Страница 15 из 29
Art_16R
Bom-rus писал(а):

В Германии, когда водитель сдает экзамен по вождению, если он все сделал правильно, но, выходя из машины, открыл дверь левой рукой, ему приходится пересдавать все заново. Такая строгость приводит к тому, что умение открывать водительскую дверь правой рукой доводится до автоматизма. Попробуйте, вы убедитесь, что это невольно заставляет вас обернуться, и может уберечь от того, что открытую дверь «снесет» проходящая машина.



wwow Нас такому в автошколе не учили facepalm
STAS152005
Я добавлю опущенные нюансы...Меня подвело то что я видел габариты впереди идущей 6-ки... Было три полосы мы шли по средней... Шестера стала перестраиваться в крайнюю правую притормаживая. И я просто решил что парень решил взять с автобусной остановки пассажира...А восмеру я естественно не видел...Ну и..приехал...Пацанчик перед этим кстати копался в моторном отсеке. Если бы там стоял мне бы вообще писец был бы...

А еще видел вообще классную аварию...
Воскресное утро. Варшавское шоссе абсолютно пустое в сторону центра.( дело было в 90-х..Тогда ТАК было. Многие этого не могут представить чтоб московская дорога была СОВЕРШЕННО пустой.Но поверте ТОГДА так и было.) На первом светофоре стою я и Каблук..И все. Загорается зеленый и мы едем... В 500 метрах в крайне правом у обочины стоит пятерка жигули. И ГАИшная шестерка на тратуаре в которой водила с инспектором трут за жизнь. Каблук идет по крайнему правому ряду. Я в середине...Больше на Варшавке НИКОГО. Вообще..Лето.Сухой асфальт. Вообщем как каблук шел так в 5-ру и пришел...Он даже не тормозил...Причем видимость на миллион. Все хорошо просматривалось... ХЗ что там с водилой случилось... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Alexandr008 писал(а):

опять же повторюсь, маневр не должен быть вместо торможения (снижения скорости)!!! он должен сочетаться со снижением скорости и не нарушать другие ПДД


Не правильно... Ты как водитель несешь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ вплоть до уголовной.. Ты максимум ИМЕЕШЬ ПРАВО так поступить...Но при этом отвечаешь за ПОСЛЕДСТВИЯ...
Вот о них мы толкуем...Что по ним...А по ним в случае твоей ошибки будет писец...

Еще раз поднимаю случай с беременной в Самаре...Там Мазда с Тойотой...Девка начала выруливать на соседнюю правую полосу и попала под Форд...Удар в бок и ее вынесло на встречку...Итог два трупа...Если бы ТУПО тормозила то было бы всего лишь два разбитых бампера... Pardon
XADZZOX
STAS152005 писал(а):

Я добавлю опущенные нюансы...Меня подвело то что я видел габариты впереди идущей 6-ки... Было три полосы мы шли по средней... Шестера стала перестраиваться в крайнюю правую притормаживая. И я просто решил что парень решил взять с автобусной остановки пассажира...А восмеру я естественно не видел...Ну и..приехал...Пацанчик перед этим кстати копался в моторном отсеке. Если бы там стоял мне бы вообще писец был бы...


Ты уж сразу все нюансы выкладывай- дескать еще был вдбрабанан пяный, да телка на ходу отвлекала минетом...А то порционно кормишь, а после каждой порции картина в корне меняется 63 Wink

Art_16R писал(а):

Нас такому в автошколе не учили


У них там свои тараканы... А у нас ваще особо то и ничему не учат... так ...начальный уровень дали , без всяких разжевываний тонкостей и вперед, дальше сам опыта набирай, порой на шишках.
STAS152005 писал(а):

ХЗ что там с водилой случилось


Бывает... Я шестерку поставил сзади грузовика, смотрю в грузовике свет горит, водила путевку заполняет, а стал уже на стоянку в гараже. Я на всякий случай:
- Санек, я сзади машину поставил, смотри назад не поедь!
Он сказал:
-Ладно.
Я и на 10 м не отошел, слышу Зил заводиццо и ккуякс мою шоху 63
Он потом:
- Колян, вот не поверишь, как черт вроде на ухо шептал упорно - ехай..ехай назад !!!! ROFL
А ваще с той шестеркой у меня одни проблемы были, невезучая машина была, я с того времени верю в это facepalm
Ццуко ... покрасили ее..выгнали из сушки ...стоит блестит ... мимо едет кара... ккуякс в крыло клыком facepalm Водила так и не пояснил че это было 63
Стоит в гараже, открываю ворота и она ни с буя покатилась на меня , хотя по всем физическим законам такого не должно было быть. Я отскочил а сзади меня мой же грузовик... куякс ему в бак.

Это все за пару месяцев facepalm ... Это не все... еще много было непонятного, но я быстро ее продал, а потом случайно узнал, что до меня на ней труп был и тысяча таких же непонятных казусов.
Вот хоть верьте, хоть нет.
Сохатый
Вот я про это и пишу - что колотые бамперы и разбитые носы с точки зрения социума - ничто, а гибель людей - это потеря. Битую машину автовладелец будет чинить сам (или за счет страховки), а вот пособие иждивенцам придется выплачивать государству.
Кроме того, мы тут в основном обсуждаем только ситуации, где участвуют только автомобили. Ситуации где участвуют автомобиль и пешеход интереснее и сложнее. Вот тут - нужно ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ. Никаких "объездов лосей" быть не должно.
Bom-rus
XADZZOX писал(а):

- Санек, я сзади машину поставил, смотри назад не поедь!
Он сказал:
-Ладно.


В армии крановщик так назад сдал на азс, а там газ 66. Водилу кабину откинул, и двигло ковырял. Кран его и прокомпостировал. Парень выжил, по комиссии домой уехал. Шишигу потом восстановили, к нам в команду отдали, в качестве разъездной.
Chud
Сохатый писал(а):

Ситуации где участвуют автомобиль и пешеход интереснее и сложнее. Вот тут - нужно ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ. Никаких "объездов лосей" быть не должно.


ага
давай тупо дави лося и садись
лучше уж соседнюю машину помять)
STAS152005
XADZZOX писал(а):

Ты уж сразу все нюансы выкладывай- дескать еще был вдбрабанан пяный, да телка на ходу отвлекала минетом...А то порционно кормишь, а после каждой порции картина в корне меняется


Нет на этом все...Я же сказал..Я был виноват..Эту ситуацию я долго разбирал и анализировал сам для себя..Почему и как...
Ну и как отпереться...С меня там новую 8-ку требовали по началу...Хотя машине было 7 лет...
Сохатый
Chud писал(а):

давай тупо дави лося и садись

Я не про то. Я про ситуацию, когда внезапно на пути вашего следования возникает пешеход. Не будем углубляться в подробности как и почему так получилось (очевидно, что кто-то из вас двоих "олень", хотя возможно, что и оба), так вот, обнаружив в трех метрах от себя машину пешеход пытается отпрыгнуть. И скорее всего отпрыгнет, ему просто нужно не мешать. При попытке объехать его, вы наверняка найдете друг друга.
Chud
Сохатый писал(а):

Я про ситуацию, когда внезапно на пути вашего следования возникает пешеход


если внезапно и в трех метрах, то врядли кто успеет рулем крутнуть, только тупо вдавить тормоз)
STAS152005
И это про Лося...
По Карелии ехал..А точнее летел не далеко так за 160-ят км/ч..Ну а фули новенький асфальт видимость...вообщем на прямых тапку в пол..И тут из леса стая вылетает собак....От мля был писец....

Если посмотреть лосиные тесты то...Самые крутые и навороченые тачки теряют контроль уже на 85 км/ч....И это после нескольких пристрелок...
Если вы летите даже на 100 км/ч... то только ТОРМОЗИТЬ! Приняв Лося на капот ибо не факт что вы справитесь с управлением...Фуй с ней машиной...Еще на во..заработаю! Жизнь и здоровье мое и пассажиров мне дороже...

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Сохатый писал(а):

Я не про то. Я про ситуацию, когда внезапно на пути вашего следования возникает пешеход. Не будем углубляться в подробности как и почему так получилось (очевидно, что кто-то из вас двоих "олень", хотя возможно, что и оба), так вот, обнаружив в трех метрах от себя машину пешеход пытается отпрыгнуть. И скорее всего отпрыгнет, ему просто нужно не мешать. При попытке объехать его, вы наверняка найдете друг друга.


Пешеходы это вообще писец... На 10-й день за рулем..Я бабку снес...
Причем тоже ситуация была...
Она переходила ни много не мало а..Садовое кольцо! Мою полосу она сначала благополучно перешла, а потом увидела машину ГАИ и...заметавшись побежала ОБРАТНО! Легла мне на лобовуху... Я тоже олень тогда был...Еще не знал какие бывают пешеходы...С тех пор ВСЕГДА торможу заранее видя человека на дороге...Раза три это спасло кому-то жизнь...
Сохатый
Chud писал(а):

если внезапно и в трех метрах, то врядли кто успеет рулем крутнуть, только тупо вдавить тормоз)

ХЗ Pardon Инстинктивно люди пытаются увернуться от опасности все же. Это инстинкт.
Да и движение руками получается быстрее (руки уже на руле, плюс руки как правило "быстрее" ног), а чтоб тормознуть, нужно сначала перенести ногу на педаль, потом на нее нажать. Сильные, но крупные и тяжелые мышцы ног не очень способны к быстрым движениям с маленькой амплитудой.
STAS152005
Сохатый писал(а):

Инстинктивно люди пытаются увернуться от опасности все же. Это инстинкт.


И куда тя унесет?Вот так и вылетают люди на встречку...Мол увернусь я от опасности...
Сохатый
STAS152005 писал(а):

И куда тя унесет?

Да куда угодно. С большой долей вероятности в пешехода.
Мы тут как раз и калякаем про то, что нужно подавлять в себе вредные и небезопасные инстинкты.
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Да куда угодно. С большой долей вероятности в пешехода.
Мы тут как раз и калякаем про то, что нужно подавлять в себе вредные и небезопасные инстинкты.


Нужно вырабатывать другие инстинкты. При малейшем кипише нога не задумываясь уже на тормозе, хоть и не тормозит , а тока всякие холостые ходы выбирает...
STAS152005
XADZZOX писал(а):

нога не задумываясь уже на тормозе, хоть и не тормозит , а тока всякие холостые ходы выбирает...


А глаз смотрит в зеркало заднего вида...
Ох как на светофоре раз..На красный остановился и смотрю Калина летит у водилы глаза как пять копеек...Бумал все писец счас будет...Нет вывернулся.... facepalm
XADZZOX
STAS152005 писал(а):

А глаз смотрит в зеркало заднего вида...


Увидел там летящего - голову вжимай в подголовник Good
Chud
Сохатый писал(а):

Chud писал(а):

если внезапно и в трех метрах, то врядли кто успеет рулем крутнуть, только тупо вдавить тормоз)

ХЗ Pardon Инстинктивно люди пытаются увернуться от опасности все же. Это инстинкт.
Да и движение руками получается быстрее (руки уже на руле, плюс руки как правило "быстрее" ног), а чтоб тормознуть, нужно сначала перенести ногу на педаль, потом на нее нажать. Сильные, но крупные и тяжелые мышцы ног не очень способны к быстрым движениям с маленькой амплитудой.


у нашего среднестатистического водителя основная реакция - тормозить не думая)
Сохатый
XADZZOX писал(а):

Нужно вырабатывать другие инстинкты. При малейшем кипише нога не задумываясь уже на тормозе

Ну это само собой.

XADZZOX писал(а):

Увидел там летящего - голову вжимай в подголовник

А если нет подголовников? (как у ранней классики, типа, копейки)? Руками голову держать или наоборот попытаться прижать к груди подбородок?
Еще читал где-то совет, типа, за долю секунды до столкновения (лобового, имеется в виду, а не в зад) выдернуть ноги от педалей, прижать их к туловищу и плотно обхватить руками. Вот хз, смысл есть? Писалось это, насколько я помню, когда ремни безопасности в машинах для красоты обычно висели, и возможно этот совет дан в расчете на вылет через стекло.
Chud
Сохатый писал(а):

выдернуть ноги от педалей, прижать их к туловищу и плотно обхватить руками


ты это в жегулях пробовал проделать? pst
Bom-rus
STAS152005 писал(а):

то только ТОРМОЗИТЬ! Приняв Лося на капот ибо не факт что вы справитесь с управлением...Фуй с ней машиной...Еще на во..заработаю! Жизнь и здоровье мое и пассажиров мне дороже...


Влететь в кусок мяса весом полтонны - не факт, что легко отделаешься.
Сохатый
Chud писал(а):

ты это в жегулях пробовал проделать?


ROFL ROFL Good
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Еще читал где-то совет, типа, за долю секунды до столкновения (лобового, имеется в виду, а не в зад) выдернуть ноги от педалей, прижать их к туловищу и плотно обхватить руками. Вот хз, смысл есть? Писалось это, насколько я помню, когда ремни безопасности в машинах для красоты обычно висели, и возможно этот совет дан в расчете на вылет через стекло.


Я когда на фуре ездил , вот там всегда очко играло за ноги, че ... сорок сантиметров и то пластика в основном facepalm Прям вбивал се в голову мысль еси че -ноги вверх. К счастью Б.г миловал....
Сохатый писал(а):

А если нет подголовников?


Ниче не делать, шушлайка соберется в гармошку до самых передних сидений, этим и погасит то резкое воздействие ломающее шейные позвонки . Ты даже и не заметишь, что в зад приехали pst
STAS152005
Bom-rus писал(а):

Влететь в кусок мяса весом полтонны - не факт, что легко отделаешься.


Не факт конечно...Но там у тебя двигатель между тобой и тушей...И почти 1,5 метра железа...А вот неуправляемый авто на встречке...Еще хужее будет..по последствиям... Pardon
Сохатый
STAS152005 писал(а):

Но там у тебя двигатель между тобой и тушей...И почти 1,5 метра железа..

Естественно. При альтернативе камаз или лось, таранить желательно лося. cry даже не смотря на то, что они имеют свойство влетать через лобовик в салон, с комфортом располагаясь на заднем сиденье.
Щас правда, у всех машин лобовик чуть ли не горизонтально лежит, поэтому "подсадка на ходу еще одного пассажира" маловероятна. Smile Но неисключена. Razz
XADZZOX
STAS152005 писал(а):

Но там у тебя двигатель между тобой и тушей


Не, не... я бы на это надеялся. Обычно эти наглые животные останавливаются в салоне, застревают в проеме лобового или перелетают через крышу , взлохмача последнюю и смяв стойки не по деццки, потому как их центр тяжести выше капота. По этой же причине на всех видео видно, что сбиваемые пешики взмывают вверх. Я вот всегда думал, а возможно ли избежать фатальных последствий , если пешик попрыгнет на сантиметров хотя бы 60? Обычно что происходит? Пешика бьют по нижней части , читай делая подсечку. Пешик принимает горизонтальное положение и его голова встречается с лобовухой или рамкой лобовухи. А вот подпрыгни он и кинематика процесса будет иной... Наверняка это уже где то описано и проведены испытания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы