Страница 14 из 29
Chud
STAS152005 писал(а):

В жизни такого не было...


ну тогда звиняйте
перепутал с кем то
STAS152005
Chud
У меня была авария с женой на МКАДе..Там придурок на панелевозе МАЗ..вообщем у него отказали тормоза..И он решил перестроиться...Кроче при перестроении он зацепил бычка тот Опеля, тот Прадо...Обе ино месяц как из салона...А потом ударил в мою заднюю боковую дверь...(за рулем была жена..иначе убил бы придурка..машине пара месяцев было) А потом еще и затормазил об багажник когда она остановилась после удара... Слава богу без жертв только железо...И скорость там 30 км/ч бала но масса...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Тоже пример ЕЗДЮКА пытавшегося избежать аварии...
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 19:22), всего редактировалось 1 раз
rattle
DNKDNK писал(а):

я этого не писал! lol1 т.е. писал не я


да знаю, мне лениво было выцеплять, кто писал, отцитировал близлежайшее Drinks or Beer
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX
а зачем ты мне либо либо.


Да потому, что в одном посте я не в состоянии охватить миллиарды всевозможных ситуевин.

Хорошо, приведу очень хороший пример, который буде поучительным.

Едешь ночью, впереди лошара без габаритов и с буевым светом, погодные условия тоже не ахти, короче, ты его замечаешь уже достаточно близко, расстояния для торможения и, таким образом исключения ДТП, у тебя уже нет. Но ты же у нас невъепенный маневровик, поэтому ты ( глянув зеркала для соблюдения всех остальных пунктов ПДД) начинаешь его объезжать не зацепив, но улетаешь с дороги, машина в тоталь... Как думаешь кто попал на бабло? Судья скажет однозначно - ТЫ. Потому что ты не выполнил требования п 10,1, а дятел без габаритов , как неучастник ДТП тихо запистиит дальше 63

Смотрим дальше ... Ты все же решаешь действовать в соответствие с п 10,1 и куяришь его на торможении. Как думаешь в этом случае кто попал?

Вот этот пример как раз и есть то, что я уже заипался пояснять тебе.

Сохатый писал(а):

Без вмешательства в дискуссию, рискну предположить, почему ПДД однозначно велят ТОРМОЗИТЬ в случае опасности. Любое снижение скорости приводит как правило к снижению опасности, ну и точно к снижению последствий, если ДТП всё же произошло. Попытки же неумелой рулежки возомнивших себя шумахерами к снижению скорости не приводят (вот только не надо баек, что тут все умеют и рулить и тормозить одновременно и вообще, все через одного Карлосы Сайнсы), и зачастую доходит до абсурда, что если бы вместо рулежки сразу тормознул, то не было бы столкновения, а из-за попыток потешить свое самолюбие происходит ДТП на высокой скорости.
Так я к чему клоню-то, с точки зрения общества - лучше пять аварий с мятым железом и расквашенными носами, чем четыре успешных разъезда и один неуспешный (читай - месиво с одним или несколькими трупами).


Good Good Good
Только с опытом придет это понимание шумахерам

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Chud писал(а):


Bom-rus писал(а):
ловко обруливают препятствие по обочине

пдд тебе не запрещают выполнять маневр под твою ответственность,
получилось - молодец, не получилось сам виноват
а к рекомендации у них только торможение


Чуд, я уже заипался им втолковывать эту истину
Chud
XADZZOX писал(а):

начинаешь его объезжать не зацепив, но улетаешь с дороги


есть и обратные случаи, когда имея рядом свободный ряд и нескользкую дорогу, зачем то тупо втыкаются в передиидущую машину)
STAS152005
XADZZOX писал(а):

Потому что ты не выполнил требования п 10,1, а дятел без габаритов , как неучастник ДТП тихо запистиит дальше


Давным давно....Дело было ночью в сильный ливень...Впереди меня шестера...Везжаем в лужу, мне на лобовое куча грязи шлеп...Пока щетки промыли а передо мной ж..па 8-ки...Проехал и после лужи заглох и встал. Шестерка его увидела и объехала а я нет...Вообщем торможение и удар в 8-ку...Пока ждали ментов у 8-ки просохли задние фонари и заработала аварийка. Я виноват.... Pardon Обидно конечно... Вообщем я платил 700 баксов за ремонт...
Chud
STAS152005 писал(а):

Пока ждали ментов у 8-ки просохли задние фонари и заработала аварийка. Я виноват....


нынче при наличии регистраторов такие шутки уже не прокатят)
Alexandr008
XADZZOX
дядя. при всем моем к тебе уважении. давай как наличности не будем переходить.
asaw
Можно вкратце: о чем тут у вас последние 5 страниц срач? supercool
STAS152005
Chud писал(а):

нынче при наличии регистраторов такие шутки уже не прокатят)


Увы и ах...И сейчас я бы был виноват....Надо было тормозить...раньше. Он конечно штраф заплатит но не более...

И да было на 3-й бетонке...Спуск и подъем, а потом поворот на 90-то градусов...Вообщем поворачиваю а там ФУРА поперек дороги стоит..по обочине кювет 1,5 метра глубиной..Вообщем СТЕНА...В машине двое маленьких детей. Хорошо что скорость сбросил заранее и тормоза хорошие вообщем в паре метров я остановился...
Alexandr008
а я уже за...ся тебе обьяснять то что я не говорю то, что НУЖНО ВСЕГДА МАНЕВРИРОВАТЬ ВМЕСТО, ТОГО ЧТО БЫ ТОРМОЗИТЬ. я тебе хочу сказать что ИНОГДА МОЖНО СОВЕРШИТЬ МАНЕВР ВМЕСТЕ С ЗАМЕДЛЕНИЕМ.
разницу улавливаешь или до тебя не как доходит?
твои и мои примеры это и показывают, что в одних случаях нужно только тормозить в других возможно совершение маневра, вместе с торможением. в третьих случаях вообще нужен только маневр, но это нарушение 10.1
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX
дядя. при всем моем к тебе уважении. давай как наличности не будем переходить.


Давай Drinks or Beer Это я те припомнил разрешение дышать или не дышать и что по этому поводу ПДД говорят 63
Я предложил ваще закрыть эту тему ибо трем из пустого в порожнее.
STAS152005 писал(а):

Увы и ах...И сейчас я бы был виноват....Надо было тормозить...раньше.


Да с чего это? Будет назначена экспертиза, которая ответит на вопрос была ли возможность у тебя остановиться с момента обнаружения препятствия ! Если была такая возможность, то ты виновен, а если у него нибуя негорелои ты при всем желании не мог его увидеть ранее чем наступил момент создания аварийной ситуевины, то виновет тот Pardon
Alexandr008 писал(а):

а я уже за...ся тебе обьяснять то что я не говорю то, что НУЖНО ВСЕГДА МАНЕВРИРОВАТЬ ВМЕСТО, ТОГО ЧТО БЫ ТОРМОЗИТЬ. я тебе хочу сказать что ИНОГДА МОЖНО СОВЕРШИТЬ МАНЕВР ВМЕСТЕ С ЗАМЕДЛЕНИЕМ.


Да чего ты возбудилсо? я понял тебя и понял с самого начала. Только есть одно НО. Оно заключается в том, что на дороге слишком до буя появилось самоуверенных кренделей , которые не имея опыта экстренных маневров тем не менее их стараются выполнить. Кстати, это часто происходит не столько от их самоуверенности, как от инстиктивности действий. Так вот для этого и написано конкретное 10,1 требование для малоопытного водителя. А если у тебя достаточно опыта и ты уверен, что к примеру своим вылетом на встречку ты никого не уепешь, то маневрируй на здоровье Pardon
STAS152005
XADZZOX писал(а):

Да с чего это? Будет назначена экспертиза, которая ответит на вопрос была ли возможность у тебя остановиться с момента обнаружения препятствия ! Если была такая возможность, то ты виновен, а если у него нибуя негорелои ты при всем желании не мог его увидеть ранее чем наступил момент создания аварийной ситуевины, то виновет тот


Я обязан был начать тормозить в момент когда меня ослепили..Когда на лобовуху пришла грязь...Уже тогда я должен был нажать на тормоз а я этого не сделал тогда... Pardon

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Alexandr008
Маневрируй кто тебе мешает?
XADZZOX
asaw писал(а):

Можно вкратце: о чем тут у вас последние 5 страниц срач?



