Страница 2 из 4
Mihalych78
citro писал(а):

Хз как на шипах в снегу можно вообще сесть куда-то там. С тех пор как пересел на переднеприводные машины, в сугробах не выше полуметра перестал видеть препятствие. Машина внатяг понемногу, но едет. Если не едет - отъезжаю немного назад и снова медленно вперёд.



када на брюхе сидиш и стойки вистя - пофиг
maxFZ20
rezident
Везет у вас там снег а тут снега ваще не видать нигде.
citro
Mihalych78 писал(а):

citro писал(а):

Хз как на шипах в снегу можно вообще сесть куда-то там. С тех пор как пересел на переднеприводные машины, в сугробах не выше полуметра перестал видеть препятствие. Машина внатяг понемногу, но едет. Если не едет - отъезжаю немного назад и снова медленно вперёд.



када на брюхе сидиш и стойки вистя - пофиг


Михалыч, на десятке у меня клиренс вообще был никакой. Пружины просевшие и защита какая-то нештатная что-ли, в итоге на пустой машине под защитой было 10 см (измерял в гараже на ровном полу). И ничего, скрёб днищем, не садился. 14-я - вообще танк.
rezident
А у астр нету кнопки блокирока межколесного дифференциала как на соляписе?
zett
Десятка легкая, чуть больше тонны, ей сесть трудновато.
Иномарко тяжелая, почти полторы тонны, ей сесть и зарыться как два пальца.
Я тоже бывало садился, вроде ниче такого, авоткуй - гребет, на поддон садится и тогда ее вообще хрен стронешь, тока буксиром дергать.
Wanderlust
Развесовка по осям может быть - зад тяжелее, жесткость стабилизатора поперечной устойчивости - колесо легче разгружается и буксует.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Mihalych78 писал(а):

citro писал(а):

Хз как на шипах в снегу можно вообще сесть куда-то там. С тех пор как пересел на переднеприводные машины, в сугробах не выше полуметра перестал видеть препятствие. Машина внатяг понемногу, но едет. Если не едет - отъезжаю немного назад и снова медленно вперёд.



када на брюхе сидиш и стойки вистя - пофиг


Не, самара чуть ли не как снегоход гребла - на защите как на лыже, только снег из-под колёс.
rpra
Почему никто не признается что опиль - г@вно, к чему эти отмазки?
Olegan-TLT
rpra писал(а):

Почему никто не признается что опиль - г@вно, к чему эти отмазки?


я признаюсь - гавноSmile) по сравнению с крузаком например (по проходимости гавно-гавном).

А так по тому, что писал Михалыч, могу таки сказать Wink У меня и приора сарай была, и две шевинивы, и две простых нивы Smile Так вот по проходимости это все чушь. Там видно "дело было не в бобине", так то астра Н проходимей приоры (немного, но есть). Объясняю. Просвет такой же или чуть выше (может на несколько миллиметров, у меня сарай, у него явно задница повыше поднята, и задница эта выше приоры-сарая, вот сколько точно просвет до миллиметра - никто не скажет, но 175 говорят мерили, пусть 170, защиты у меня нет, вернее штатная там нормальная защита). Колеса на астре побольше, машина потяжелее. В среднем по снегу всегда уедет дальше именно более тяжелая машина на большего размера колесах. Практика это тоже показывает (последние метры к даче сосед на приоре не смог одолеть - а я доехал на астре Н). Но ни приора, ни астра не джипы ни разу, об этом нужно помнить. Просто автомобиля с нормальным просветом, позволяющие по нашим дорогам ездить и ни чем себе не отказывать. Например, катаясь на том же киа стыде или фокусе3 будешь испытывать проблемы, потому что туда, где простые жигули ездят, просто не сунешься. На астре Н - также поедешь, как и жигули Wink А вообще огромный респект тем немецким инженерам, кто эту астру с таким пакетом для хероводорог сделал. Управлямость не сильно ухудшилась (нормальная она) - а удобнее. Ну и кроме этого опеля да шкоды октавии наверное никто под наши дороги машины не адаптировал (понятно это дорого, это пара лет работы, в подвеске элементы другие, испытания-калибровки всяких абс и тд). Многим просто недосуг было это делать - а опелевцы молодцы Good
По грузоподъемности. Вот на прошлом сарае почти тонна керамогранитной плитки (30 квадратов)

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/641182/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/641183/
по ровной дороге можно было ехать (ногрмально доехал). Приора при меньшей нагрузке проседала также (по моим наблюдениям, при меньшей килограмм на 150 нагрузке).

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

но если уж дотошно сравнивать проходимость приоры и этой астры - то тут не от машины скорее зависит, а от марки колес и квалификации водителя Wink А по геометрической проходимости они один в один (может чутка астра получше)
AND517
Sagesurder1
преора с такой нагрузкой на дыбы встанет.
Bom-rus
Я в си макса плитки так же пихал Smile А еще дрова возил
viper31
2114 gpn астра курит в сторонке
Bom-rus
Деревянная линейка 5 мм плюсует hehe
Mord_vin
http://www.youtube.com/watch?v=MEvAguzANd4 supercool gpn
supercool

Последний раз редактировалось: Mord_vin (12 Января 2014 13:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Bom-rus
Mord_vin
По свежему пухляку на мало мальски нормальной резине любой аппарат пролезет. Проблемы весной начинаются, когда колеса проваливаются в размякшую колею, а брюхо виснет на утрамбованном снеге.
Mord_vin
AND517
Bom-rus писал(а):

Mord_vin
По свежему пухляку на мало мальски нормальной резине любой аппарат пролезет. Проблемы весной начинаются, когда колеса проваливаются в размякшую колею, а брюхо виснет на утрамбованном снеге.

вот вот. у нас трактор улицу под утро чистит, когда вечером еду на легковой, снег иногда через капот летит, но едет легко. а в четверг жыпа засадил. место чищу не до земли, в итоге плотного снега сантиметров 40 образовалось. всегда выезжал без проблем, а тут уже несколько дней плюс на улице. чуть педаль газа нажал, колеса провернулись, и вуаля, висим на брюхе, болтая колесами в воздухе.
Зы. тракторист утром обещал выдернуть.
seregaZ
Mord_vin
Bom-rus
AND517
ну ч про второе видео с Ларгусом ? Smile
Bom-rus
Mord_vin писал(а):

ну ч про второе видео с Ларгусом ?


Пролез пердячим паром. Это не свойственная для этой машины местность.
Mord_vin
Bom-rus писал(а):

Пролез пердячим паром. Это не свойственная для этой машины местность.


но пролез Pardon supercool как там астра проедет? нииикааак Pardon ROFL
Bom-rus
Mihalych78
AND517 писал(а):

Sagesurder1
преора с такой нагрузкой на дыбы встанет.



600 кило возил в багажнике
было дело

нормально Good

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

ЗЫ я правда чет не уверен что 30 кв метра керамогранита тонну весят
ну теже 600-700 кг
Olegan-TLT
Mihalych78
вот не ни одной плитки под рукой (в гараж свез остатки) , ща бы взвесил или рассчитал Wink Вот забыл сколько точно оно весило (погрузчик сначала в общей упаковке подтащил к машине, я потом сам грузил по упаковке). Там суть в том, что тяжелая, потому что толще обычной плитке. И больше 600-700 кг. Мож не совсем тонна, мож 800. Но не суть. Я и приоре-сараю звиздюлей давал, грузил по самое не хочу. Так вот она при такой нагрузке наверное бы не сдюжила (подвеска сложилась бы в упор, и ехать проблемно бы было). Но по ощущениям повторюсь - если так критически не грузить (я никому не советую, это не самый лучший для машины режим), то астра-сарай проседает также, как приора-сарай при нагрузке внутри астры, которая по массе больше нагрузки внутри приоры килограммов на 150. Как то так. И еще приорская подвеска очень быстро проседает. У меня на приоре пробегу то с гулькин хрен было - 20 тыщ как сдавал ее обратно по гарантии. А была явно ниже новой. Толи из-за гавнорезинок, на которых кроят и которые быстро проседают. То ли еще из-за чего, не знаю. Но так есть. Астру продавал с пробегом в 50, люлей давал ей знатно и грузил регулярно. Хоть бы хрен ей. Визуально проседания заметно не было.
Mihalych78
толщину скажи
8, 10, 12 , 14?
там сами посчитаем

средний вес 2400 куб
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы