Страница 89 из 163
satmaster56
lrz писал(а):

Еще жена выносила мозг постоянно.


Расскажи об этом Alex_2114 пока не поздно для него ещё hehe

Интересное в высоком блоке на 78 коленке начинается
В низком блоке на 131 шатуне и сток коленке с Приоропоршнем.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

х123ас писал(а):

Если б жена мне выносила мозг на счёт гаража - она не была б моей женой, как то так


Здесь ещё приоритеты в разных местах, чего тут сравнивать
lrz
Собирать скорее буду на родном 11193 блоке.
78 колено не бюджет. 15 тыс. в мета-с дороговато.
Колено стандартное т.е. 71, 74,8, 75,6.
Т .е. как понимаю, получиться собрать скорее приоромотор на ГБЦ 11194.
satmaster56
lrz
78 не косое 5-6 рублей. Приороконфиг конечно не плохо, но мне не нравится.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Хотя пару покороче 4,1 и валы 8,9 будет самое то!
клубник
Вы что уже от 128 отказываетесь? nea
А с жёнами...ну мужики,нужно сразу дрессурой заниматься hehe ,после с шеи согнать очень сложно facepalm
satmaster56
клубник
Нееее! Как это. Всё железо уже в наличии. Скоро отчёты пойдут, а ты говоришь

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Я уже голову в порядок привожу, думаю под валы долбить или не надо
клубник
satmaster56давай-давай,я же слежу за темой(бля новый 128 дорогой.(....)
satmaster56
клубник
Расскажи про свой идеал 128 двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Что он должен уметь в твоём понимании? График какой? Валы какие? Рес какой?
клубник
satmaster56
Достойная тяга ,достойнее моего 124,
тихий прогрев ,без стучащих поршней на холодную,рес?ну скажем 100тыс,нормальный холостой,
Валы и график не осилил пока Wink
Не для гонок,для гражданского использования gpn
satmaster56
клубник
Ну состряпать мотор с тягой достойнее стокового 124 особым складом ума распологать не надо. Самый простой вариант Приоромотор лучше него. Рес, это не ресурс, это рессивер, ну да ладно, всё равно, сам сказал, что не осилил ещё.
До скольки крутишь? Где чаще ездишь, в городе за городом?
клубник
satmaster56
ну вот ,видишь facepalm рессивер,ресерс Smile ,мне он вроде как и не к чему пока.Свой 124 кручу до 5,редко выше.Езжу писАл же,город-трасса 50-50.(гражданское использование).
Какие советы?
satmaster56
клубник
Коробку правильную готовь под более мощный двигатель. Например 18 ряд со сток парой и сток пятой ( У Каспа китайский ряд около 10 рублей). Блокировку ставь в неё даже самую простую без преднатяга Торгмашевскую. Ходовую смотри, промвал может интересен будет. Если понты поколотить, то дисковые тормоза. Надо убирать катализатор и думать на счёт приличного выхлопа. Т.е более мощный двигатель предъявляет требования ко всему остальному.
клубник
satmaster56 понимаю,что нет предела совершенству,просто 128-й предпочесть 124-му или 126-му думаю для начала без всяких понтов и блоков с рядами.
Как думаешь?стоит менять 124-на 128?
satmaster56
клубник
124 конечно стоит на что нибудь менять. А я тебе не про понты говорю, про гражданку. В первую же зиму шипы все повылетают и летом резине не сладко будет, потому как двигатель в букс колёса будет пускать часто. Для этого блокировка.
Т.к. Момент у двигателя больше, то первую надо удлиннить, что бы приятно было ездить и для движка не в напряг.
Промвал позволит при старте на мокром и скользком без сноса стартовать нормально не для гонок, а для города.
Соблазн поднажать на хорошем двигателе очень велик, для безопасности ходовая пересматривается.
Для той же безопасности тормоза. При чём не для твоей безопасности в первую очередь, а безопасности проходящего и проезжающего мимо.
МегаVolt
satmaster56 писал(а):

Для той же безопасности тормоза


с этого надо начинать потом все остальное
Drifter
satmaster56 писал(а):

В первую же зиму шипы все повылетают и летом резине не сладко будет, потому как двигатель в букс колёса будет пускать часто. Для этого блокировка.
Т.к. Момент у двигателя больше, то первую надо удлиннить, что бы приятно было ездить и для движка не в напряг.
Промвал позволит при старте на мокром и скользком без сноса стартовать нормально не для гонок, а для города.
Соблазн поднажать на хорошем двигателе очень велик, для безопасности ходовая пересматривается.
Для той же безопасности тормоза. При чём не для твоей безопасности в первую очередь, а безопасности проходящего и проезжающего мимо.


Такое ощущение буд-то в этом 128-ом моторе 250л.с. и момента 400Нм... чет ты прям через-чур высокие требования к ГРАЖДАНСКОМУ мотору оговариваешь...
клубник
satmaster56

Всё правильно и согласен со всем rlzz - это тот небольшой минимум к которому должен идти любой пустившийся в не лёгкий путь тюнинга ВАЗа человек,но не то я немного хотел донести.Для начала хотел мотор по типу Супер -авто ,в их машинах ничего такого нет,если не ошибаюсь.
Возможно мне на данный момент не хватает 10-15 не самых резвых русских коников Smile ,а там видно будет. Drinks or Beer
Inf1nity21093
Drifter писал(а):

Такое ощущение буд-то в этом 128-ом моторе 250л.с. и момента 400Нм... чет ты прям через-чур высокие требования к ГРАЖДАНСКОМУ мотору оговариваешь..._________________


да тут тема теоретиков как мне кажется. Чето трут-трут, выбирают.
Уже по 3 заряженых мотора можно было собрать и валить.
Шипы у них повылетают со 100 кобыл facepalm
satmaster56
Drifter
Я на полтора литровый двигатель поставил блокировку на вторую зиму, потому как в первую половины шипов не было. На вторую зиму с блокировкой поставил новый комплект резины. Уже 2 зимы, эта третья на комплекте потеряно 6 шипов.
Надоело на первой выкручивать, оно же рычит не по децки, поставил самый простой 102 ряд. Минимальное изменение, но как приятно.
На скользкой дороге при старте со светофоров передок хорошо носит
По выхлопу, за чем ставить мощный двигатель и душить его катализатором?
Заводские стоковые тормоза - фуфло полное. Надо хотя бы колодки нормальные посмотреть, диски тормозные, что бы руль не колбасило и барабаны не били.
Ну и ходовая газ-масло как на роду написано, можно присадить малёха.
Ничего не много, минимальный гражданский тюнинг
Inf1nity21093
satmaster56 писал(а):

Уже 2 зимы, эта третья на комплекте потеряно 6 шипов.


это много или мало? А то я запутался уже тут у вас Pardon
satmaster56
Inf1nity21093
За три зимы не потерять и половины шипов от букса это хорошо. Промвал купил, но никак не разражусь поставить. Гложет меня неуверенность в ресурсе этого девайса.

Добавлено спустя 3 минуты:

В этом году Приородвигатель, думаю коррективы в колличество шипов внесёт
клубник
у меня сейчас за окном +6,снег был один раз facepalm шипы у нас не канают hehe
Alex_2114
lrz писал(а):

В челябинске 2006-2008 год можно взять за 120-160 с торгом тыс. руб.


Значит машина будет ездить пока не сгниет. Не ну логично, рынок б/у автомобилей перенасыщен.
У меня по кузову все хорошо. Все остальное легко меняется и обслуживается.
Другое дело, что хотелось бы элементов из люкса, которые самому ставить достаточно накладно.
Да и повозившись в подкапотном пространстве уже хочется машину с бОльшим капотом, типа Приоры.
х123ас
satmaster56 писал(а):

Я на полтора литровый двигатель поставил блокировку на вторую зиму, потому как в первую половины шипов не было. На вторую зиму с блокировкой поставил новый комплект резины. Уже 2 зимы, эта третья на комплекте потеряно 6 шипов.
Надоело на первой выкручивать, оно же рычит не по децки, поставил самый простой 102 ряд. Минимальное изменение, но как приятно.
На скользкой дороге при старте со светофоров передок хорошо носит
По выхлопу, за чем ставить мощный двигатель и душить его катализатором?
Заводские стоковые тормоза - фуфло полное. Надо хотя бы колодки нормальные посмотреть, диски тормозные, что бы руль не колбасило и барабаны не били.
Ну и ходовая газ-масло как на роду написано, можно присадить малёха.

Это всё так, но 128мотор без проблем можно будет эксплуатировать тупо на стоке, даже на 13 тормозах спереди и т.п. Всё вышеперечисленное является желательными доработками для любого ВАЗа, но не необходимое это.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Я на полтора литровый двигатель поставил блокировку на вторую зиму, потому как в первую половины шипов не было. На вторую зиму с блокировкой поставил новый комплект резины. Уже 2 зимы, эта третья на комплекте потеряно 6 шипов.


Странно. Блокировка с преднатягом?
У меня на слабом моторе наоборот с блокировкой шипы стали больше вылетать. Хотя и ездить стал тогда с блокировкой ощутимо агрессивнее.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

х123ас
satmaster56
На счет тормозов. Когда выгонял машину с салона, то 14-е тормоза мне показались очень сильными. Чуток коснуться педальки тормоза и машина ставала как вкопанная. Но со временем тормоза стали ослабевать. Менял тормозуху, прокачивал - не помогло.
Когда груженный топил на море, то иногда приходилось педаль тормоза давить так, что боялся ее загнуть.
Вот и интересно, что же у меня подустало в тормозной системе?
клубник
х123ас Good

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Alex_2114
диски тормозные,или колодки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы