Страница 1 из 2
S597SMRUS
Цитата:

Итак, после тяжелой и продолжительной отладки, не взирая на отсутствие окончательной урегулированности законодательной базы, системы контроля средней скорости на участке под именем "Автодория" заступают на боевое дежурство.
Причем, не только у себя на родине, в Татарстане, но и в других регионах. Наиболее массовые установки комплексов, как всегда, ожидают ближние (и не очень) подступы к Москве. Для тех, кто плохо воспринимает информацию в табличном виде, есть великолепный пример от @S.R. по одной из трасс, приведенных в списке - любуйтесь.
Пример уже полученного письма счастья, аналогичного приведенным по ссылкам, но сформированного уже в Подмосковье был обещан к показу "сразу после Нового Года".

К, очевидно наступающему, великому сожалению всех тех, кто не обращал внимания на предупреждения о том, что на Стрелке свет клином не сошелся, ни один стрелкодетектор эти комплексы обнаружить не в состоянии.
Причина проста - они не излучают. Ничего не излучают. Совсем не излучают. ИК подсветку можно в расчет не принимать - на нее сработать могут лишь РД, воспринимающие диапазон "Лазер", да и то - далеко не все, не всегда, тем более - при установках в спину.
Причем, опять же, на Автодории свет клином не сошелся, аналогичные способы замера скорости способны осуществлять весьма распространенные комплексы Vocord и, как это ни смешно, то же самое (с отключением радарной части) собираются реализовать разработчики Стрелки.

Соответственно, с приборами, не использующими для оповещения о установленных камерах GPS, всё понятно и однозначно. Те, кто используют навигаторы и РД с поддержкой GPS - могут радоваться. Но, оказывается, тоже не очень сильно, поскольку, как всегда, есть нюансы...
Внезапно (с) обнаружилось, что, практически все РД с GPS, как нижнего (Sho-me, Supra) так и верхнего (Escort) ценового диапазона не распознают подобные системы как зону контроля скорости (впрочем, та же ситуация характерна для навигаторов).
В результате отработка этих комплексов осуществляется так же, как и по одиночным камерам, т.е. на каждую из них формируется отдельное уведомление о приближении.
Как следствие, если не обращать внимания на то, что именно висит на столбе - сценарий будет таким:
1) оттормаживание перед первой камерой
2) разгон после ее проезда
3) оттормаживание перед второй камерой

И вот тут - начинается самое интересное... Большинство РД (по навигаторам надо уточнять) имеют различную дистанцию уведомления при разных лимитах скорости. Для примера - возьмем цифры по премиум-сегменту:
Nikolay сказал(а): ↑

(500 метров при скорости до 90 км/ч и 800 свыше)

Считаем расстояния между известными на данный момент камерами (см. приложенный файлик) и обнаруживаем...
а) контролируемая такими комплексами скорость - пока нигде не превышает 90
б) существует всего лишь 10 участков с длиной контроля менее 500 метров (из них - минимум, три тестовых, не соответствующих реальной установке), что, в общем-то, неудивительно, если вспомнить про ТТХ комплекса.

Какие результаты (в первую очередь - финансовые) могут быть достигнуты при описанной схеме движения, например, вот на этих участках:
upload_2013-12-26_17-40-46.png upload_2013-12-26_17-48-53.png
- предлагается определить самостоятельно, исходя из своего стиля вождения...


http://www.rd-forum.ru/threads/avtodoriya-ili-konec-epohi-strelkodetektorov.4970/
GENA
Пофик. Соблюдение всеми правил приведет к НЕВЪЕПЕННЫМ пробанам. Естественно что то надо будет делать. А что? СТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!!! Good Настаривать потоки и светофоры!!! Good
*Kostik*
Походу это они на ленинградке...ааа
мехокро
GENA писал(а):

Соблюдение всеми правил приведет к НЕВЪЕПЕННЫМ пробанам.


Ерунда... facepalm
S597SMRUS
GENA писал(а):

Соблюдение всеми правил приведет к НЕВЪЕПЕННЫМ пробанам


Властям побую на пробаны.Они на вертушках будут перемещаться Pardon
GENA писал(а):

Настаривать потоки и светофоры!!!


facepalm та ну нахЪ.Им че , делать больше нехЪ ?
Проблемы индейцев шерифу безразличны Pardon
*Kostik*
Цитата:

@sap-61Я скажу Вам так- скорость на трассе 90км/ч это было актуально в 1960г, тогда состояние дорог и машин было соответствующее, я еду по трассе со скоростью 120-140 на хорошем авто по хорошей дороге и не чувствую напрягов, по автомагистрали М4 держу спокойно 130-160- дорога позволяет, но правила написанные в 60годах 20века- НЕТ, по городу согласен 60км/ч реальная необходимость и то только там где есть пешеходные переходы или сложные пересечения дорог, но почему на ТТК Москва я должен плестись 60км/ч на некоторых участках- не понимаю.
А самое главное- у нас не хотят бороться с причиной аварийности на дорогах, как можно делать нерегулируемый пешеходный переход на загородной трассе имеющей 2 полосы в каждом направлении и потом собирать трупы на нем, а построить пешеходный переход дорого, поставить разделитель потоков дорого, а получать лобовые столкновения- то же дорого, но говорят в этом случае, что водители плохо ездят.
А начинать с себя хочется когда видишь, что и для тебя что то делается, опять же М4 Дон разрешили 130км/ч- теперь мне и нарушать не надо- еду на круизе 130-140 и радуюсь жизни, при этом не нарушаю.

Denis
На М7 от Зеленого до Ногинска понаставили кучу этих комплексов.
*Kostik*
Может рискнуть купить рамки перекручивающиеся с левым номером? Прозрачные наклейки говорят не действуют
мехокро
*Kostik* писал(а):

@sap-61Я скажу Вам так- скорость на трассе 90км/ч это было актуально в 1960г, тогда состояние дорог и машин было соответствующее, я еду по трассе со скоростью 120-140 на хорошем авто по хорошей дороге и не чувствую напрягов, по автомагистрали М4 держу спокойно 130-160- дорога позволяет, но правила написанные в 60годах 20века- НЕТ, по городу согласен 60км/ч реальная необходимость и то только там где есть пешеходные переходы или сложные пересечения дорог, но почему на ТТК Москва я должен плестись 60км/ч на некоторых участках- не понимаю.


И что же такой "умный" пишет такую херню ничем не обоснованную. "Я могу держать", да хер он может держать. facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Таких держателей у отбойников да на обочине валяются. Люди без образования не могут оценить всей ситуации.
shubin81
*Kostik* писал(а):

Может рискнуть купить рамки перекручивающиеся с левым номером? Прозрачные наклейки говорят не действуют



тока не с левым, а вообще без номера
а то могут какую нить статью впаять запросто facepalm
GENA
Dmitry82 писал(а):

GENA писал(а):

Соблюдение всеми правил приведет к НЕВЪЕПЕННЫМ пробанам.


Ерунда... facepalm


Поживем увидим. Wink
Выше правильно писали, что все эти правила родом из 70-х прошлого века. Оттуда же и дороги и регулирование.
мехокро
GENA писал(а):

Поживем увидим.


Я знаю это из практики и кучи анализов.
GENA писал(а):

Выше правильно писали, что все эти правила родом из 70-х прошлого века. Оттуда же и дороги и регулирование.


Не в дорогах дело, а в ситуации региона в общем, где эта дорога проходит. Наличие развязок и левых разворотов. facepalm
BPSNSK
если все будут нестись медленнее - меньше пробок будет
Art_16R
У нас уже знаки 70 на трассе ставят facepalm
GENA
BPSNSK писал(а):

если все будут нестись медленнее - меньше пробок будет


Ога! facepalm Помню я ваши мочищенские перди 2 часа 250 км до них и 50 км за 1,5 часа по ним. Везде сплошная и знак 40. И выстраивалась колбаса на 10-15 км там хоть обгоняй не обгоняй - ВСЕ пипец лютый. И что? - правильно постролили объездную в четыре полосы - Good Так что пробаны будут когда всех в одно русло вставят и в одну скорость. А убрать их можно будет только модернизировав дороги и развязки! Good

Добавлено спустя 35 секунд:

Art_16R писал(а):

У нас уже знаки 70 на трассе ставят facepalm


Это что бы с террористов гранаты на ходу не сносило. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Dmitry82 писал(а):

GENA писал(а):

Поживем увидим.


Я знаю это из практики и кучи анализов.
GENA писал(а):

Выше правильно писали, что все эти правила родом из 70-х прошлого века. Оттуда же и дороги и регулирование.


Не в дорогах дело, а в ситуации региона в общем, где эта дорога проходит. Наличие развязок и левых разворотов. facepalm


А вот у немцев другая практика и куча анализов. Wink Более современная. Если бы бы ездили на ЗИлах 131 ГАЗ 24 и ВАЗ 2106. То твоя практика была бы еще более менее практика. А так увы это практика бега за паравозом. bboyan
BPSNSK
GENA писал(а):

BPSNSK писал(а):

если все будут нестись медленнее - меньше пробок будет


Ога! facepalm Помню я ваши мочищенские перди 2 часа 250 км до них и 50 км за 1,5 часа по ним. Везде сплошная и знак 40. И выстраивалась колбаса на 10-15 км там хоть обгоняй не обгоняй - ВСЕ пипец лютый. И что? - правильно постролили объездную в четыре полосы - Good Так что пробаны будут когда всех в одно русло вставят и в одну скорость. А убрать их можно будет только модернизировав дороги и развязки! Good

Добавлено спустя 35 секунд:

Art_16R писал(а):

У нас уже знаки 70 на трассе ставят facepalm


Это что бы с террористов гранаты на ходу не сносило. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Dmitry82 писал(а):

GENA писал(а):

Поживем увидим.


Я знаю это из практики и кучи анализов.
GENA писал(а):

Выше правильно писали, что все эти правила родом из 70-х прошлого века. Оттуда же и дороги и регулирование.


Не в дорогах дело, а в ситуации региона в общем, где эта дорога проходит. Наличие развязок и левых разворотов. facepalm


А вот у немцев другая практика и куча анализов. Wink Более современная. Если бы бы ездили на ЗИлах 131 ГАЗ 24 и ВАЗ 2106. То твоя практика была бы еще более менее практика. А так увы это практика бега за паравозом. bboyan




а чем колбаса хоть как-то движущаяся от пробки отличается? А вот и так

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

когда все несутся быстрее, чем возможная пропускная способность дорог (длинные улицы или магистрали), то в узких местах или в тех местах, где действительно пропускная способность равна расчётной (перекрёстки, городские улицы и пр.) собираются пробки. Авто не могут рассосаться быстрее. Ну а сзади подъезжают новые и новые торопыги.
tankistRKKA
зоипали дегенераты эти со своими радарами.... Вчера по федералке Тюмень-Омск ехал, это пестец какой то... участками ехать страшно facepalm facepalm Дороги надо делать а не радарным онанизмом заниматься lol1
Holz
tankistRKKA писал(а):

Дороги надо делать а не радарным онанизмом заниматься


радары кЕтайцы делают, а дороги самим надоть, а на что их делать, када всё попилено. facepalm
tankistRKKA
В одном месте асфальт пришлось объезжать по обочине hehe hehe Я люблю свою страну Good rlzz
Цифра
С дорогами, безопасностью и культурой нас напряг, это верно. И все это не располагает к автопутешествиям по стране. Никто не даст гарантии, что ты отвезешь семью к морю и обратно вернешься без проблем и никто по дороге в тебя не убрется до состояния наглушняк.
мехокро
GENA писал(а):

А вот у немцев другая практика и куча анализов.


А у американцев максималка которая есть это 70 миль. Чаще всего встречается 60-65 миль.
S597SMRUS
Dmitry82
Однако если перевести мили в нормальные для нас км, то получится где-то под сотарь, а то и больше.Там миля по-моему в районе 1,5 км у них считается Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

во http://convertr.ru/speed/miles_per_hour_to_kilometres_per_hour/
70 их мил =нашим 112 км в час Pardon
Норм скорость Good
shubin81
больше 100кмч езжу с каждым годом все реже. ибо машин больше; дороги нелучше как минимум; и т.п.
вчера по ленинградке в город возвращался - стояк перед этой сраной мегой facepalm перед зеленоградом стояк. и так везде - гнать то есть особо негде и никчему facepalm
XADZZOX
Dmitry82 писал(а):

А у американцев максималка которая есть это 70 миль. Чаще всего встречается 60-65 миль.


70 х 1,609= 112,63 км / ч
OLEG_074
Art_16R писал(а):

У нас уже знаки 70 на трассе ставят facepalm


70+21=500 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы