На силы опять же не смотрите - рулит все же объем (ну или турба, если есть). Еще немного покатался на экобусте 200 сил с повершифтом - там вообще самолет. А есть такой же 240 сил. Кстати 2.3 6 акпп можно думаю за 950 купить при желании новую прошлого года.
Не, мандюлей надо брать не ниже 2.3л, лучше годовалый, но 2.3.

alexandro70
Я тут смотрел http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sedan/
Да и в салоне живые 774 против 930 видел
alexandro70
Там и та и та с пакетами были, они без пакетов и не бывают вроде, не встречал по меньшей мере. Понятно, что скидки и т.д....
думал про новый Понятно что он не для трассы, но в городе до скоростей 70-80 нормально? Если нет цели приоры рвать со светофоров, а просто нормально в поток войти на кольце например?
Для такси пойдет такая машина, свадьбы там катать.
Sagesurder1
Как нашнивах и на 1.4 атмосферных люди ездят то...
А тут - такой лайнер, такой запас по управляемости - и капец... Не едет нихрена (представь как к твоей машине прицеп бы килограмм 800-900 прицепили бы) http://www.ford-tol.ru/auto/nal?model=Ford%20Mondeo
http://www.ford-tol.ru/auto/nal?model=Ford%20Mondeo
, безопаснее.
ИМХО, 2 литра 145 л.с. едва хватает для такой массы. Чтоб с кондеем и 2-3 человеками в салоне не тошнить.
1,6 это дикий овощ. Хотя если ездить одному всегда, то может и нормально. С другой стороны нафига одиночке такая баржа-это семейный авто
Не, мандюлей надо брать не ниже 2.3л, лучше годовалый, но 2.3.

У кореша такой, только 2.3 161 сила, шестиступка автомат. Вот она валит
мим места меньше сзади в инсигнии, это да. Но не критично. Сама машина при езде по нашим дорогам намного удобнее бОльшим просветом (класс все равно тот же, полноценная машина Д-класса). С кузовом лифтбек охрененски удобно. А вот по динамике и овощности это ты зря. Инсигния 1.8 с шестиступкой - вполне нормальный автомобиль. Ну как приора с места до сотни, а после сотни побыстрее будет. А Мондео 1.6 просто тухляк.
Все не успокоишься, что аутбэков продают больше вольво хс70 и прочих полноприводных универсалов с большим клиренсом? Так это статистика, а не маркетинг.
все таки непыльная работенка в автотазе накладывает свой отпечаток на мозх.....на бумажках циферки, а на дорогах машинки.
в отличие от того же хс70. а про статистику ты можешь писать сколько угодно
Все не успокоишься, что аутбэков продают больше вольво хс70 и прочих полноприводных универсалов с большим клиренсом? Так это статистика, а не маркетинг.
все таки непыльная работенка в автотазе накладывает свой отпечаток на мозх.....на бумажках циферки, а на дорогах машинки.
в отличие от того же хс70. а про статистику ты можешь писать сколько угодно

От ты тупила.... Америки нет вообще, раз ты ее не видишь?
453 тыс лад должны на улицы Москвы выехать, чтоб ты убедился что их в 2013м продали?
Это твой скаут виртуальный, а за статистикой и циферками на бумажке реальные авто 
Разгон на Мондео4 1,6
http://www.youtube.com/watch?v=wH2IdwHo86M
до 100 для москвы терпимо. по текущей "погоде".
после 100 начинаются сложности.
Чо там круче, дешевле, просторнее, у кого какой привод можно рассуждать, но против фактов ссать то глупо
ЗЫ: про автомат тоже повеселил. Чо еще может вольво на дизель поставить моментный, который в базе? У Субару бенз в базе и ставят они в него цепной вариатор с луковской цепью, которому в отличие от обычного вбездорожье не противопоказано, а расход топлива у него меньше, чем у автомата.
Ну он на видосе до 140 разогнался. Мне например больше и не надо. Я в последнее время вообще 90-100 км/ч езжу по региональным трассам. Ну разве тока на федералке притопить можно, хотя особого смысла в этом нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


