ВУТ писал(а):CTPAHHuK писал(а):ВУТ писал(а):Ну как тебе сказать, может и гоню
Я просмотрел не одну схему электрооборудования, и на мою 8-ку и на твою 15-ю, и ни в одной не нашел "-" провода к стартеру, не только от акума но и вобще никакого "-" провода. Чото про изоляцию ты придумал, и её назначение мне не очень понятно!
Народ рассудите!!! Куда идет толстый провод от отрицательной клеммы акума? Голосуем!!!
1. К стартеру
2. К кузову
А ты не схему смотри, а под капот.
Да под капотом я и так знаю т.к. все провода от акума менял и стартер недавно тоже и не помню чтобы я подключал к стартеру минусовой провод! Даже сомневаться чуток начал, и модели у нас разные, да и года, поэтому и в схемки решил заглянуть!
Ну сфоткай, у меня нет возможности, поглядеть хочется куда ты к стартеру "-" подключаешь.
Ну я туда не полезу
А вот на кузов, пожалуйста.
Правда телефоном фоткал, поэтому не очень видно хорошо.
Если приглядеться, то в точке пересечения трубки и троса торчит болт от кузова. К нему изначально идет короткий проводок тоненький. У меня продублирован он проводом 4Ga (с синим кончиком на фото). А толстый уходит под двигло. Туда физически просто не залезу (на фото за АКБ уходит).
Настаивать не буду, возможно он и на массу идет, но ток всегда выбирает короткий путь. А короткий, в нашем случае это болт на брызговике.
Если у тебя машина 88 года, то тебе - нужно напрямую от АКБ тянуть, а не с массы брать. Ибо сопротивление сварных швов уже большое.
Да под капотом я и так знаю т.к. все провода от акума менял и стартер недавно тоже и не помню чтобы я подключал к стартеру минусовой провод! Даже сомневаться чуток начал, и модели у нас разные, да и года, поэтому и в схемки решил заглянуть!
Ну сфоткай, у меня нет возможности, поглядеть хочется куда ты к стартеру "-" подключаешь.