В Германии, когда водитель сдает экзамен по вождению, если он все сделал правильно, но, выходя из машины, открыл дверь левой рукой, ему приходится пересдавать все заново. Такая строгость приводит к тому, что умение открывать водительскую дверь правой рукой доводится до автоматизма. Попробуйте, вы убедитесь, что это невольно заставляет вас обернуться, и может уберечь от того, что открытую дверь «снесет» проходящая машина.
опять же повторюсь, маневр не должен быть вместо торможения (снижения скорости)!!! он должен сочетаться со снижением скорости и не нарушать другие ПДД
Я добавлю опущенные нюансы...Меня подвело то что я видел габариты впереди идущей 6-ки... Было три полосы мы шли по средней... Шестера стала перестраиваться в крайнюю правую притормаживая. И я просто решил что парень решил взять с автобусной остановки пассажира...А восмеру я естественно не видел...Ну и..приехал...Пацанчик перед этим кстати копался в моторном отсеке. Если бы там стоял мне бы вообще писец был бы...
Нас такому в автошколе не учили
ХЗ что там с водилой случилось
- Санек, я сзади машину поставил, смотри назад не поедь!
Он сказал:
-Ладно.
Ситуации где участвуют автомобиль и пешеход интереснее и сложнее. Вот тут - нужно ТОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ. Никаких "объездов лосей" быть не должно.
Ты уж сразу все нюансы выкладывай- дескать еще был вдбрабанан пяный, да телка на ходу отвлекала минетом...А то порционно кормишь, а после каждой порции картина в корне меняется
давай тупо дави лося и садись
Я про ситуацию, когда внезапно на пути вашего следования возникает пешеход
Я не про то. Я про ситуацию, когда внезапно на пути вашего следования возникает пешеход. Не будем углубляться в подробности как и почему так получилось (очевидно, что кто-то из вас двоих "олень", хотя возможно, что и оба), так вот, обнаружив в трех метрах от себя машину пешеход пытается отпрыгнуть. И скорее всего отпрыгнет, ему просто нужно не мешать. При попытке объехать его, вы наверняка найдете друг друга.
если внезапно и в трех метрах, то врядли кто успеет рулем крутнуть, только тупо вдавить тормоз)
Инстинктивно люди пытаются увернуться от опасности все же. Это инстинкт.
И куда тя унесет?
Да куда угодно. С большой долей вероятности в пешехода.
Мы тут как раз и калякаем про то, что нужно подавлять в себе вредные и небезопасные инстинкты.
нога не задумываясь уже на тормозе, хоть и не тормозит , а тока всякие холостые ходы выбирает...
А глаз смотрит в зеркало заднего вида...
если внезапно и в трех метрах, то врядли кто успеет рулем крутнуть, только тупо вдавить тормоз)
Нужно вырабатывать другие инстинкты. При малейшем кипише нога не задумываясь уже на тормозе
Увидел там летящего - голову вжимай в подголовник
выдернуть ноги от педалей, прижать их к туловищу и плотно обхватить руками
то только ТОРМОЗИТЬ! Приняв Лося на капот ибо не факт что вы справитесь с управлением...Фуй с ней машиной...Еще на во..заработаю! Жизнь и здоровье мое и пассажиров мне дороже...
ты это в жегулях пробовал проделать?
Еще читал где-то совет, типа, за долю секунды до столкновения (лобового, имеется в виду, а не в зад) выдернуть ноги от педалей, прижать их к туловищу и плотно обхватить руками. Вот хз, смысл есть? Писалось это, насколько я помню, когда ремни безопасности в машинах для красоты обычно висели, и возможно этот совет дан в расчете на вылет через стекло.
А если нет подголовников?
Влететь в кусок мяса весом полтонны - не факт, что легко отделаешься.
Но там у тебя двигатель между тобой и тушей...И почти 1,5 метра железа..
Но там у тебя двигатель между тобой и тушей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы