ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
замки промывал-чистил, разъем нафиг выкинул, соединил напрямую, один хрен ППдверь живет своей, капризной жизнью. в проводку полезу только если скажете откуда провести новый провод, если с сиги - пантера - искать разводку на нее? и еще задние добавляют - пока не надавишь дверь внутрь и резко на себя, не открываются. зима, что ли на них влияет? надо удлинить тягу замка? спасибы!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
что там с массой на кузове от АКБ?
или масса блока хреновая.
или акум не фтеме.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
да вродь ба все в порядке. тогда б не только дверь глючило, я не прав? но акум заряжу завтра обязательно!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Возможно сами актюаторы плохие. Было у меня такое, сменил на типа заводские - и забыл про них.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас писал(а):Возможно сами актюаторы плохие. Было у меня такое, сменил на типа заводские - и забыл про них.
Активаторы Итэлма - классная вещь
Главные недостатки - стоят в два раза дороже Китая, и в комплекте нет ничего, в отличие от того же Китая.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
На багажнике стоял китай за 80 рублей, который только с 3 поытки мог его открывать. Сменил на более дорогой китай и о чудо: открывает с первого раза. Да, возможно причина и не в моторе, но блин оказалось проще заменить на более мощный.
Была у меня проблема с открыванием дверей. "Лечилось" на время выдергиванием и втыканием обратно разъема на блоке ЦЗ. Контакты подгибал - не помогло. Потом заменил блок ЦЗ на такой же но новый и забыл про проблему.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Вова Длинный писал(а):Потом заменил блок ЦЗ на такой же но новый и забыл про проблему.
вот это ближе мне кажется к теме.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
У меня проблема похожая но не совсем как у ТС
с ключа или с брелка неважно, но водительская дверь открывается всегда а остальные три - иногда остаются закрытыми. В водительской двери стоит 5 контактный актуатор, и в параллель еще одна контактная группа, менять пробовал и то и другое, эффекта никакого. Проводка до блока ЦЗ исправна и пропаяна, контакт везде хороший. Насколько я понимаю идеология работы штатного ЦЗ такая - сначала открывается (или закрывается) вод. дверь, потом от контактной группы в актуаторе дается команда на открытие/закрытие остальных - правильно?
Кому нибудь удавалось вылечить такое?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы