satmaster56
Мне сейчас пары 3.7 мало. Хотя может дело в прошивке и в ушатанных поршнях.
По ощущениям мотор за все время эксплуатации подустал. Если зазор поршень-цилиндр увеличивается, значит кольца должны хуже держать компрессию при работе и соответственно должна быть меньше тяга?
Новый мотор пока выше 3000 оборотов не крутил. По ощущениям сильного падения в мощности нет. Я бы даже сказал, что чуть слабже ушатанного 128-го. Хотя пока стиль пенсионерский и судить рано. Но первые впечатления такие. Если абстрагироваться от звука, то мотор радует.
Кстати, при сливе масла из 128-го бронзовых опилок не обнаружилось. Чую они у меня были в прошлый раз после раскрутки не отбалансированного колена в 6000.
По поводу зазора цековка-клапан на новом моторе. Положил пластилин на цековки, слегка прикрутил ГБЦ. Покрутил валы в ВМТ поршня. На глаз максимум пол миллиметра толщина сплющенного пластилина. Значит на горячую будет легкий втык, если оборвется ремень?
На счет втыка. Помпа на 128-м моторе уже люфтить начала
ТЗА, но судя по упаковке подделка. На новый мотор тоже ТЗА поставил, но по виду они отличаются.
Еще за 16тыщ ремень генератора Гейтс пошел весь поперечными трещинами. Вряд ли я его перетянул.
Купил новый Балаковский, он даже с максимально отпущенным натяжителем с большим трудом оделся. Так и поехал, не натянув ремень. Буду ждать когда засвистит. Я уже думал что ремень от Гранты, где нет натяжителя, но на ремне маркировка 1118.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
satmaster56 писал(а):Пи....ц личной жизни! Ты ещё подруге об этом скажи, праздники уже не помогут
Да вообще... Чую я прошедшими праздниками пересек недопустимую черту в отношениях...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Inf1nity21093 писал(а):ты когда коробку разбирать будешь - свистни, я у тебя блоку куплю, один фиг ты с ней ездить не хочешь ведь
Угу