Tony999io
Находишь инородное тело в шине, которое ее прокололо.
Если предмет тонкий, достаешь рашпиль из набора, что бы им один раз пройти, расширив дырку до приемлемой, что бы шнурок зашел, вставляешь шнурок в ушко приспособа, смазываешь его клеем (оно и герметизирует и смазывает пока вставляешь шнурок) накачиваешь шину, извлекаешь инородное тело, тут же прошел рашпилем разок и тут же в еще накаченную шину вогнал аккуратно шнурок, что бы его края не провалились в шину (часто проваливаются, если чрезмерно давить) Как зашли больше чем наполовину, резким движением извлекаешь приспособ, а шнурок остается в проколе, петлею внутри. Края шнурка заподлицо с протектором срезал и все - эксплуатируешь до момента когда начнет травить (может высохнуть шнурок и начать медленно травить через пол года - год) или изотрется протектор (что раньше наступит)
Переднее колесо однозначно без демонтажа, заднее по желанию. Но что, бы загнать шнурок в заднее, придется лечь на землю и хорошо во что-то упереться ногами.
К примеру я проколов зимой заднее колесо, не имея времени его снимать, что бы поудобней было шнурок вставить, останавливал на парковке у ТРЦ машину и просил встать сзади моей машины, что бы я мог упереться ногой в его колесо, иначе очень скользко - усилие достаточное для вживления шнурка было невозможно обеспечить на льду.