В жизни такого не было...
я этого не писал! lol1 т.е. писал не я
XADZZOX
а зачем ты мне либо либо.
Без вмешательства в дискуссию, рискну предположить, почему ПДД однозначно велят ТОРМОЗИТЬ в случае опасности. Любое снижение скорости приводит как правило к снижению опасности, ну и точно к снижению последствий, если ДТП всё же произошло. Попытки же неумелой рулежки возомнивших себя шумахерами к снижению скорости не приводят (вот только не надо баек, что тут все умеют и рулить и тормозить одновременно и вообще, все через одного Карлосы Сайнсы), и зачастую доходит до абсурда, что если бы вместо рулежки сразу тормознул, то не было бы столкновения, а из-за попыток потешить свое самолюбие происходит ДТП на высокой скорости.
Так я к чему клоню-то, с точки зрения общества - лучше пять аварий с мятым железом и расквашенными носами, чем четыре успешных разъезда и один неуспешный (читай - месиво с одним или несколькими трупами).
Bom-rus писал(а):
ловко обруливают препятствие по обочине
пдд тебе не запрещают выполнять маневр под твою ответственность,
получилось - молодец, не получилось сам виноват
а к рекомендации у них только торможение
начинаешь его объезжать не зацепив, но улетаешь с дороги
Потому что ты не выполнил требования п 10,1, а дятел без габаритов , как неучастник ДТП тихо запистиит дальше
Пока ждали ментов у 8-ки просохли задние фонари и заработала аварийка. Я виноват....
нынче при наличии регистраторов такие шутки уже не прокатят)
XADZZOX
дядя. при всем моем к тебе уважении. давай как наличности не будем переходить.
Увы и ах...И сейчас я бы был виноват....Надо было тормозить...раньше.
а я уже за...ся тебе обьяснять то что я не говорю то, что НУЖНО ВСЕГДА МАНЕВРИРОВАТЬ ВМЕСТО, ТОГО ЧТО БЫ ТОРМОЗИТЬ. я тебе хочу сказать что ИНОГДА МОЖНО СОВЕРШИТЬ МАНЕВР ВМЕСТЕ С ЗАМЕДЛЕНИЕМ.
Да с чего это? Будет назначена экспертиза, которая ответит на вопрос была ли возможность у тебя остановиться с момента обнаружения препятствия ! Если была такая возможность, то ты виновен, а если у него нибуя негорелои ты при всем желании не мог его увидеть ранее чем наступил момент создания аварийной ситуевины, то виновет тот
Можно вкратце: о чем тут у вас последние 5 страниц срач?
Я обязан был начать тормозить в момент когда меня ослепили..Когда на лобовуху пришла грязь...Уже тогда я должен был нажать на тормоз а я этого не сделал тогда.
есть и обратные случаи, когда имея рядом свободный ряд и нескользкую дорогу, зачем то тупо втыкаются в передиидущую машину)
.....Не привышая указанный предел. Кроме того должен выбирать скорость с учетом других факторов и обеспечивать себе дистанцию НЕОБХОДИМУЮ для безопасного торможения в случае опасности. Вплоть до остановки т/с. При соблюдении всех этих требований ни о каком ВНЕЗАПНОМ препядствии и речи идти не может..........
Структура двухфазного обучения вождению в Финляндии
Первоначальное обучение начинается с первой фазы - это 20 часов теоретических занятий и 15 часов практики.
У нас есть специальные скользкие трассы - это автодромы, подготовленные для того, чтобы тренировать водителей в первой фазе обучения. Первоначальное обучение, после теоретического курса, обязательно проходит на этих автодромах, которые оборудованы и специальными трассами со скользким покрытием. Школы, особенно частные школы, обязательно дают такую практику.
Кроме уроков практического вождения, существует система тестов, то есть теория, что тоже очень ценится и находится на высоком уровне.
Используется также тренажер, который называется перевернутый автомобиль, и во время практики студенты подвергаются тренировке, чтобы они почувствовали, что значит находиться в перевернутом автомобиле.
Самый большой риск, которому подвергаются студенты автошколы во время практических занятий, повторюсь, это скользкие трассы. Потому что новичок может испугаться, растеряться и даже имея какие-то навыки вождения, он может их просто не применить.
Затем следует независимая практика в условиях дорожного движения. Когда водитель допускается на трассу, он получает сначала временное удостоверение. Чтобы получить постоянное водительское удостоверение, водитель проходит вторую фазу обучения, для чего нужен опыт вождения не менее 6 месяцев. Через 6 месяцев, но не позднее чем через 24 месяца, молодой водитель должен поменять свое временное удостоверение на постоянное.
В Германии, когда водитель сдает экзамен по вождению, если он все сделал правильно, но, выходя из машины, открыл дверь левой рукой, ему приходится пересдавать все заново. Такая строгость приводит к тому, что умение открывать водительскую дверь правой рукой доводится до автоматизма. Попробуйте, вы убедитесь, что это невольно заставляет вас обернуться, и может уберечь от того, что открытую дверь «снесет» проходящая машина.
Давным давно....Дело было ночью в сильный ливень...Впереди меня шестера...Везжаем в лужу, мне на лобовое куча грязи шлеп...Пока щетки промыли а передо мной ж..па 8-ки...Проехал и после лужи заглох и встал. Шестерка его увидела и объехала а я нет...Вообщем торможение и удар в 8-ку...
Да с чего это? Будет назначена экспертиза, которая ответит на вопрос была ли возможность у тебя остановиться с момента обнаружения препятствия ! Если была такая возможность, то ты виновен, а если у него нибуя негорелои ты при всем желании не мог его увидеть ранее чем наступил момент создания аварийной ситуевины, то виновет тот
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
что к примеру своим вылетом на встречку ты никого не уепешь
ты уверен
Маневрируй кто тебе мешает?
Так что
Цитата:
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
Впрочем у нас то же самое
Ты бы почитал для начала...
почти слово в слово
маневр не должен быть вместо торможения (снижения скорости)!!! он должен сочетаться со снижением скорости
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы