-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
kostake
На блоке 2112 (который 1,5 16V, с маслофорсунками и тонкими болтами ГБЦ) рядом с номером выбито 2112. А отливка спереди - 21083.
Поэтому для определения типа блока разбирать движок не требуется.
kostake
На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
снял гбц и поддон, смутило то что ресивер и т.д. открутил можно сказать пальчиками, гбц тоже не шибко сильно затянута была, вот пара фото ГБЦ
Также напрягло состояние прокладки гбц, уж больно новая какая-то:
В цилиндрах были сюрпризы в виде опилков (пара даже крупных), пепла (как от сигарет).
После снял поддон, в поддоне также было кучка мусора (в основом опилки прилипшие к поддону. ну и немножко в маслозаборнике
Болты на ГБЦ были такие:
Я к сожалению не в курсе. это тонкие или толстые.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Болты тонкие, ГБЦ 2112 (старого образца), колено 2112 вроде. По всем признакам низкий блок с маслофорсами должен быть
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
башка старого образца, поршневая 124 исесно, болтики вродь ка тонкие))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
маслоприемник забит гудроном))
kostake
На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Постараюсь скинуть все таки колено, глянуть на маслофорсы (может уже также забиты как и маслоприемник) да и промыть блок.
Как думаете, заменить компрессионные кольца (и сальники коленвала т.к. видны потеки) и ставить этот блок на авто? или же уже менять вкладыши и т.д. пока двигатель разобран и имеет доступ ко всему?
ГБЦ наверное тоже лучше сразу перебрать, притереть клапана, и может плоскость притереть (на станке) ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kostake писал(а):Как думаете
тут как бы думать не вариант, надо осматривать, мерять, и уже на основе этого принимать решение что менять, что точить.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
kostake
разбирать все, мерять решать что менять что нет, мск, сальники заменить однозначно, гидрики проверить надо в общем полную дефектовку провести чтоб потом не пришлось заново разбирать собирать, заодно и опыт появится в сборке разборке движка))
kostake
На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
опыт конечно хороший был бы.
Но посмотрим что брат решит, я бы конечно не затевал идею с установкой стокового 1,5 16V вместо стока 1,5 8v, при учете что от двига требуется динамики на уровне приоры. По мне лучше бы 8кл затюнил немного, при том что там низ отличный и компрессия все в норме, хотя может я ошибаюсь и чего то не понимаю.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
kostake писал(а):лучше бы 8кл затюнил немного, при том что там низ отличный и компрессия все в норме, хотя может я ошибаюсь и чего то не понимаю.
алиллуя!
Щас набегут "антиретрограды" и будут тебя убеждать, что 8вэ тока в помойку
kostake
На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Inf1nity21093 писал(а):будут тебя убеждать, что 8вэ тока в помойку
нее, меня в этом тяжело будет убедить. Я свой 8v не за что не променяю (ну только если авто не сменю естественно), неприхотлив, ремонтируется легко. Да и если бы начинал тюнинг то с кпп,а не башки 16v.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
kostake писал(а):неприхотлив, ремонтируется легко
сколько лет ломал 16 - ни разу не пришлось ремонтировать
kostake писал(а):Да и если бы начинал тюнинг то с кпп,а не башки 16v.
с тормозов тюнинг начинается.
Потом подвеска, руль, колёса. Потом движок.
Коробка в последнюю очередь
kostake
На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
za_k_on писал(а): с тормозов тюнинг начинается.
Золотые слова
, просто я не гонщик (больше 100 нини), пока хватает стоковых тормозов, а вот кпп хотелось бы наверное покороче передачи, поудобнее было бы использовать двигатель в городе или на грязи\бездорожье.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
kostake писал(а):za_k_on писал(а): с тормозов тюнинг начинается.
Золотые слова :good: , просто я не гонщик (больше 100 нини), пока хватает стоковых тормозов
Я сток-тормоза перегревал даже на грунте (на том кольце какраз около 100 на прямых сток-ТАЗ разгоняется).
Хотя в городе, да, хватало.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Я в городе стоковые 14-е вентилируемые тормоза перегревал летом постоянно. Колодок хватало на сезон-полтора.
Сейчас 15-е вентили. Тысячи за 2 укатал половитну колодок с прошлого года. Ещё тысячи две проехал, новые пока не стёр.
Что там с 13-ми невентилями, я вообще не понимаю.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
za_k_on писал(а):Что там с 13-ми невентилями, я вообще не понимаю.
Ну так реч вроде про сток-8V
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Vik писал(а):Ну так реч вроде про сток-8V
так про тюнинг речь
Была стоковая девятка. Тормоза периодически пропадали, но я как-то думал, что так и надо. Возможно, надо было какие-нибудь высокотемпературные колодки ставить, хз. Успел только феродо красные потестить.
kostake
На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
Я тут пока размышляю, веду переговоры с братом по поводу дальнейшей судьбы двига 16V.
Хотел у вас поспрашивать, что будет лучше (мощнее) сток 1,5 16V, или же 8V-сток низ, ресивер СТИ (или другой как нибудь) вал Нуждин 10.93 (282), паук Stinger 4-2-1 38-51-51. Гбц на 8V думаю при желании можно и пиленную купить.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
kostake
ты вот объясни накакого фломастера ты покупал 16ве если планируешь тюнить 8ве?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
kostake писал(а):Я тут пока размышляю, веду переговоры с братом по поводу дальнейшей судьбы двига 16V.
Хотел у вас поспрашивать, что будет лучше (мощнее) сток 1,5 16V, или же 8V-сток низ, ресивер СТИ (или другой как нибудь) вал Нуждин 10.93 (282), паук Stinger 4-2-1 38-51-51. Гбц на 8V думаю при желании можно и пиленную купить.
ну у меня вот почти такой конфиг, только вал 12.1
МРВ 420, где-то в районе 130-140 сил вроде, если всё верно
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Inf1nity21093
вот и продай ему))))
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
а себе купи пиленую 16 и Ванины дросселя
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
МегаVolt
za_k_on
от вы злодеи, так-то норм вариант
kostake
На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Анапа
Авто: ВАЗ-2115 05г, 1,5 8v-сток. Я7,2-i203LR53v7.3
МегаVolt писал(а):ты покупал 16ве если планируешь тюнить 8ве?
пожалуйста, читайте тему внимательно, я езжу на 8вэ стоке, и ничего с ним делать не собираюсь итак хватает.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
kostake писал(а):8вэ стоке
изыди из тюнинга
хотя бы напиши ,что о турбе мечтаешь
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
za_k_on писал(а):хотя бы напиши ,что о турбе мечтаешь
о 8вэ-турбе!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы