satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
lrz писал(а):Еще жена выносила мозг постоянно.
Расскажи об этом
Alex_2114 пока не поздно для него ещё
Интересное в высоком блоке на 78 коленке начинается
В низком блоке на 131 шатуне и сток коленке с Приоропоршнем.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
х123ас писал(а):Если б жена мне выносила мозг на счёт гаража - она не была б моей женой, как то так
Здесь ещё приоритеты в разных местах, чего тут сравнивать
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Собирать скорее буду на родном 11193 блоке.
78 колено не бюджет. 15 тыс. в мета-с дороговато.
Колено стандартное т.е. 71, 74,8, 75,6.
Т .е. как понимаю, получиться собрать скорее приоромотор на ГБЦ 11194.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
lrz
78 не косое 5-6 рублей. Приороконфиг конечно не плохо, но мне не нравится.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Хотя пару покороче 4,1 и валы 8,9 будет самое то!
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
Вы что уже от 128 отказываетесь?
А с жёнами...ну мужики,нужно сразу дрессурой заниматься
,после с шеи согнать очень сложно
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
клубник
Нееее! Как это. Всё железо уже в наличии. Скоро отчёты пойдут, а ты говоришь
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Я уже голову в порядок привожу, думаю под валы долбить или не надо
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
satmaster56давай-давай,я же слежу за темой(бля новый 128 дорогой.(....)
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
клубник
Расскажи про свой идеал 128 двигателя
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Что он должен уметь в твоём понимании? График какой? Валы какие? Рес какой?
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
satmaster56
Достойная тяга ,достойнее моего 124,
тихий прогрев ,без стучащих поршней на холодную,рес?ну скажем 100тыс,нормальный холостой,
Валы и график не осилил пока
Не для гонок,для гражданского использования
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
клубник
Ну состряпать мотор с тягой достойнее стокового 124 особым складом ума распологать не надо. Самый простой вариант Приоромотор лучше него. Рес, это не ресурс, это рессивер, ну да ладно, всё равно, сам сказал, что не осилил ещё.
До скольки крутишь? Где чаще ездишь, в городе за городом?
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
satmaster56
ну вот ,видишь
рессивер,ресерс
,мне он вроде как и не к чему пока.Свой 124 кручу до 5,редко выше.Езжу писАл же,город-трасса 50-50.(гражданское использование).
Какие советы?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
клубник
Коробку правильную готовь под более мощный двигатель. Например 18 ряд со сток парой и сток пятой ( У Каспа китайский ряд около 10 рублей). Блокировку ставь в неё даже самую простую без преднатяга Торгмашевскую. Ходовую смотри, промвал может интересен будет. Если понты поколотить, то дисковые тормоза. Надо убирать катализатор и думать на счёт приличного выхлопа. Т.е более мощный двигатель предъявляет требования ко всему остальному.
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
satmaster56 понимаю,что нет предела совершенству,просто 128-й предпочесть 124-му или 126-му думаю для начала без всяких понтов и блоков с рядами.
Как думаешь?стоит менять 124-на 128?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
клубник
124 конечно стоит на что нибудь менять. А я тебе не про понты говорю, про гражданку. В первую же зиму шипы все повылетают и летом резине не сладко будет, потому как двигатель в букс колёса будет пускать часто. Для этого блокировка.
Т.к. Момент у двигателя больше, то первую надо удлиннить, что бы приятно было ездить и для движка не в напряг.
Промвал позволит при старте на мокром и скользком без сноса стартовать нормально не для гонок, а для города.
Соблазн поднажать на хорошем двигателе очень велик, для безопасности ходовая пересматривается.
Для той же безопасности тормоза. При чём не для твоей безопасности в первую очередь, а безопасности проходящего и проезжающего мимо.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
satmaster56 писал(а):Для той же безопасности тормоза
с этого надо начинать потом все остальное
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
satmaster56 писал(а):В первую же зиму шипы все повылетают и летом резине не сладко будет, потому как двигатель в букс колёса будет пускать часто. Для этого блокировка.
Т.к. Момент у двигателя больше, то первую надо удлиннить, что бы приятно было ездить и для движка не в напряг.
Промвал позволит при старте на мокром и скользком без сноса стартовать нормально не для гонок, а для города.
Соблазн поднажать на хорошем двигателе очень велик, для безопасности ходовая пересматривается.
Для той же безопасности тормоза. При чём не для твоей безопасности в первую очередь, а безопасности проходящего и проезжающего мимо.
Такое ощущение буд-то в этом 128-ом моторе 250л.с. и момента 400Нм... чет ты прям через-чур высокие требования к ГРАЖДАНСКОМУ мотору оговариваешь...
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
satmaster56
Всё правильно и согласен со всем
- это тот небольшой минимум к которому должен идти любой пустившийся в не лёгкий путь тюнинга ВАЗа человек,но не то я немного хотел донести.Для начала хотел мотор по типу Супер -авто ,в их машинах ничего такого нет,если не ошибаюсь.
Возможно мне на данный момент не хватает 10-15 не самых резвых русских коников
,а там видно будет.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Drifter писал(а):Такое ощущение буд-то в этом 128-ом моторе 250л.с. и момента 400Нм... чет ты прям через-чур высокие требования к ГРАЖДАНСКОМУ мотору оговариваешь..._________________
да тут тема теоретиков как мне кажется. Чето трут-трут, выбирают.
Уже по 3 заряженых мотора можно было собрать и валить.
Шипы у них повылетают со 100 кобыл
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Drifter
Я на полтора литровый двигатель поставил блокировку на вторую зиму, потому как в первую половины шипов не было. На вторую зиму с блокировкой поставил новый комплект резины. Уже 2 зимы, эта третья на комплекте потеряно 6 шипов.
Надоело на первой выкручивать, оно же рычит не по децки, поставил самый простой 102 ряд. Минимальное изменение, но как приятно.
На скользкой дороге при старте со светофоров передок хорошо носит
По выхлопу, за чем ставить мощный двигатель и душить его катализатором?
Заводские стоковые тормоза - фуфло полное. Надо хотя бы колодки нормальные посмотреть, диски тормозные, что бы руль не колбасило и барабаны не били.
Ну и ходовая газ-масло как на роду написано, можно присадить малёха.
Ничего не много, минимальный гражданский тюнинг
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
satmaster56 писал(а):Уже 2 зимы, эта третья на комплекте потеряно 6 шипов.
это много или мало? А то я запутался уже тут у вас
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Inf1nity21093
За три зимы не потерять и половины шипов от букса это хорошо. Промвал купил, но никак не разражусь поставить. Гложет меня неуверенность в ресурсе этого девайса.
Добавлено спустя 3 минуты:
В этом году Приородвигатель, думаю коррективы в колличество шипов внесёт
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
у меня сейчас за окном +6,снег был один раз
шипы у нас не канают
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz писал(а):В челябинске 2006-2008 год можно взять за 120-160 с торгом тыс. руб.
Значит машина будет ездить пока не сгниет. Не ну логично, рынок б/у автомобилей перенасыщен.
У меня по кузову все хорошо. Все остальное легко меняется и обслуживается.
Другое дело, что хотелось бы элементов из люкса, которые самому ставить достаточно накладно.
Да и повозившись в подкапотном пространстве уже хочется машину с бОльшим капотом, типа Приоры.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
satmaster56 писал(а):Я на полтора литровый двигатель поставил блокировку на вторую зиму, потому как в первую половины шипов не было. На вторую зиму с блокировкой поставил новый комплект резины. Уже 2 зимы, эта третья на комплекте потеряно 6 шипов.
Надоело на первой выкручивать, оно же рычит не по децки, поставил самый простой 102 ряд. Минимальное изменение, но как приятно.
На скользкой дороге при старте со светофоров передок хорошо носит
По выхлопу, за чем ставить мощный двигатель и душить его катализатором?
Заводские стоковые тормоза - фуфло полное. Надо хотя бы колодки нормальные посмотреть, диски тормозные, что бы руль не колбасило и барабаны не били.
Ну и ходовая газ-масло как на роду написано, можно присадить малёха.
Это всё так, но 128мотор без проблем можно будет эксплуатировать тупо на стоке, даже на 13 тормозах спереди и т.п. Всё вышеперечисленное является желательными доработками для любого ВАЗа, но не необходимое это.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Я на полтора литровый двигатель поставил блокировку на вторую зиму, потому как в первую половины шипов не было. На вторую зиму с блокировкой поставил новый комплект резины. Уже 2 зимы, эта третья на комплекте потеряно 6 шипов.
Странно. Блокировка с преднатягом?
У меня на слабом моторе наоборот с блокировкой шипы стали больше вылетать. Хотя и ездить стал тогда с блокировкой ощутимо агрессивнее.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
х123ас
satmaster56
На счет тормозов. Когда выгонял машину с салона, то 14-е тормоза мне показались очень сильными. Чуток коснуться педальки тормоза и машина ставала как вкопанная. Но со временем тормоза стали ослабевать. Менял тормозуху, прокачивал - не помогло.
Когда груженный топил на море, то иногда приходилось педаль тормоза давить так, что боялся ее загнуть.
Вот и интересно, что же у меня подустало в тормозной системе?
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
х123ас
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Alex_2114
диски тормозные,или колодки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы