МУЖИКИ! СПАСИБО!
Сегодня первым делом отсчитал 20 зубьев на шкиве, и вижу что не совподает ни как с дуругими метками. Я давай крутить ДВС, И замечаю что метки то вообще расходятся.
Нашлась беда тут же, и причина была в шпонке, которая утопилась. ->
Шкиф_коленвала(ШКВ)(болшой) проскальзывал на
зубчатом_шкиве_коленвала(ЗШКВ)(маленький).
т.к. на ШКВ как раз нанесены метки для датчика угла наклона коленвала, искра появлялась не во время.
Видать сначала шкив сдвинулся не много, и авто все ешё ехало, а потом уже сдвинулся конкретно и тут то авто начало глохнуть сразу после отключения стартера(при заводке).
А сразу я туда не полез потому, что не знал, что "о(у)порная шпонка" двигается и может утопится - всегда думал что она отлита, или наварена на ЗШКВ.
Пока искал одну беду, переходя по рекомендуемым вами ссылкам, я нашел ещё одну - у меня ДМРВ стоит 037, а должен 116. А ведь его(037) мне в магазине продали, говорят "у тебя стоял 037, вот и бери 037". Я им поверил. Буду менять в следующем году.
Ешё раз хочу всех поблагодарить за дельные советы - СПАСИБО, и с наступающим !!!