П 10,1
STAS152005 писал(а):

Я обязан был начать тормозить в момент когда меня ослепили..Когда на лобовуху пришла грязь...Уже тогда я должен был нажать на тормоз а я этого не сделал тогда.


Да, но на все вопросы ответит только экспертиза, если ты благоразумно настоишь на оной. А если согласишься с собственной виной, то это другое дело. В твоем случае не каждый бы признавал, что его ослепили или стекло грязное.
У меня в бытность мою завгаром случай был. Послал я водилу притащить другого сломавшегося водителя ( оба на ГАЗ 53) Так как был гололед местами, то водилы вместо троса взяли стропу, которая была чуть длиннее разрешенного троса ( 4,7 вроде, забыл) Ну едут они по городу на этой длинной веревке , флажок потеряли и меж ними залетает черкес на шестерке 63 . Мои парни пересекали главную, а джигит так резко стартанул с ближайшего к ним сфетофора, что они и не поняли как он меж ними на тросу завис. Менты сразу обвинили конечно патсанов, собственно так и было по факту. Ну я приехал на ДТП , смотрю а у черкеса стекло лобовое такое грязное, что через него не то что трос, машину буй увидишь. Че я настоял на внесение факта неработающих омывателей и грязного стекла в протокол. Короче, в результате - обоюдка. Шоху ремонтили пополам 63
rattle
Chud писал(а):

есть и обратные случаи, когда имея рядом свободный ряд и нескользкую дорогу, зачем то тупо втыкаются в передиидущую машину)


Бывают такие индивидуумы..Мне на девятине такой в корму приехал 2 января..Ночь, 3 полосы в одну сторону, 3 навстречу, пустая улица, а он на красный умудрился об меня затормозить facepalm
Bom-rus
STAS152005 писал(а):

.....Не привышая указанный предел. Кроме того должен выбирать скорость с учетом других факторов и обеспечивать себе дистанцию НЕОБХОДИМУЮ для безопасного торможения в случае опасности. Вплоть до остановки т/с. При соблюдении всех этих требований ни о каком ВНЕЗАПНОМ препядствии и речи идти не может..........


Вот на дорогу из кустов выскочил лось. Прям перед автомобилем. Автомобиль двигается со скоростью 60 км/ч. Не 90, а 60 км/ч. Тормозной путь составит около 30 м, плюс еще что то на время реакции. А лось вот он, рядом. Рулем вильнул и объехал. Если готов к этому.
Переходим ко второму вопросу. Конечно проще в правилах прописать что надо ехать мееедленно, а кто не справился - сам дурак. Но, я считаю что водил готовить надо ко всем ситуациям на дороге, обучать применять различные инструменты выхода из аварийной ситуации.

Например:
Цитата:

Структура двухфазного обучения вождению в Финляндии

Первоначальное обучение начинается с первой фазы - это 20 часов теоретических занятий и 15 часов практики.

У нас есть специальные скользкие трассы - это автодромы, подготовленные для того, чтобы тренировать водителей в первой фазе обучения. Первоначальное обучение, после теоретического курса, обязательно проходит на этих автодромах, которые оборудованы и специальными трассами со скользким покрытием. Школы, особенно частные школы, обязательно дают такую практику.

Кроме уроков практического вождения, существует система тестов, то есть теория, что тоже очень ценится и находится на высоком уровне.
Используется также тренажер, который называется перевернутый автомобиль, и во время практики студенты подвергаются тренировке, чтобы они почувствовали, что значит находиться в перевернутом автомобиле.

Самый большой риск, которому подвергаются студенты автошколы во время практических занятий, повторюсь, это скользкие трассы. Потому что новичок может испугаться, растеряться и даже имея какие-то навыки вождения, он может их просто не применить.

Затем следует независимая практика в условиях дорожного движения. Когда водитель допускается на трассу, он получает сначала временное удостоверение. Чтобы получить постоянное водительское удостоверение, водитель проходит вторую фазу обучения, для чего нужен опыт вождения не менее 6 месяцев. Через 6 месяцев, но не позднее чем через 24 месяца, молодой водитель должен поменять свое временное удостоверение на постоянное.



Цитата:

В Германии, когда водитель сдает экзамен по вождению, если он все сделал правильно, но, выходя из машины, открыл дверь левой рукой, ему приходится пересдавать все заново. Такая строгость приводит к тому, что умение открывать водительскую дверь правой рукой доводится до автоматизма. Попробуйте, вы убедитесь, что это невольно заставляет вас обернуться, и может уберечь от того, что открытую дверь «снесет» проходящая машина.

Lexey 58ru
STAS152005 писал(а):

Давным давно....Дело было ночью в сильный ливень...Впереди меня шестера...Везжаем в лужу, мне на лобовое куча грязи шлеп...Пока щетки промыли а передо мной ж..па 8-ки...Проехал и после лужи заглох и встал. Шестерка его увидела и объехала а я нет...Вообщем торможение и удар в 8-ку...



XADZZOX писал(а):

Да с чего это? Будет назначена экспертиза, которая ответит на вопрос была ли возможность у тебя остановиться с момента обнаружения препятствия ! Если была такая возможность, то ты виновен, а если у него нибуя негорелои ты при всем желании не мог его увидеть ранее чем наступил момент создания аварийной ситуевины, то виновет тот



Увы и ах. Стас виновен при любом раскладе, ибо:

Цитата:

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;



Так что Pardon
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

что к примеру своим вылетом на встречку ты никого не уепешь


это пример хреновый. ибо встречка зло в большинстве случаев. лучше на обочину или кювет.
XADZZOX писал(а):

ты уверен

на 1000% когда буду, лишь тогда поеду на встречку.

STAS152005 писал(а):

Маневрируй кто тебе мешает?


якобы 10.1 Pardon
опять же повторюсь, маневр не должен быть вместо торможения (снижения скорости)!!! он должен сочетаться со снижением скорости и не нарушать другие ПДД ( п8 и п13 например)
XADZZOX
Lexey 58ru писал(а):

Так что Pardon





Lexey 58ru писал(а):

Цитата:
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;




facepalm




Такать с этими пунктаме ехай к батьке в Беларусь. Ой блиа facepalm facepalm facepalm
Lexey 58ru
Ха, не посмотрел на адрес сайта. Впрочем у нас то же самое
XADZZOX
Lexey 58ru писал(а):

Впрочем у нас то же самое


Ты бы почитал для начала...
Lexey 58ru
XADZZOX писал(а):

Ты бы почитал для начала...


Да читал вроде как (Последний раз в 05году при смене прав). Перечитывать некогда - это факт. Так вот п10.1 почти слово в слово с п87 РБ. У нас нет в ПДД разъяснения для дебилов как п 87.1 РБ. Но про видимость в направлении движения сказано совершенно точно. Да плюс добавлена универсальная фраза Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. И я никогда не забуду как в конце 90-х во время учебы в автошколе вдалбливали, что нужно ехать ночью со скоростью, позволяющей остановиться в пределах этой видимости. И это правильно и логично.

Открой экзаменационные вопросы (Билет 10, вопрос 10) и комментарий к нему. Не случайно этот вопрос остается в билетах из года в год.
XADZZOX
Lexey 58ru писал(а):

почти слово в слово


Это неискушенному в юридических казусах так кажется, а для юристов это небо и земля. Порой от наличия или отсутствия одного слова в какой нить статье кодекса зависит посадят тебя надолго или оправдают с реабилитацией. А ты тут целыми абзацами закона так вольно оперируешь ROFL


Вон тут тема с Колхозником вроде была - чел прав, а на суде куякс и чуток не так пошло и пистетс - виноват, плати штраф lol1
Chud
Alexandr008 писал(а):

маневр не должен быть вместо торможения (снижения скорости)!!! он должен сочетаться со снижением скорости


это может привести к фатальным последствиям, если маневр твой сопряжен с выездом на встречку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы