Страница 6 из 8
almacoss
MEPHI_Aahz писал(а):

Сколько уходит на премиум — понятия не имею.

На сааба за 2 года ушло 0.4 не считая бензина.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Самая большая разовая сумма — резина, 18 размер стоит от 30 до 40 штук комплект.

А ежели на чего премиальное 19 или 20 диаметр — готовь полтос.



400 тыс. р. ушло за 2 года? не многовато ли?
Meffex
Почтенные Доны, вы все меня, конечно, извините, но если бы я мыслил вашими категориями - автомобиль, ТО, расходники, бензин и т.д. и самое фееричное - амортизация (!!!) - то я бы никогда бы не купил ничего дороже Гранты.
Я покупаю авто себе по карману. Всё! И я даже думать не стану, сколько оно жрет, сколько страховка, на сколько хватает резины и уж тем более, сколько стоит ее переобувка. Всё! Авто мое - и все расходы - из моих карманных денег. Про амортизацию я вообще молчу. Это мое личное авто, какая амортизация???? Я проезжу на нем год или десять - какая амортизация??? Какая вообще амортизация может быть у личных вещей??? Так что, мальчики, вы эти крагленькие графички себе в попку запхайте и не смешите людей.
Ahmet99
Meffex
Тебе говорят что
Ёхан Палыч писал(а):

Премиум ладно
но когда на бюджетки начинаешь выкидывать схожие суммы (а все к этому идет) это в натуре уже опа какая то
посмотреть на цены обслуги и страховок, так премиум уже выглядит как "чуть добавить и взять"


ещё чуть докинуть и ездил бы на премиуме - математика! hehe
мим
Meffex писал(а):

Почтенные Доны, вы все меня, конечно, извините, но если бы я мыслил вашими категориями - автомобиль, ТО, расходники, бензин и т.д. и самое фееричное - амортизация (!!!) - то я бы никогда бы не купил ничего дороже Гранты.
Я покупаю авто себе по карману. Всё! И я даже думать не стану, сколько оно жрет, сколько страховка, на сколько хватает резины и уж тем более, сколько стоит ее переобувка. Всё! Авто мое - и все расходы - из моих карманных денег. Про амортизацию я вообще молчу. Это мое личное авто, какая амортизация???? Я проезжу на нем год или десять - какая амортизация??? Какая вообще амортизация может быть у личных вещей??? Так что, мальчики, вы эти крагленькие графички себе в попку запхайте и не смешите людей.


Good пожалуй согласен
MEPHI_Aahz
almacoss писал(а):

400 тыс. р. ушло за 2 года? не многовато ли?


Я слегка размахнулся — диски новые оригинал покупал, аэробампер, выхлоп, чип, тормоза большие, пружины с занижением, амортизаторы бильштайн б6 и так далее.

Если подойти рационально, примерно 70-80 тысяч в год можно уложиться.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Meffex писал(а):

я бы никогда бы не купил ничего дороже Гранты.


А ты приобрел аж Лачетти gpn 63 ROFL
SeaRunner
мим писал(а):

Не знаю, где ты там бред увидел, но ТС в качестве премиума привел пример премиум брендов типа бмв и мерседес, далее в теме разложили, что премиум целесообразно относить к авто, модели, ибо и не у премиальных брендов есть премиальные модели - тот же фаэтон у ФВ, куорус у КИА и т.д. Но увы, не митсубиси, ни МПС ни к тому ни к другому не относятся в общепринятом понимании и трактовке.


Да как ник "мим" вижу - так поток бреда обеспечен pst

Какая в пи...звезду разница, премиум или не премиум машина, когда считаешь РАСХОДЫ???.... Расходы - это деньги, статьи расходов У ВСЕХ АВТО ОДИНАКОВЫЕ. И, самое важное - кошелек, из которого эти расходы оплачиваются, тоже ОДИН.

Поэтому очень ГЛУПО при расчете расходов не рассматривать большие затраты (которые составляют более 50% общих расходов), но тщательно, с точностью до рубля, учитвать мелкие. Тем не менее с завидной регулярностью местные лолегархи именно это делают, заявляя что эксплуатция авто им практически беплатно обходится. Чем нереально доставляют. ROFL

Иди кури графег, там все написано. Good

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Ёхан Палыч писал(а):

Премиум ладно
но когда на бюджетки начинаешь выкидывать схожие суммы (а все к этому идет) это в натуре уже опа какая то
посмотреть на цены обслуги и страховок, так премиум уже выглядит как "чуть добавить и взять"



Это не опа, это до припитанного алкоголем мозга наконец-то доходит, как правильно расходы считать. Элантра в свое время стоила порядка $15 000, три года спустя было потрачена примерно та же сумма при среднем пробеге порядка 15 тыс.км. в год.

Если считать, как местные идиоты гении обычно делают, то они "ну ваще ничего не потратили". pst

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Meffex писал(а):

Почтенные Доны, вы все меня, конечно, извините, но если бы я мыслил вашими категориями - автомобиль, ТО, расходники, бензин и т.д. и самое фееричное - амортизация (!!!) - то я бы никогда бы не купил ничего дороже Гранты.
Я покупаю авто себе по карману. Всё! И я даже думать не стану, сколько оно жрет, сколько страховка, на сколько хватает резины и уж тем более, сколько стоит ее переобувка. Всё! Авто мое - и все расходы - из моих карманных денег. Про амортизацию я вообще молчу. Это мое личное авто, какая амортизация???? Я проезжу на нем год или десять - какая амортизация??? Какая вообще амортизация может быть у личных вещей??? Так что, мальчики, вы эти крагленькие графички себе в попку запхайте и не смешите людей.



Перевожу на русския язык: я, Meffex-дурачок, ничего посчитать не умею и не хочу, поэтому точно уверен, что мне все по карману! Тем более кредиты щас доступны любому оборванцу. Ну и пусть, что до зарплаты голодать пару дней приходится! ROFL


По поводу затрат уже выше отписался, повторять не буду. Что касается амортизации (aka износа):

- любое авто ветшает со временем cry
- даже если оно не ездит вообще, а просто стоит на улице, через 10 лет его стоимость будет сильно меньше cry
- чтобы через 10 лет иметь такое же авто, которое ты сегодня купил, надо по 10% стоимости каждый год откладывать rlzz
- эта ежегодная заначка и есть амортизация rlzz
- если этого не делать, то через 10 лет останешься с голой ...опой. Если делать - с новой точно такой же машиной Good

Теперь можете продолжать про фееричность амортизации и про то, как чОткие пацаны ничего никогда не считают. ROFL
mikal
KaReL1982 писал(а):

резины обычно хватает на 60-80 тык.


Да ну на фиг nea Ну если только тошнить ацки. 35-40 тык. максимум, это если не вжигать от души, а так и за 10 укатать не проблема.
мим
SeaRunner
Ты гавном не поперхнись.... Тему прочитал? Вопрос уловил? А то прискакала принцесс со своими графиками - любите изучайте, тьфу млин....
Санёг
SeaRunner писал(а):


- чтобы через 10 лет иметь такое же авто, которое ты сегодня купил, надо по 10% стоимости каждый год откладывать rlzz



повесится проще, 10 лет на пмс копить pst
NorthWest
Meffex писал(а):

Почтенные Доны, вы все меня, конечно, извините, но если бы я мыслил вашими категориями - автомобиль, ТО, расходники, бензин и т.д. и самое фееричное - амортизация (!!!) - то я бы никогда бы не купил ничего дороже Гранты.
Я покупаю авто себе по карману. Всё! И я даже думать не стану, сколько оно жрет, сколько страховка, на сколько хватает резины и уж тем более, сколько стоит ее переобувка. Всё! Авто мое - и все расходы - из моих карманных денег. Про амортизацию я вообще молчу. Это мое личное авто, какая амортизация????

+10500
я всегда окуевал, когда читал отзывы про E и F-классы и там в каждом втором все вертится вокруг "Машина экономичная, дизель жрет 11 литров всего". Какая разница 5 или 10 тысяч в месяц он жрет, когда ты покупаешь вещь за миллионы.
Otto Frija
KaReL1982 писал(а):

резины обычно хватает на 60-80 тык...зачем ее менять каждый год?
или в РФ так положено? facepalm


У меня зимняя резина две зимы живёт нормально, потом напрашивается на замену. Летняя если бы я ездил только на одной машине тоже на 3-й год выглядела бы печально и под списание. У меня примерно 100 тык за три года выходит, к концу 3-го года летняя совсем убитая, зачем мне столько счастья.
мим
Otto Frija писал(а):

У меня примерно 100 тык за три года выходит


при таких пробегах логично.
SeaRunner
мим писал(а):

SeaRunner
Ты г#$@ом не поперхнись.... Тему прочитал? Вопрос уловил? А то прискакала принцесс со своими графиками - любите изучайте, тьфу млин....


Принцесс мим, вали в туман обратно, откуда прискакало... supercool

Добавлено спустя 49 секунд:

Санёг писал(а):

SeaRunner писал(а):


- чтобы через 10 лет иметь такое же авто, которое ты сегодня купил, надо по 10% стоимости каждый год откладывать rlzz


повесится проще, 10 лет на пмс копить pst


Ты опять ничего не понял. Что не удивительно, 10 лет копления на ушатанный иксец дают о себе знать pst

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

NorthWest писал(а):

Какая разница 5 или 10 тысяч в месяц он жрет, когда ты покупаешь вещь за миллионы.


На горизонте в 10 лет разница составит 5*12*10 = 600 тыс. рублей в текущих ценах. С учетом непрерывного роста стоимости бензина реальный рост будет больше миллиона. Какое авто можно за миллион купить, сам догадаешься или помочь? supercool
мим
SeaRunner
Ну если уж ты "из сумрака вышло", то в теме уже реально неинтересно, так что мож и свалю.
Ahmet99
Сиранёр дело говорит про аммортизацию, я считаю да
Проблема в том что всё непрерывно дорожае дикими темпами, потому что бестолковые люди берут в кредит и создают спрос, которого бы не было не будь кредитов.
В итоге всё дороже и дороже становится... Под это дело и пошлины и утилизационные сборы, и, я в этом уверен, ещё не один налог введут.
Например на старые вёдра типа моей ласточки, как на не соответствующую экологии.
И хрен им докажешь что производство новой тачки бьёт по природе больше чем эксплуатация старой.
Им нужны деньги! Дай денег, дай денег! А вы даёте.

Спасибо кредитам и неграмотному населению facepalm
Otto Frija
Ahmet99 писал(а):

... Проблема в том что всё непрерывно дорожае дикими темпами, потому что бестолковые люди берут в кредит и создают спрос, которого бы не было не будь кредитов...

...Спасибо кредитам и неграмотному населению facepalm


Поправка: Слегка грамотное население знает, что закредитованная экономика выдаёт куда меньший спрос, чем не закредитованная.
Грубо говоря тело, взявшее в ипотеку двушку и отдавшее банку ещё одну цену квартиры без банка купило бы две двушки.
И чем больший % это жульё отбирает у людей кредитами, тем сильнее снижается спрос и быстрее приближается звиздец. Зримый звиздец наступил в странах НАТО когда в тщетных попытках увеличить спрос кредитный % добрался до уровня инфляции. Дальше кредиты начали давать ниграм, 146% и не собиравшимся их возвращать, но это уже состоявшийся абзац.
Короче: Кредиты снижают спрос.
Victkh
MEPHI_Aahz
А я подсчитал, за 200 штук вылез уже за прошлый год.
В этом думаю не меньше будет Razz
Ahmet99
Зимняя резя 50 штук, каско 50 штук, ТО 15 штук, бенз 50 штук вот вам 165 в первый год на обслуживание типичного ц-класса hehe
MEPHI_Aahz
Victkh писал(а):

А я подсчитал, за 200 штук вылез уже за прошлый год.
В этом думаю не меньше будет


Я закупаю недостающие части до айры, а ты чинишь.

Вот разница 63

Ну у меня где-то 270 вышло на это.

И 130 на ремонт и страховки.

Бензу влил кстати за 2 года (55000км/100км)*13*36 = 260 тысяч рублей.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Еще на сотку подешевел за 2 года.

Всего 270+130+260+100=760.

В год 380 штук вышло.

Это если не считать амортизацию сиранера, если считать еще полтос накинуть смело или чуть больше.
Jaguar El Negro
мим писал(а):

не наберется столько, ИМХО.


Человек на мерседесе сказал свое веское слово, тему можно закрывать hehe
KaReL1982
Otto Frija писал(а):

У меня зимняя резина две зимы живёт нормально, потом напрашивается на замену. Летняя если бы я ездил только на одной машине тоже на 3-й год выглядела бы печально и под списание. У меня примерно 100 тык за три года выходит, к концу 3-го года летняя совсем убитая, зачем мне столько счастья.


у меня пробег в год обычно 25-30т.км, резины что летней что зимней хватает на 4-5 сезонов, т.е. у зимней при этом около 90% шипов на месте и летняя в пределах допустимого...я не гонщик, езжу акуратно и спокойно...может дороги просто разные?
забыл добавить, один раз давным давно брал на девятку китайскую резину, она отходила 1 сезон и стерлась за 30тык, правда я по грунтовкам бывало гонял...
Otto Frija
KaReL1982, зимняя Хакка и Гиславед, летняя Континенталь и Нокиан. А вот дороги - да, гадость редкая, и ям полно и подъёмов-спусков.
Гомер Симпсон
тему терли уже года три назад.
Некрофилов можно попросить поднять - все ответы были уже даны
Moggucci
FHR писал(а):

нормочас на мерсо сервисе скока стоит, баксов писят небось?


2300 р. вроде, уточню у ОД
MEPHI_Aahz
В неофициальном в Москве от 1000 до 1200 на любую марку.

Добавлено спустя 56 секунд:

Вызывает вопросы, какого хрена в этой теме дают пояснения владельцы клячетти? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы