Страница 13 из 29
asaw
Сохатый писал(а):

Без вмешательства в дискуссию, рискну предположить, почему ПДД однозначно велят ТОРМОЗИТЬ в случае опасности. Любое снижение скорости приводит как правило к снижению опасности, ну и точно к снижению последствий, если ДТП всё же произошло. Попытки же неумелой рулежки возомнивших себя шумахерами к снижению скорости не приводят (вот только не надо баек, что тут все умеют и рулить и тормозить одновременно и вообще, все через одного Карлосы Сайнсы), и зачастую доходит до абсурда, что если бы вместо рулежки сразу тормознул, то не было бы столкновения, а из-за попыток потешить свое самолюбие происходит ДТП на высокой скорости.
Так я к чему клоню-то, с точки зрения общества - лучше пять аварий с мятым железом и расквашенными носами, чем четыре успешных разъезда и один неуспешный (читай - месиво с одним или несколькими трупами).



да, по всей видимости так и есть.
Chud
Сохатый писал(а):

почему ПДД однозначно велят ТОРМОЗИТЬ в случае опасности.


потому что пдд рассчитаны на среднестатистического водителя,
который курсы контраварийной подготовки не посещает
и навыков соответствующихъ не имеет, так что все правильно
tvist
Chud писал(а):

потому что пдд рассчитаны на среднестатистического водителя,
который курсы контраварийной подготовки не посещает


Там только часть теории, а тем более нет практики?
Bom-rus
Вон в соседней теме куча видоса как в лоб со встречки выскочили, и куда тормозить? Только уворачиваться.
Chud
Bom-rus писал(а):

Вон в соседней теме куча видоса как в лоб со встречки выскочили, и куда тормозить? Только уворачиваться.


а там нет видосов, где уходя от, нестрашного в принципе, столкновения в зад, вылетают на встречку и уже получается жесть?
tvist
Bom-rus писал(а):

Только уворачиваться.


Просто разъехались и правильно сделали.
Bom-rus
Chud писал(а):

а там нет видосов, где уходя от, нестрашного в принципе, столкновения в зад, вылетают на встречку и уже получается жесть?


Есть, где ловко обруливают препятствие по обочине Smile
Chud
Bom-rus писал(а):

ловко обруливают препятствие по обочине


пдд тебе не запрещают выполнять маневр под твою ответственность,
получилось - молодец, не получилось сам виноват
а к рекомендации у них только торможение
tvist
Chud писал(а):

пдд тебе не запрещают выполнять маневр под твою ответственность,
получилось - молодец, не получилось сам виноват
а к рекомендации у них только торможение


А требование ПДД ездить с 1 января 2015 года на "лысоой" резине?
Добъемся отмены!
Chud
tvist писал(а):

А требование ПДД ездить с 1 января 2015 года на "лысоой" резине?


первый раз слышу
ссылку на источник моно?
Bom-rus
tvist писал(а):

А требование ПДД ездить с 1 января 2015 года на "лысоой" резине?


Наоборот в основном, требования по глубине протектора либо теже, либо ужесточаются
http://pddmaster.ru/documentsnews/obnovlennye-trebovaniya-k-risunku-protektora-shin.html

Цитата:

/Изменения затронули грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, т.е. грузовые автомобили категории B. Ранее на таких автомобилях резина могла использоваться до тех пор, пока не останется 1 мм протектора. С 1 января 2015 года требования будут чуть более жесткими - 1,6 мм. Например, эти требования затронут небольшие грузовики (Газель, Мицубиси Л200, Фольксваген Амарок и т.п.).

Кроме того, вводятся дополнительные требования для зимней резины, имеющей маркировку "М+S", "М&S", "М S". Подобные шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 4 мм. Причем величина эта не зависит от того, на транспортное средство какой категории установлены шины.


Последний раз редактировалось: Bom-rus (09 Января 2014 13:48), всего редактировалось 1 раз
tvist
Chud писал(а):

первый раз слышу
ссылку на источник моно?


http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=149452
Chud
tvist писал(а):

Chud писал(а):

первый раз слышу
ссылку на источник моно?


http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=149452


для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.

еще кто бы мне рассказал, что это за категории?)
Bom-rus
L - мопеды, мотоциклы, квадроциклы и т.п.

N2, N3, O3, O4 - грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн

М1, N1, O1, O2 - легковые автомобили, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн

М2, М3 - автобусы
Chud
Bom-rus писал(а):

М1, N1, O1, O2 - легковые автомобили, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн


ну так для них и раньше было 1.6 мм, если я не путаю
tvist
Bom-rus писал(а):

Цитата:
Кроме того, вводятся дополнительные требования для зимней резины, имеющей маркировку "М+S", "М&S", "М S". Подобные шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 4 мм. Причем величина эта не зависит от того, на транспортное средство какой категории установлены шины.


В Техрегламенте подписанным Путиным
5. Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя транспортных средств.
5.2. Применяются требования пунктов 2.3.2 - 2.3.4 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.
2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:

2.3.2.1. Для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
2.3.2.2. Для транспортных средств категории M1 - 1,6 мм;

2.3.2.3. Для транспортных средств категорий N и O - 1,0 мм;
2.3.2.4. Для транспортных средств категорий M2 и M3 - 2,0 мм;
2.3.2.5. Для прицепов (полуприцепов) - та же, что и для тягачей, с которыми они работают.
2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "M+S" - 4,0 мм.

2.3.3. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
2.3.3.1. Наличии участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине меньше указанной в пункте 2.3.2. Размер участка ограничен прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном износе шины учитывается несколько участков с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину;
2.3.3.2. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки;
Bom-rus
tvist
Ну, и в чем различия?
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 19:22), всего редактировалось 1 раз
rattle
DNKDNK писал(а):


Ну и самое главное - поскольку графики явно указывают, что торможение в блок имеет самое эффективное замедление, а АБС своими вмешательствами исключают ваще блок, в то время, как опытный водила держит максимально юз, потом кратковременно АБСкает ногой и снова в блок. Вот о чем речь то


Еще бы все умели так тормозить имитирую абс и так часто педалировать..Почитаешь так, послушаешь народ, все прям МСМК по автоспорту, а посмотришь на дороги и на аварии, откуда столько баранов..?
Это в инете можно сидеть за монитором и рассказывать, а в жизни раз случайно и все, тупо на тормоз нажал и сидит, может еще и глаза закрыл и мама кричит.. lol1
STAS152005
Сохатый писал(а):

Без вмешательства в дискуссию, рискну предположить, почему ПДД однозначно велят ТОРМОЗИТЬ в случае опасности. Любое снижение скорости приводит как правило к снижению опасности, ну и точно к снижению последствий, если ДТП всё же произошло. Попытки же неумелой рулежки возомнивших себя шумахерами к снижению скорости не приводят (вот только не надо баек, что тут все умеют и рулить и тормозить одновременно и вообще, все через одного Карлосы Сайнсы), и зачастую доходит до абсурда, что если бы вместо рулежки сразу тормознул, то не было бы столкновения, а из-за попыток потешить свое самолюбие происходит ДТП на высокой скорости.
Так я к чему клоню-то, с точки зрения общества - лучше пять аварий с мятым железом и расквашенными носами, чем четыре успешных разъезда и один неуспешный (читай - месиво с одним или несколькими трупами).


Есть четкие требования к водителю в плане скоростного режима и дистанции до впереди идущего автомобиля... Где четко сказано что водитель ОБЯЗАН первое соблюдать скоростной режим. Не привышая указанный предел. Кроме того должен выбирать скорость с учетом других факторов и обеспечивать себе дистанцию НЕОБХОДИМУЮ для безопасного торможения в случае опасности. Вплоть до остановки т/с. При соблюдении всех этих требований ни о каком ВНЕЗАПНОМ препядствии и речи идти не может. И ни о какой необходимости маневра тоже...А потому если и случилась авария то четко и понятно кто виноват. Тот кто не соблюдал дистанцию и скорость. Кроме того удар в догон менее опасен встречного удара... Лобовое на 200 км/ч..(100+100 встречной) или 30 км/ч в догоне...Разные вещи по последствиям...

Впрочем ни кто не воспрещает вам в исключительных случаях выезжать на встречку...Только надо будет данный факт ДОКАЗАТЬ что это действительно было необходимо...А так разбитый бампер и мятый капот покрываются ОСАГО. А вот пара трупов на встречке увы ни чем не покроешь... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

С юридической точки зрения данная ситуация четко определяет виновного. Тот кто оказался на встречной полосе движения. И это правильно. Разреши водятлам право на такой маневр и...Сразу возникает вопрос а кто виноват? А ни кто...Придурок начнет утверждать что он избегал столкновения и малость не подрасчитал...И вместо покоцанного бампера два трупа но никто не виноват...

Что касается смены ряда при перестроении без выезда на встречку...Правило тоже... Если есть возможность то ни кто вас не ограничивает...Другое дело что в плотном потоке это может привести к трагедии...
Вспомните громкое дело в Самаре где 7-ми месяч. беременная начала маневрировать...Ударь она Тойоту и все были бы живы...Но это "профи" начала перестроение в результате словила удар в правый бок и потеряв управление вылетела боком под удар на встречку..В итоге имеем 3 трупа...Зато избежала покочанного бампера у Тойоты... facepalm
Alexandr008
если ВСЕ будут соблюдать скоростной режим и т д по ПДД, то да. а когда я тошню 90 по двух полоске и мне на встречу вылетает дол...б, что делать. да я буду тормозить(выполню п 10.1), но при этом уйду правее (совершу маневр ) а если надо то уйду на обочину.
Chud
STAS152005 писал(а):

должен выбирать скорость с учетом других факторов и обеспечивать себе дистанцию НЕОБХОДИМУЮ для безопасного торможения в случае опасности


ты про это забыл, когда не вписался в съезд на мкаде?)
с тобой вроде было, если не ошибаюсь
rattle
Chud писал(а):

ты про это забыл, когда не вписался в съезд на мкаде?)
с тобой вроде было, если не ошибаюсь


А не с Алексой? она вроде тоже рихтанула что-то..
Chud
rattle писал(а):

Chud писал(а):

ты про это забыл, когда не вписался в съезд на мкаде?)
с тобой вроде было, если не ошибаюсь


А не с Алексой? она вроде тоже рихтанула что-то..


с Алексой да, но и политрук вроде бы тоже отбойники посчитал)
STAS152005
Chud писал(а):

ты про это забыл, когда не вписался в съезд на мкаде?)
с тобой вроде было, если не ошибаюсь


В жизни такого не было...

Я в прошлом году динамический занос поймал..При съезде на НР...Но ни кто не пострадал...Скорость была заранее скинута кстати..
Там мне в любом случае НИЧЕГО не грозило...

Ни какие отбойники я не считал... Pardon Извиняйте....Я уже лет 15-ть без аварий езжу... Только бампер на парковке коцнул об бордюр однажды зимой...было дело. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

С 2007 года накатал на Сонате 150000 км..без личных аварий...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы