра поеду забирать машину.
Вопрос : 1) стоит ли надеяться что таких серьезных поломок ближайшее время не будет снова или лучше все таки избавиться от машины? 2) я такой один везучий или есть еще кто то такой же как я?)
За орфографию прошу сильно не пинать ворда под рукой нет.



http://astraclub.ru/threads/117215-Что-же-за-напасти-то-такие-мне-просто-везет-или-не-я-один-такой
Sobaka
Rover_61reg
Таких тем можно на любом форуме нарыть.
К тому же это двиг 1,6Т. В основном, я так понимаю, все проблемы именно с этим двиглом. У меня 1.4Т. Про него не слышал особого негатива.
LOZZY писал(а):

проехай 40-60 тык узнаешь в чём гимор supercool


Это будет через 1,5-2 года. Pardon Она еще будет на гарантии.
Знаешь, я когда лачу выбирал, тоже в больших сомнениях был. Тоже движок не особо надежным считается.
Форумов начитался, мол чуть ли не у каждого второго клапана зависают… В итоге взял 1.6, больше 60 т.км. отъездил пока не угнали. Тесть на 1.4 90 тысяч откатал, сдал в трейд-ин. Никаких проблем вообще не было.
Rover_61reg
Sobaka писал(а):

Таких тем можно на любом форуме нарыть.


+многа, тем более, что тут же отписалось несколько человек, у которых всё номально.
Sobaka
LOZZY писал(а):

ну у меня лач уже 8,5 лет и тьфу тьфу всё окей кроме сдохшего клапана ЕГР hehe


А я его почти сразу заглушил. Была такая темка на лача клубе. Smile
Hexff писал(а):

Vlad B писал(а):

крузовские Z18 и Z16 - одноразовые движки


И каков ресурс этих движков?


Меня лично возили в командировке на крузе с пробегом за 120 т.к. Никаких вообще нареканий по движку со слов водилы. Работает как новый, признаков ближайшей кончины не наблюдалось. Smile
Olegan-TLT
Нет, ну если можно турбомотор не покупать - то лучше у нас его не покупать. Ну мое мнение такое. Но я езжу немало, у меня за год пробег может быть 30-40 тыщ. А турбина засвистит через 100 тыщ, пусть даже через 150 - это немного. Полтинник ремонт. Да дело даже не в этом. Просто если машина с турбой, то это как правило малообъемник 1.4 (1.8 и 2 литра турбы уже дороже). При нашей зиме в полгода удобства в эксплуатации не будет, в смысле холодные будут машины, вечный недогрев, что тоже на ресурсе скажется.

Другое дело -если нет выбора - как у ваговских машин - там только турбу и покупать. В случае с опелем можно нетурбовую машину (пока) купить.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

LOZZY
у нас инженер взял авео новый седан, так там мотор вроде один в один экотек z16xer, даже клапанная крышка такая же и надпись "экотек". Стрекочет форсунками также. Неужели там нутрянка другая?
Sobaka
Sagesurder1
Я с тобой согласен, что 1.8 атмо понадежнее турбины будет, но при всех преимуществах ашки, надо все же признать, что салон у нее действительно, как бы помягче сказать, на любителя...
Особенно это заметно когда в нее после Джейки садишься. Не знаю может для кого-то это и классический немецкий дизайн типа, но по мне так в джейке все гораздо приятней и продуманней. Да и внешность универсала ашки тоже так себе.
Сам поначалу хотел ашку брать, но посидев и там и там, пощупав… отмел, не мое это.

А конкурентов у Астры в этом ценовом диапазоне из одноклассников просто нет. Я уж когда выбирал все облазил.
Olegan-TLT
Sobaka
да старая она астра Н, немодная, много лет выпускаемая. Немодная как снаружи, так и внутри. А по продуманности - разницы нету с джейкой (ну может в джейке ниш для мелочей побольше). И сделано внутри не менее качественно в ашке по сравнению с джейкой. Хотя обе эти машины в общем то одного времени - нету между ними качественного скачка, обе "компьютерно проектированные" и доведенные. А так ашка скоро на покой уйдет (в Европе уже не продают).

Но она высокая по просвету. Сделали бы такой же "восточный пакет" крузу - я бы круз-сарай следующей машиной наверное бы взял (с мотором 1.8).

а джейку сарай не купил бы. Тут уж или зафиру, или инсигнию (деньги одни и теже)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы