Страница 3 из 4
-Viewer-
kostake
На блоке 2112 (который 1,5 16V, с маслофорсунками и тонкими болтами ГБЦ) рядом с номером выбито 2112. А отливка спереди - 21083.
Поэтому для определения типа блока разбирать движок не требуется.
kostake
снял гбц и поддон, смутило то что ресивер и т.д. открутил можно сказать пальчиками, гбц тоже не шибко сильно затянута была, вот пара фото ГБЦ




Также напрягло состояние прокладки гбц, уж больно новая какая-то:


В цилиндрах были сюрпризы в виде опилков (пара даже крупных), пепла (как от сигарет).


После снял поддон, в поддоне также было кучка мусора (в основом опилки прилипшие к поддону. ну и немножко в маслозаборнике


Болты на ГБЦ были такие:


Я к сожалению не в курсе. это тонкие или толстые.
х123ас
Болты тонкие, ГБЦ 2112 (старого образца), колено 2112 вроде. По всем признакам низкий блок с маслофорсами должен быть
МегаVolt
башка старого образца, поршневая 124 исесно, болтики вродь ка тонкие))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

маслоприемник забит гудроном))
kostake
Постараюсь скинуть все таки колено, глянуть на маслофорсы (может уже также забиты как и маслоприемник) да и промыть блок.

Как думаете, заменить компрессионные кольца (и сальники коленвала т.к. видны потеки) и ставить этот блок на авто? или же уже менять вкладыши и т.д. пока двигатель разобран и имеет доступ ко всему?
ГБЦ наверное тоже лучше сразу перебрать, притереть клапана, и может плоскость притереть (на станке) ?
х123ас
kostake писал(а):

Как думаете


тут как бы думать не вариант, надо осматривать, мерять, и уже на основе этого принимать решение что менять, что точить.
МегаVolt
kostake
разбирать все, мерять решать что менять что нет, мск, сальники заменить однозначно, гидрики проверить надо в общем полную дефектовку провести чтоб потом не пришлось заново разбирать собирать, заодно и опыт появится в сборке разборке движка))
kostake
опыт конечно хороший был бы.
Но посмотрим что брат решит, я бы конечно не затевал идею с установкой стокового 1,5 16V вместо стока 1,5 8v, при учете что от двига требуется динамики на уровне приоры. По мне лучше бы 8кл затюнил немного, при том что там низ отличный и компрессия все в норме, хотя может я ошибаюсь и чего то не понимаю.
Inf1nity21093
kostake писал(а):

лучше бы 8кл затюнил немного, при том что там низ отличный и компрессия все в норме, хотя может я ошибаюсь и чего то не понимаю.


dns4 алиллуя!
Щас набегут "антиретрограды" и будут тебя убеждать, что 8вэ тока в помойку
kostake
Inf1nity21093 писал(а):

будут тебя убеждать, что 8вэ тока в помойку


нее, меня в этом тяжело будет убедить. Я свой 8v не за что не променяю (ну только если авто не сменю естественно), неприхотлив, ремонтируется легко. Да и если бы начинал тюнинг то с кпп,а не башки 16v.
za_k_on
kostake писал(а):

неприхотлив, ремонтируется легко


сколько лет ломал 16 - ни разу не пришлось ремонтировать Pardon
kostake писал(а):

Да и если бы начинал тюнинг то с кпп,а не башки 16v.


lol1 с тормозов тюнинг начинается.
Потом подвеска, руль, колёса. Потом движок.
Коробка в последнюю очередь
kostake
za_k_on писал(а):

с тормозов тюнинг начинается.


Золотые слова Good , просто я не гонщик (больше 100 нини), пока хватает стоковых тормозов, а вот кпп хотелось бы наверное покороче передачи, поудобнее было бы использовать двигатель в городе или на грязи\бездорожье.
Vik
kostake писал(а):

za_k_on писал(а):

с тормозов тюнинг начинается.


Золотые слова :good: , просто я не гонщик (больше 100 нини), пока хватает стоковых тормозов

Я сток-тормоза перегревал даже на грунте (на том кольце какраз около 100 на прямых сток-ТАЗ разгоняется).

Хотя в городе, да, хватало.
za_k_on
Я в городе стоковые 14-е вентилируемые тормоза перегревал летом постоянно. Колодок хватало на сезон-полтора.
Сейчас 15-е вентили. Тысячи за 2 укатал половитну колодок с прошлого года. Ещё тысячи две проехал, новые пока не стёр.
Что там с 13-ми невентилями, я вообще не понимаю.
Vik
za_k_on писал(а):

Что там с 13-ми невентилями, я вообще не понимаю.

Ну так реч вроде про сток-8V
za_k_on
Vik писал(а):

Ну так реч вроде про сток-8V


так про тюнинг речь Pardon
Была стоковая девятка. Тормоза периодически пропадали, но я как-то думал, что так и надо. Возможно, надо было какие-нибудь высокотемпературные колодки ставить, хз. Успел только феродо красные потестить.
kostake
Я тут пока размышляю, веду переговоры с братом по поводу дальнейшей судьбы двига 16V.
Хотел у вас поспрашивать, что будет лучше (мощнее) сток 1,5 16V, или же 8V-сток низ, ресивер СТИ (или другой как нибудь) вал Нуждин 10.93 (282), паук Stinger 4-2-1 38-51-51. Гбц на 8V думаю при желании можно и пиленную купить.
МегаVolt
kostake
ты вот объясни накакого фломастера ты покупал 16ве если планируешь тюнить 8ве? facepalm
Inf1nity21093
kostake писал(а):

Я тут пока размышляю, веду переговоры с братом по поводу дальнейшей судьбы двига 16V.

Хотел у вас поспрашивать, что будет лучше (мощнее) сток 1,5 16V, или же 8V-сток низ, ресивер СТИ (или другой как нибудь) вал Нуждин 10.93 (282), паук Stinger 4-2-1 38-51-51. Гбц на 8V думаю при желании можно и пиленную купить.


ну у меня вот почти такой конфиг, только вал 12.1
МРВ 420, где-то в районе 130-140 сил вроде, если всё верно Pardon
МегаVolt
Inf1nity21093
вот и продай ему))))
za_k_on
а себе купи пиленую 16 и Ванины дросселя gpn
Inf1nity21093
МегаVolt
za_k_on
от вы злодеи, так-то норм вариант hehe
kostake
МегаVolt писал(а):

ты покупал 16ве если планируешь тюнить 8ве?


пожалуйста, читайте тему внимательно, я езжу на 8вэ стоке, и ничего с ним делать не собираюсь итак хватает.
za_k_on
kostake писал(а):

8вэ стоке


изыди из тюнинга 63
хотя бы напиши ,что о турбе мечтаешь Good
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

хотя бы напиши ,что о турбе мечтаешь


о 8вэ-турбе! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы