Не, мандюлей надо брать не ниже 2.3л, лучше годовалый, но 2.3.
alexandro70
Я тут смотрел http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sedan/
Да и в салоне живые 774 против 930 видел
alexandro70
Там и та и та с пакетами были, они без пакетов и не бывают вроде, не встречал по меньшей мере. Понятно, что скидки и т.д....
Понятно что он не для трассы, но в городе до скоростей 70-80 нормально? Если нет цели приоры рвать со светофоров, а просто нормально в поток войти на кольце например?
Sagesurder1
Как нашнивах и на 1.4 атмосферных люди ездят то...
http://www.ford-tol.ru/auto/nal?model=Ford%20Mondeo
http://www.ford-tol.ru/auto/nal?model=Ford%20Mondeo
, безопаснее.
ИМХО, 2 литра 145 л.с. едва хватает для такой массы. Чтоб с кондеем и 2-3 человеками в салоне не тошнить.
1,6 это дикий овощ. Хотя если ездить одному всегда, то может и нормально. С другой стороны нафига одиночке такая баржа-это семейный авто
Не, мандюлей надо брать не ниже 2.3л, лучше годовалый, но 2.3.
У кореша такой, только 2.3 161 сила, шестиступка автомат. Вот она валит
мим места меньше сзади в инсигнии, это да. Но не критично. Сама машина при езде по нашим дорогам намного удобнее бОльшим просветом (класс все равно тот же, полноценная машина Д-класса). С кузовом лифтбек охрененски удобно. А вот по динамике и овощности это ты зря. Инсигния 1.8 с шестиступкой - вполне нормальный автомобиль. Ну как приора с места до сотни, а после сотни побыстрее будет. А Мондео 1.6 просто тухляк.
Все не успокоишься, что аутбэков продают больше вольво хс70 и прочих полноприводных универсалов с большим клиренсом? Так это статистика, а не маркетинг.
Все не успокоишься, что аутбэков продают больше вольво хс70 и прочих полноприводных универсалов с большим клиренсом? Так это статистика, а не маркетинг.
От ты тупила.... Америки нет вообще, раз ты ее не видишь?
453 тыс лад должны на улицы Москвы выехать, чтоб ты убедился что их в 2013м продали?
Это твой скаут виртуальный, а за статистикой и циферками на бумажке реальные авто
Разгон на Мондео4 1,6
http://www.youtube.com/watch?v=wH2IdwHo86M
до 100 для москвы терпимо. по текущей "погоде".
после 100 начинаются сложности.
Чо там круче, дешевле, просторнее, у кого какой привод можно рассуждать, но против фактов ссать то глупо
ЗЫ: про автомат тоже повеселил. Чо еще может вольво на дизель поставить моментный, который в базе? У Субару бенз в базе и ставят они в него цепной вариатор с луковской цепью, которому в отличие от обычного вбездорожье не противопоказано, а расход топлива у него меньше, чем у автомата.
Ну он на видосе до 140 разогнался. Мне например больше и не надо. Я в последнее время вообще 90-100 км/ч езжу по региональным трассам. Ну разве тока на федералке притопить можно, хотя особого смысла в этом нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы