Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
тормозухи хватает так как горит не постоянно. почему обороты то должны плавать?! так и заглохнуть можно при торможении
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Денис Кулик писал(а):тормозухи хватает так как горит не постоянно.
Ну дак, она загорается, когда тормознул, жижа в цилиндры ушла, датчик показал, шо уровень низкий, и так и горит, пока зажиганием не покрутишь (про ключ говорю)... При плавном торможении может и не загореться...
А ты покажи, про какую лампочку ты вообще говоришь...
Вроде речь была изначально про масло, а это маслёнка внизу справа... Не...???
"ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ЗАДАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС..."
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
лампочка тормозухи это вы меня правильно поняли
щас ходил смотрел тормозухи действительно мало
и вакумник мокрый бежит зараза
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Денис Кулик писал(а):тормозухи хватает
Сначала пишем
Денис Кулик писал(а):ходил смотрел тормозухи действительно мало
Потом убеждаемся,что ложь!
Прискорбно!
Денис Кулик писал(а):и вакумник мокрый бежит зараза
Бежит не
зараза,а тормозуха из-за износа уплотнения низкого давления ГТЦ.
ВУТ ни при чем.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
т808 писал(а):
Денис Кулик писал(а):
тормозухи хватает
Сначала пишем
Денис Кулик писал(а):
ходил смотрел тормозухи действительно мало
Потом убеждаемся,что ложь!
Прискорбно!
вчера уже темно было смотреть.
т808 писал(а):Бежит не зараза,а тормозуха из-за износа уплотнения низкого давления ГТЦ
я так понимаю нужно просто заменить уплотнительное кольцо?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Денис Кулик писал(а):вчера уже темно было смотреть.
И смотреть было нЕчего,лампочка однозначно указывала на недостаточный уровень жидкости.
Денис Кулик писал(а): нужно просто заменить уплотнительное кольцо?
1.Если найдешь качественное
2.Если уже нет рисок на зеркале цилиндра
3.Если руки умелые.
В подобных случаях обычно меняют ГТЦ в сборе и лучше если он уже с бачком.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
делать буду не сам. если не умеешь лучше не лезть и как говорится скупой платит дважды
мне вот еще про обороты не ясно почему они всетаки падают при отпускании педальки? у знакомого на 12 держатся ровно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Денис Кулик писал(а):если не умеешь лучше не лезть
А если не лезть,то никогда и не научишься.
Денис Кулик писал(а):не ясно почему они все таки падают при отпускании педальки?
При нажатии на тормоз в корпус ВУТа засасывается воздух.
При отпускании педали этот воздух уходит в ресивер значительно обедняя смесь.
Снижение оборотов хорошо заметно на карбовых авто.
На инжекторых ЭСУД компенсирует снижение оборотов,но небольшой скачек все же остается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы