Итак, после тяжелой и продолжительной отладки, не взирая на отсутствие окончательной урегулированности законодательной базы, системы контроля средней скорости на участке под именем "Автодория" заступают на боевое дежурство.
Причем, не только у себя на родине, в Татарстане, но и в других регионах. Наиболее массовые установки комплексов, как всегда, ожидают ближние (и не очень) подступы к Москве. Для тех, кто плохо воспринимает информацию в табличном виде, есть великолепный пример от @S.R. по одной из трасс, приведенных в списке - любуйтесь.
Пример уже полученного письма счастья, аналогичного приведенным по ссылкам, но сформированного уже в Подмосковье был обещан к показу "сразу после Нового Года".
К, очевидно наступающему, великому сожалению всех тех, кто не обращал внимания на предупреждения о том, что на Стрелке свет клином не сошелся, ни один стрелкодетектор эти комплексы обнаружить не в состоянии.
Причина проста - они не излучают. Ничего не излучают. Совсем не излучают. ИК подсветку можно в расчет не принимать - на нее сработать могут лишь РД, воспринимающие диапазон "Лазер", да и то - далеко не все, не всегда, тем более - при установках в спину.
Причем, опять же, на Автодории свет клином не сошелся, аналогичные способы замера скорости способны осуществлять весьма распространенные комплексы Vocord и, как это ни смешно, то же самое (с отключением радарной части) собираются реализовать разработчики Стрелки.
Соответственно, с приборами, не использующими для оповещения о установленных камерах GPS, всё понятно и однозначно. Те, кто используют навигаторы и РД с поддержкой GPS - могут радоваться. Но, оказывается, тоже не очень сильно, поскольку, как всегда, есть нюансы...
Внезапно (с) обнаружилось, что, практически все РД с GPS, как нижнего (Sho-me, Supra) так и верхнего (Escort) ценового диапазона не распознают подобные системы как зону контроля скорости (впрочем, та же ситуация характерна для навигаторов).
В результате отработка этих комплексов осуществляется так же, как и по одиночным камерам, т.е. на каждую из них формируется отдельное уведомление о приближении.
Как следствие, если не обращать внимания на то, что именно висит на столбе - сценарий будет таким:
1) оттормаживание перед первой камерой
2) разгон после ее проезда
3) оттормаживание перед второй камерой
И вот тут - начинается самое интересное... Большинство РД (по навигаторам надо уточнять) имеют различную дистанцию уведомления при разных лимитах скорости. Для примера - возьмем цифры по премиум-сегменту:
Nikolay сказал(а): ↑
(500 метров при скорости до 90 км/ч и 800 свыше)
Считаем расстояния между известными на данный момент камерами (см. приложенный файлик) и обнаруживаем...
а) контролируемая такими комплексами скорость - пока нигде не превышает 90
б) существует всего лишь 10 участков с длиной контроля менее 500 метров (из них - минимум, три тестовых, не соответствующих реальной установке), что, в общем-то, неудивительно, если вспомнить про ТТХ комплекса.
Какие результаты (в первую очередь - финансовые) могут быть достигнуты при описанной схеме движения, например, вот на этих участках:
upload_2013-12-26_17-40-46.png upload_2013-12-26_17-48-53.png
- предлагается определить самостоятельно, исходя из своего стиля вождения...
Соблюдение всеми правил приведет к НЕВЪЕПЕННЫМ пробанам.
Соблюдение всеми правил приведет к НЕВЪЕПЕННЫМ пробанам
Настаривать потоки и светофоры!!!
@sap-61Я скажу Вам так- скорость на трассе 90км/ч это было актуально в 1960г, тогда состояние дорог и машин было соответствующее, я еду по трассе со скоростью 120-140 на хорошем авто по хорошей дороге и не чувствую напрягов, по автомагистрали М4 держу спокойно 130-160- дорога позволяет, но правила написанные в 60годах 20века- НЕТ, по городу согласен 60км/ч реальная необходимость и то только там где есть пешеходные переходы или сложные пересечения дорог, но почему на ТТК Москва я должен плестись 60км/ч на некоторых участках- не понимаю.
А самое главное- у нас не хотят бороться с причиной аварийности на дорогах, как можно делать нерегулируемый пешеходный переход на загородной трассе имеющей 2 полосы в каждом направлении и потом собирать трупы на нем, а построить пешеходный переход дорого, поставить разделитель потоков дорого, а получать лобовые столкновения- то же дорого, но говорят в этом случае, что водители плохо ездят.
А начинать с себя хочется когда видишь, что и для тебя что то делается, опять же М4 Дон разрешили 130км/ч- теперь мне и нарушать не надо- еду на круизе 130-140 и радуюсь жизни, при этом не нарушаю.
@sap-61Я скажу Вам так- скорость на трассе 90км/ч это было актуально в 1960г, тогда состояние дорог и машин было соответствующее, я еду по трассе со скоростью 120-140 на хорошем авто по хорошей дороге и не чувствую напрягов, по автомагистрали М4 держу спокойно 130-160- дорога позволяет, но правила написанные в 60годах 20века- НЕТ, по городу согласен 60км/ч реальная необходимость и то только там где есть пешеходные переходы или сложные пересечения дорог, но почему на ТТК Москва я должен плестись 60км/ч на некоторых участках- не понимаю.
Может рискнуть купить рамки перекручивающиеся с левым номером? Прозрачные наклейки говорят не действуют
Соблюдение всеми правил приведет к НЕВЪЕПЕННЫМ пробанам.
Поживем увидим.
Выше правильно писали, что все эти правила родом из 70-х прошлого века. Оттуда же и дороги и регулирование.
если все будут нестись медленнее - меньше пробок будет
У нас уже знаки 70 на трассе ставят
Поживем увидим.
Выше правильно писали, что все эти правила родом из 70-х прошлого века. Оттуда же и дороги и регулирование.
если все будут нестись медленнее - меньше пробок будет
У нас уже знаки 70 на трассе ставят
Поживем увидим.
Выше правильно писали, что все эти правила родом из 70-х прошлого века. Оттуда же и дороги и регулирование.
Дороги надо делать а не радарным онанизмом заниматься
А вот у немцев другая практика и куча анализов.
А у американцев максималка которая есть это 70 миль. Чаще всего встречается 60-65 миль.
У нас уже знаки 70 на трассе ставят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы