Страница 4 из 4
Цифра
Sagesurder1
Дрова 3,14здишь? hehe



Прицеп хорошо, но под него гараж нужно.
Surbet
Sagesurder1 писал(а):

Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 3685
Откуда: Тольятти
Авто: покемонец и немец
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 12:22 Заголовок сообщения:


rpra писал(а):
Почему никто не признается что опиль - г@вно, к чему эти отмазки?

я признаюсь - г@$ноSmile) по сравнению с крузаком например (по проходимости г@$но-г#$@ом).

А так по тому, что писал Михалыч, могу таки сказать У меня и приора сарай была, и две шевинивы, и две простых нивы Так вот по проходимости это все чушь. Там видно "дело было не в бобине", так то астра Н проходимей приоры (немного, но есть). Объясняю. Просвет такой же или чуть выше (может на несколько миллиметров, у меня сарай, у него явно задница повыше поднята, и задница эта выше приоры-сарая, вот сколько точно просвет до миллиметра - никто не скажет, но 175 говорят мерили, пусть 170, защиты у меня нет, вернее штатная там нормальная защита). Колеса на астре побольше, машина потяжелее. В среднем по снегу всегда уедет дальше именно более тяжелая машина на большего размера колесах. Практика это тоже показывает (последние метры к даче сосед на приоре не смог одолеть - а я доехал на астре Н). Но ни приора, ни астра не джипы ни разу, об этом нужно помнить. Просто автомобиля с нормальным просветом, позволяющие по нашим дорогам ездить и ни чем себе не отказывать. Например, катаясь на том же киа стыде или фокусе3 будешь испытывать проблемы, потому что туда, где простые жигули ездят, просто не сунешься. На астре Н - также поедешь, как и жигули А вообще огромный респект тем немецким инженерам, кто эту астру с таким пакетом для хероводорог сделал. Управлямость не сильно ухудшилась (нормальная она) - а удобнее. Ну и кроме этого опеля да шкоды октавии наверное никто под наши дороги машины не адаптировал (понятно это дорого, это пара лет работы, в подвеске элементы другие, испытания-калибровки всяких абс и тд). Многим просто недосуг было это делать - а опелевцы молодцы
По грузоподъемности. Вот на прошлом сарае почти тонна керамогранитной плитки (30 квадратов)


Прямо все смешалось: люди и кони. Однако посмотрим на факты: чем длиннее машина и больше у нее свесы, тем быстрее она сядет на брюхо. Чем меньше клиренс - тем быстрее она сядет на брюхо. При чем здесь варианты перегруза, под которые машины не рассчитаны: правильно, абсолютно не при чем. Есть факты:

170 - минимальный клиренс.

У Астры минимальный 140.

Это факты. Все остальные рассказы, подгонки под факты то, что ими не является, как говорится...
Olegan-TLT
Surbet
все правильно, на астре с европейской подвеской так и будет, около 140 клиренс. Но астры н под наш рынок с адаптированной подвеской, и в том же месте просвет 170
Surbet
Sagesurder1
На картинке передний клиренс 169 (примерно 170), сомневаюсь, что Авторевью тестировали не российские версии. Следовательно минималку клиренса они намерили верно.
GWEEN
Mihalych78 писал(а):

это -спецсигнал



ненадо пистеть Smile
miha
Sagesurder1 у меня 4 года была Приора. Уже два года Хундай ix35.
Могу сказать вот так:
Кроссовер слов нет, существенно более проходим нежели ВАЗ.
Но однако!
Везде где пройдет ВАЗ, пройдет УАЗ и Нива.
Не везде где пройдет ВАЗ, пройдет кроссовер.
Olegan-TLT
miha ну чего могу сказать - значит ты кроссовером своим пользоваться не умеешь Wink У меня тоже была приора, было в разное время две штуки шевинивы, одна короткая нива и одна нива-крокодил 2131. Астра Н сейчас (и была до нее). Был и фокус 2. А у брата дастер полноприводный 2 литра. А у одного кореша спортаж, у другого тигуан. Ерунда это все. Ниву-шевиниву вообще некорректно сравнивать с легковыми, и даже с кроссоверами. Она другого уровня проходимости. С уазами - да. Где-то уаз на бездоре лучше, где то нива половчее проедет.

Но любой паркетник с полноприводом заедет охрененно дальше и в снегу куда как лучше поедет, нежели приора или астра.
Surbet там не соответствующие цифры тому, что есть сейчас. Наверное это все же евроверсия. Я же как пользователь вижу и чую. Астра как и приора (кто там на два миллиметра выше-ниже, не суть). Вот фокус 2 с заявленным клиренсом в 150 или 155 - он совсем другой. Дело даже не в свесах. Он шоркает на перегибах дороги днищем, и он в колее на пузо очень рано садится.
Surbet
Sagesurder1
http://autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/ упоминания нет, к тому же Астра H действительно имеет около 170 клиренс по переднему бамперу, нижняя же точка значительно меньше (был у меня бзик мерить в салоне машины при выборе когда-то). Фокус другая тема, он рулится интереснее (IMHO).
Olegan-TLT
Surbet
не ниже астра Wink Допускаю, что замеряли с какой-то нестандартной защитой (там могло 30 мм убавиться). И по переднему свесу тоже чего-то там неверно. У астры даже с резиновой губой под бампером почти как у приоры под бампером будет расстояние (без губы думаю чуть побольше будет, но губа деформруется в случае чего и распрямляется потом обратно). Короче чего-то там не то с замерами, они не соответствуют действительности. Есть одно хитрое место (по лету к воде подъезжаю около дачи иногда там) Так вот там колея в грунтовке. И приора, и астра там одинаково "чуть шоркают". На старой десятке с просевшей подвеске пробовали подъехать - садится на пузо. А фокус 2 там не проезжает в принципе. Фокус позволяет в поворот полихее зайти, как то так. На скорости без разницы. Астра очень хорошо управляемый автомобиль, несмотря на просвет. Хотя разумеется чем ниже - тем лучше будет управляться.
Раманыч
Ответ - покупаешь полный привод с приличным клиренсом и ездишь со спокойными нервами круглый год supercool
viper31
Раманыч писал(а):

покупаешь полный привод с приличным клиренсом и ездишь


там где калина проедет pst
Olegan-TLT
Surbet
а скорее всего из авторевю никто там ничего не мерял. Просто тупо из опелевского буклета взяли (как и по прочим другим машинам), и цифры вставили (они от европеек там по просвету). Открой сайт опель - там одни в один цифры и по базе, и по длине. С точностью до миллиметра. Если бы реально замеряли - какие то расхождения бы были. Но не мерял никто ничего, и те цифры для простого европейского опеля и не соответствуют действительности по тем опелям, что у нас продают.
Раманыч
viper31 писал(а):

там где калина проедет


Ну она то проедет то не проедет а я постоянно полно проеду hehe
Я ещё помню это... блаженное... ощущение... когда едешь в гору на 2112, в сидение вжался, в руль вцепился и дышать даже прекращаешь, держишь газ так чтоб не пробуксонуло и надеешься... надеешься мать её что заедешь! Не... ну нафик эти ощущения hehe Сейчас спокойно просто еду, музыку слушаю, и без проблем везде проезжаю. Сегодня в лес поехал а всё подтаяло, ну и провалился так даже и не останавливался прибавил газу и колеищу там наделал от души. Побегал, и назад по своей колее выехал спокойно. supercool
Surbet
Sagesurder1 писал(а):

а скорее всего из авторевю никто там ничего не мерял. Просто тупо из опелевского буклета взяли (как и по прочим другим машинам), и цифры вставили (они от европеек там по просвету). Открой сайт опель - там одни в один цифры и по базе, и по длине. С точностью до миллиметра. Если бы реально замеряли - какие то расхождения бы были. Но не мерял никто ничего, и те цифры для простого европейского опеля и не соответствуют действительности по тем опелям, что у нас продают.


Они измеряют полностью, а длину-базу какой смысл мерять?
Jaguar El Negro
А на самом деле было так. Проехала астра, проехала и приора, и даже газелисты проехали, а Михалыч на китайской резине и аффамате не проехал hehe Вот его там и выталкивали, и астраводы, и приороводы, и даже газелисты потолкали hehe А всё почему? А потому, что не купил он ни астру и даже не приору, а купил, что купил, на китайской резине hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы