kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Народ... Есть матрёха 16ВЭ... Двиг при подгазовке подколбашивает, довольно прилично... Диагностика ничё не дала, кроме как почистили форсы (за деньги), где токо не поковырялись (за деньги) ничё не дало...
Диагност мерил давление в рампе, показало 4 отм... При заводке двигателя давление падает, на долго, или нет, не скажу... Диагност грит, шо наоборот должно расти (я в этом сомневаюсь, думаю, шо оно должно быть стабильным)...
Как оно должно быть то...???
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
kazak1102 писал(а):шо оно должно быть стабильным
ага, сначало падает на 0,2 потом должно стабилизироваться, проверьте сопротивление броне проводов штоле
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):Народ... Есть матрёха 16ВЭ...
1,6 или 1,5? Если 1,5 с РДТ на рампе то должно быть 3 атм., после запуска около 2,5 на ХХ.
Если 1,6, то должно быть чуть ниже 4 на всех режимах.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
СССашка писал(а):ага, сначало падает на 0,2 потом должно стабилизироваться, проверьте сопротивление броне проводов штоле
Нет там ВВ-проводов... Катушки, проверено...
Сохатый писал(а):Если 1,5 с РДТ на рампе то должно быть 3 атм., после запуска около 2,5 на ХХ.
Всё время 2,5 или
СССашка писал(а):сначало падает на 0,2 потом должно стабилизироваться, проверьте сопротивление броне проводов штоле
???
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kazak1102
2.8-3.0 на заглушенной. После запуска на ХХ 2.2-2.4. Если снять вакуумный шланг с РДТ (знаешь, что это?) - должно скакнуть до 3 атм и там и стоять как влитое.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
.kkursor писал(а):kazak1102
2.8-3.0 на заглушенной. После запуска на ХХ 2.2-2.4. Если снять вакуумный шланг с РДТ (знаешь, что это?) - должно скакнуть до 3 атм и там и стоять как влитое.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kazak1102 писал(а):Двиг при подгазовке подколбашивает, довольно прилично
На видео можешь заснять?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
.kkursor писал(а):На видео можешь заснять?
Мне нечем, а вот как у племяша (его машина), ХЗ, но это токо в выходные, есичё... Он работает...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kazak1102
Поцлезавтра уже выходные.
а у кого-то типа меня они и не прекращались
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
.kkursor писал(а):2.8-3.0 на заглушенной. После запуска на ХХ 2.2-2.4. Если снять вакуумный шланг с РДТ (знаешь, что это?) - должно скакнуть до 3 атм и там и стоять как влитое.
Петрович, не слушай его сейчас, не внимательно Курсор прочитал. Нет на той матрёхе шланга на рдт, ибо он находится в баке, давление должен держать 3.8 в любых режимах. Обратки тоже нет, точнее она "вокруг бака через рдт" закольцована.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Zver_042
Чего это? Он же не написал, 1.5 или 1.6 у него.
Моё описание - для 1.5, правда. На 1.6 не приходилось пока лазить в насос (надеюсь, что и не придётся).
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zver_042 писал(а):Нет на той матрёхе шланга на рдт, ибо он находится в баке, давление должен держать 3.8 в любых режимах.
При заводке (форсы ж плевать начинают), нет клевка вниз...???
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
.kkursor писал(а):Чего это? Он же не написал, 1.5 или 1.6 у него.
Моё описание - для 1.5, правда. На 1.6 не приходилось пока лазить в насос (надеюсь, что и не придётся).
Я, кстати, и не спросил 1,5 или 1,6... Думал, шо 10-к не было 1,6... Точно знаю, шо не Богдан...
Добавлено спустя 50 секунд:
Я, НАВЕРНОЕ, ТЕМУ СДЕЛАЮ ОТДЕЛЬНУЮ ПРО ЭТУ МАТРЁХУ, И ТАМ ПОТРЁМ...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
так матреха вроде из другой ветки
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):так матреха вроде из другой ветки
Племяш то мой, точнее, Антоновны... А я здешний... Я ТУТ живу...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Zver_042 прав. Петрович, не слушай Кирилла.
kazak1102 писал(а):Нет там ВВ-проводов... Катушки, проверено...
Отсюда вывод, что 1,6, с РДТ на баке. Значит давление должно быть всегда постоянным в районе 3,8 атм.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
А на полторашке разве не катушки?
Я почему-то думал, что на шеснарях на всех индивидуальные катушки...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
.kkursor писал(а):Чего это? Он же не написал, 1.5 или 1.6 у него.
Моё описание - для 1.5, правда. На 1.6 не приходилось пока лазить в насос (надеюсь, что и не придётся).
Он достаточно написал, что бы мне стало ясно, что там 1,6
А именно, про индивидуальные катушки. Они ставились только на 124 двигатель в стоке. Дальше продолжить? Я без сарказма чесслово.
По косвенному описанию можно много чего иногда определить, не допрашивая вопрошающего.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Значит давление должно быть всегда постоянным в районе 3,8 атм.
Zver_042 писал(а):Он достаточно написал, что бы мне стало ясно, что там 1,6
Значит ли это, что надо копнуть в сторону РДТ, раз уж племяш грит, шо есть просадка при заводке...???
На ХХ, кстати, работает ровно, но подпё...ния в трубе прослушиваются...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Zver_042
Ну не знал, не знал. Посыпаю голову пеплом.
Я сто кубиков лишних всего 4 месяца и 17 тысяч км назад приобрёл
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
kazak1102 писал(а):При заводке (форсы ж плевать начинают), нет клевка вниз...???
Не вкурил суть вопроса
Ну если давляк не соответствует задуманному, то стоит задуматься имхо об исправности топливоподачи.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zver_042 писал(а):
kazak1102 писал(а):
При заводке (форсы ж плевать начинают), нет клевка вниз...???
Не вкурил суть вопроса
Не атуально уже
Сохатый писал(а):Значит давление должно быть всегда постоянным в районе 3,8 атм.
Но я имел ввиду, шо есть давление на заглушенной, начинает крутиться колено, форсы начинают щёлкать, и логично, шо давление чуть падает, при условии шо бензонасос включается с какой-то задержкой...
Ну не знаю я как там всё устроено... Я ж кабовод, всё-тки...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kazak1102 писал(а):при условии шо бензонасос включается с какой-то задержкой...
Если заводить сразу, то он даже выключиться не успевает. На калине он свистит секунд 10 прежде, чем выключиться. На девятке свистел 3 секунды. Он при включении зажигания включается, а спустя какой-то таймаут выключается, если импульсов с ДПКВ нет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
.kkursor писал(а):а спустя какой-то таймаут выключается, если импульсов с ДПКВ нет.
Это понятно, и давно извесно...
Насос включается по команде с ЭБУ при вращении колена сразу...???
Короче, не актуально... Сохатый со Зверем всё сказали про это...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
.kkursor
Лет двенадцать назад моё отношение к врыску топлива было чем то похоже на нынешнее отношение Гарика, но понимая что это неизбежно, стал потихоньку заниматься самообразованием, а когда друг купил двенаху в 2005(полторашку шестнадцатиклапанную 2001 года), ремонтироваться только у меня хотел(да и не только он). Так и стал набираться опыта даже по тем системам, которых сам не имел
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kazak1102 писал(а):Насос включается по команде с ЭБУ при вращении колена сразу...???
Да. Как только ЭБУ видит импульсы с ДПКВ, оно клацает релюшкой бензонасоса. За счёт большого объёма рампы давление упасть не успевает нисколько.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы