rpra писал(а):Почему никто не признается что опиль - г@вно, к чему эти отмазки?
я признаюсь - гавно
) по сравнению с крузаком например (по проходимости гавно-гавном).
А так по тому, что писал Михалыч, могу таки сказать
У меня и приора сарай была, и две шевинивы, и две простых нивы
Так вот по проходимости это все чушь. Там видно "дело было не в бобине", так то астра Н проходимей приоры (немного, но есть). Объясняю. Просвет такой же или чуть выше (может на несколько миллиметров, у меня сарай, у него явно задница повыше поднята, и задница эта выше приоры-сарая, вот сколько точно просвет до миллиметра - никто не скажет, но 175 говорят мерили, пусть 170, защиты у меня нет, вернее штатная там нормальная защита). Колеса на астре побольше, машина потяжелее. В среднем по снегу всегда уедет дальше именно более тяжелая машина на большего размера колесах. Практика это тоже показывает (последние метры к даче сосед на приоре не смог одолеть - а я доехал на астре Н). Но ни приора, ни астра не джипы ни разу, об этом нужно помнить. Просто автомобиля с нормальным просветом, позволяющие по нашим дорогам ездить и ни чем себе не отказывать. Например, катаясь на том же киа стыде или фокусе3 будешь испытывать проблемы, потому что туда, где простые жигули ездят, просто не сунешься. На астре Н - также поедешь, как и жигули
А вообще огромный респект тем немецким инженерам, кто эту астру с таким пакетом для хероводорог сделал. Управлямость не сильно ухудшилась (нормальная она) - а удобнее. Ну и кроме этого опеля да шкоды октавии наверное никто под наши дороги машины не адаптировал (понятно это дорого, это пара лет работы, в подвеске элементы другие, испытания-калибровки всяких абс и тд). Многим просто недосуг было это делать - а опелевцы молодцы
По грузоподъемности. Вот на прошлом сарае почти тонна керамогранитной плитки (30 квадратов)
http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/641182/
http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/641183/
по ровной дороге можно было ехать (ногрмально доехал). Приора при меньшей нагрузке проседала также (по моим наблюдениям, при меньшей килограмм на 150 нагрузке).
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
но если уж дотошно сравнивать проходимость приоры и этой астры - то тут не от машины скорее зависит, а от марки колес и квалификации водителя
А по геометрической проходимости они один в один (может чутка астра получше)