Страница 2 из 2
drap
Это наблюдаться может только после снятия барабана (на одетом не видно как стоят цилиндры), отсюда вывод: в рабочем состоянии всё нормально, тормоза ведь есть, когда снимается барабан, колодки тоже сдвигаются (от шевелений и дёрганний барабана) и соответственно отходят от цилиндра или сдвигают поршень, отсюда и зазор. Как-то так....
splatty
drap писал(а):

на одетом не видно как стоят цилиндры


Зато прекрасно слышно как бренчат не зафиксированные сверху колодки об щиток... И да, сняв барабан, я поршни свободно утапливал дальше рукой... Вряд ли я двумя пальцами выжимаю 343Н...
drap
Ну тогды цилиндры под замену.
baraban
drap писал(а):

Ну тогды цилиндры под замену.


+100
Менять цилиндры, однозначно!
Буйный
splatty писал(а):

Задние колёса ведь тормозят..

Я очень сомневаюсь в этом, учитывая, что
splatty писал(а):

прорези на поршнях до выступов колодок чуть ли не по сантиметру

. Касаться они должны.
splatty писал(а):

А они у меня при движение каким-то чудом проваливаются внутрь..


...или это их "постоянное место" и они оттуда не вылазят вообще из-за, например, закисшего в закрытом положении колдуна. Аккуратно проверь их подвижность при снятом барабане.
Снайперский
главное, чтобы при торможении не было звука удара!))
drap
Буйный писал(а):

закисшего в закрытом положении колдуна


Ну, как-бы, даже при таком варианте, они хоть немного, но должны работать.
splatty
Буйный писал(а):

Аккуратно проверь их подвижность при снятом барабане.


Проверял, вылазят... Вообщем прикупил сегодня-таки ATE, красота... коробочка, полиграфия, блестючки... 340р. за штуку завтра на замену...
drap
Что-то я не х....я не пойму, тормоза есть, цилиндры при нажатии двигаются, рукой вдавливаются (не закисшие), в чём проблема-то? Скрипит- ну и хрен с ним, а то проблемы ищете сами себе.
splatty
drap писал(а):

рукой вдавливаются (не закисшие), в чём проблема-то?


Вот именно в этом!.. Вдавливаться они должны с немалым усилием!.. Я уже вообщем-то выше и так всё подробно разжевал... Колодки не остаются поджатыми поршнями, что вызывает их не нужное бряканье + не попадание прорезей в поршнях на выступы колодок при каждом новом торможение...
drap
Ну, меняй цилиндры.
splatty
Поменял, проблема ушла... gpn Спасибо за внимание...
drap
Ну вот, керасавчег Wink .
splatty
Разобрал сегодня ради интереса старые цилиндры, не могу не поделиться, извините за качество, фотика под рукой не было...





Слева тот, на котором проваливались поршни внутрь и как следствие бренчали колодки... Посмотрите, что использовано в качестве разрезного стопорного кольца!.. facepalm Помоему это гвоздь... Smile

Вот Вам и пиленга, ребята... Хотя, вполне она может быть и левой... Правый не помню когда менялся, мог бы ещё ходить и ходить, там всё упруго и без подтёков... но раз уже менял на ATE, то менял естественно оба...
кабы
Правый на FENOX похож, у меня потёк через месяц. Менял на БЕЛМАГ стоят нормально. Колодки поставил LPR, после того, как на НАЧАЛОвских отлетела накладка и заклинило барабан. Тормозит отлично, никаких признаков "дробления".
drap
кабы писал(а):

Правый на FENOX похож


Я -бы не сказал, Фенокс более светлые (по-моему), мне эти, больше на Базальт смахивают....
splatty
facepalm От чёрт, я понял что забивало поршни, а точнее один поршень забивало, а второй выдавливало... vst
Это была распорная планка, по которой фигачили длинные колёсные болты, которые я не поменял при переобувке вместе с колёсами... Дело в том, что у меня лето на литье, а зима на стоковой стали, и естественно болты же должны быть разные!.. vst
Какой кошмар, они и планку получается всё время сдвигали в сторону, да и вообще не понятно что там и как тормозило...
drap
splatty писал(а):

что там и как тормозило...


Похоже, что никак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы