Это самое... а мне кто-нибудь объяснит, какое такое каноническое значение имеют эти т.н. "дары волхвов"?
Как вообще на эти самые дары смотрит церковь?
руководитель патриаршей пресс-службы диакон Александр Волков считает вполне объяснимым массовое поклонение «дарам волхвов» в кафедральном храме Христа Спасителя, потому что «дары волхвов непосредственно связаны с чудом, с Рождеством, земной жизнью Иисуса Христа — как и Туринская плащаница, часть ризы Господней, Крест Господень. Поэтому они так дороги верующим». «Люди, которые выстаивают многочасовые очереди к храму Христа Спасителя, свидетельствуют о своей православной вере», — добавил он ...
Просвящайся!
дары волхвов непосредственно связаны с чудом
А просвЯщаться -это к "свЯтым" отцам
Это самое... а мне кто-нибудь объяснит, какое такое каноническое значение имеют эти т.н. "дары волхвов"?
Бунша, sapienti sat, если ты не понял- то прошу пардона
если ее наделяют такой огромной силой по исцелению больных
то возникает вопрос, почему не выставить ее на все общее обозрение - пусть лечит людей.
тут у меня вообще произошел разрыв шаблона о церкви.
умирающего монаха - завертывают в саван, кладут в могилу и не засыпая землей накрывают крышкой.
через 2 года крышку открывают, остатки кладут в клетку вешают рядом с могилой , видимо что бы солнце и ветер очистили остатки плоти
а потом
складывают
на полку
отдельно хранятся черепа.
а кости хранятся в сваленном грехе.
я все таки верю в самого бога.
похлопаю вам в ладошки или скажу ПтыНХ
а то что сейчас творится
это по мне какойто театр абсурда с людьми не верующими а фанатиками.
как говорят заставь дурака богу молиться - он весь лоб отобьет
Как всегда, колеблешься с генеральной линией партии, не?
Не , я просто не знаю латыни.То что мне перевел переводчик -меня устроило
По-русски это переводится как "умному достаточно и слова"
вОПРОС К шУЛЬЦУ
Как медицина относиться к тому,что эти дары облизывает и чмокает губами каждый "приложившийся" к ним, друг за другом?
Минздрав умывает руки..
недавно мотрел фильм про Афон.
тут у меня вообще произошел разрыв шаблона о церкви.
умирающего монаха - завертывают в саван, кладут в могилу и не засыпая землей накрывают крышкой.
через 2 года крышку открывают, остатки кладут в клетку вешают рядом с могилой , видимо что бы солнце и ветер очистили остатки плоти
а потом
складывают
на полку
отдельно хранятся черепа.
а кости хранятся в сваленном грехе.
Гробница Андреевского скита — довольно большая комната нижнего этажа, светлая и пустынная. Шкаф, в нём пять человеческих черепов. На каждом указано имя, число, год. Это игумены. Затем, на полках другие черепа (около семисот) рядовых монахов, тоже с пометами. И, наконец, самое, показалось мне, грозное: правильными штабелями, как погонные сажени валежника, сложены у стены, чуть не до потолка, мелкие кости (рук и ног). Сделано все это тщательно, с той глубокой серьёзностью, какая присуща культу смерти. Вот, представилось, только особого старичка «смертиотекаря» не достает здесь, чтобы составлять каталоги, биографии, выдавать справки. А литература присутствует. На стене висит соответственное произведение: «Помни всякий брат, Что мы были, как вы, И вы будете, как мы».
Борис Зайцев в своей книге отмечает, что в афонской похоронной традиции, помимо экономии места, в хранение скелетированных останков вкладывается сакральный смысл — если усопший был монах праведной жизни, то за три года его тело должно разложиться. Если нет — то братия снова закапывает останки и усиленно молится за покойного.
По сложившейся христианской традиции усопших старались хоронить на прилегающей к церкви земле. В начале периода Средневековья католическая церковь всячески поощряла захоронения возле церквей, получая немалые прибыли за отпевание умерших и за места на кладбище. Поэтому христианские кладбища располагались в центре населённых пунктов не только в Париже, но и по всей Европе.
Например, на 7 000 квадратных метрах кладбища Невинных, функционировавшего с XI века, хоронили прихожан из 19 церквей, а также неопознанные трупы. В 1418 году[уточнить] Чёрная смерть или эпидемия бубонной чумы добавила ещё около 50 000 трупов. В 1572 году кладбище вместило тысячи жертв Варфоломеевской ночи. Поскольку к середине XVIII века кладбище стало местом погребения двух миллионов тел, слой захоронения уходил в глубину иногда на 10 метров, уровень земли поднимался более чем на два метра. В одной могиле на разных уровнях могло находиться до 1500 останков разного периода. Кладбище стало рассадником инфекции, оно испускало зловоние, из-за которого, как говорили, скисало молоко и вино. Однако священники выступали против закрытия городских кладбищ. Но, несмотря на сопротивление представителей церквей, в 1763 году парламентом Парижа был издан указ о запрете захоронений внутри крепостных стен города.
В 1780-м году стена, отделявшая кладбище Невинных от домов на соседней улице Рю де ля Лянжри, обрушилась. Подвалы близлежащих домов наполнились останками умерших и огромным количеством грязи и нечистот. Кладбище закрыли окончательно и хоронить в Париже запретили. В продолжение 15 месяцев каждую ночь конвои в чёрном вывозили кости, чтобы затем продезинфицировать, обработать и уложить в заброшенные карьеры Томб-Исуар на глубине 17,5 метра. Позже было решено очистить ещё 17 кладбищ и 300 культовых мест города.
Dustel
антисанитарии испугался? так антисанитария у таких как ты- в голове
Dustel
антисанитарии испугался? так антисанитария у таких как ты- в голове
бунше отвечает иоанн златоуст
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы