Страница 26 из 193
MEPHI_Aahz
Санёг писал(а):

попытка продлить агонию ?


По опыту, ресурс тысяч 180-200.

У меня уже 135, т.е. 70% потрачено.

Через пару лет пора капремонт коробки делать. Хотя симптомов пока не вижу. Может они только перед самым пестецом появятся.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Кстати как и у автора, на 9-3 коробка Aisin. ROFL
Kirill111
На бнв коробка ходит 180-200 без проблем с одной заменой масла, а то и вообще без замен 63 Good
Затем капиталится и еще ходит почти столько же, тоже без замен масла.

А если нет разницы - накуя выкидывать бапки? 63
Санёг
Kirill111 писал(а):

На бнв коробка ходит 180-200 без проблем с одной заменой масла, а то и вообще без замен 63 Good
Затем капиталится и еще ходит почти столько же, тоже без замен масла.

А если нет разницы - нахрена выкидывать бапки? 63

так так, а почему ты потом говорил, что больше не будешь никогда ремонтить АКПП ?
Un-real
MEPHI_Aahz писал(а):

Если сопротивление зазора изменится настолько, что проще будет пробиться в кассете — вот тогда будет не смешно.


какого зазора? какой кассете? у меня дизель pst
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

На бнв коробка ходит 180-200 без проблем с одной заменой масла, а то и вообще без замен 63 Good
Затем капиталится и еще ходит почти столько же, тоже без замен масла.

А если нет разницы - нахрена выкидывать бапки? 63

так так, а почему ты потом говорил, что больше не будешь никогда ремонтить АКПП ?

Потому что проще, дешевле и быстрее поменять ее на исправное б/у. А еще лучше - на мкпп. gpn gpn gpn
Maratos
Un-real писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Если сопротивление зазора изменится настолько, что проще будет пробиться в кассете — вот тогда будет не смешно.


какого зазора? какой кассете? у меня дизель pst



facepalm
Санёг
Kirill111 писал(а):

Потому что проще, дешевле и быстрее поменять ее на исправное б/у.

хороший вариант на продажу...
Un-real
табурег сегодня вечером повезу сдавать в сервайс, прикупил 13л масла, сальник ГТФ, фильтр с прокладкой.
Дня 3-4 делать будут по обещаниям
McRae
Un-real писал(а):

Дня 3-4 делать будут по обещаниям


во, пошли первые перлы от дружественного сервиса... че так долго-то? запчасти все на руках? там делов на полдня-день facepalm
Kirill111
Бублик надо отвезти в ремонт и забрать из ремонта. Если уложатся реально в 3-4 дня - кросавчеги. У меня бублик в ремонте почти неделю провалялся. facepalm
Un-real
McRae
первый день скидывают коробку, а это непросто на туареге, второй день с утра отвозят бублик, вечером привозят, третий день ставят коробку, четвертый день отлов косяков, залив масла и прочее.
McRae
трындец. вы серьезно? facepalm
dezruptor
Надо как-то оправдывать стоимость ремонта Smile

А если серьезно, что тебя удивляет?
Un-real
McRae
ты видимо просто не совсем в курсе, как снимается акпп на туареге pst
McRae
Ну в такой схеме уже ничего не удивляет. По-хорошему все делается в одном месте за день (при наличии всех железок, конечно).

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Un-real писал(а):

McRae
ты видимо просто не совсем в курсе, как снимается акпп на туареге pst


Приводы, подрамник, кардан, раздатка, коробка. На это все нужен целый день? Или там весь агрегат в сборе с мотором из машины доставать надо?
Un-real
McRae
Везде объявляют минимум два дня, при условии что у них уже на руках есть ГТФ ремонтный. Коробка снимается сложно, с опусканием подрамника и мотора
Johann Halter
не было проблем - купила баба порося (с)
Un-real
Johann Halter писал(а):

не было проблем


да ты что? facepalm pst
AlexYur555
Не такие масштабные pst
Johann Halter
Un-real писал(а):

Johann Halter писал(а):

не было проблем


да ты что? facepalm pst



ну а что? supercool
Un-real
Все, сдал в ремонт, в воскресенье наверное заберу если у меня будет возможность. Или в понедельник. Сервис цивильный, мне понравилось. Одни LR и RR Good
И х3 еще один стоял
RoN
Un-real
сколько уже бабла потрачено будет на машину с момента покупки ? Smile
MEPHI_Aahz
Вплотную подбежит к сотке после каропки.

Особо и не ломался как по мне.
Перец
Немецкий автопром, my ass facepalm
Un-real
RoN писал(а):

сколько уже бабла потрачено будет на машину с момента покупки ?


ну давай считать вместе:
2 смены масла в моторе - каждая это 9л. масла (4300р), фильтр масляный (400р), топливный (1700), воздушный (один раз менял, 800р) и салонный (тоже один раз менял, 700р). Итого 14300. Менял сам.

Замена масла в редукторах и раздатке - в редукторы в сумме 3л кастрола, по 350 по-моему рублей за литр, в раздатку литр оригинального масла за 800, работа не помню, 1500 что ли я отдал. Итого 3350.

Масло в коробке менял - 8 литров мобила по 240р, прокладка с фильтром за 1400р. Менял сам. Итого 1640р.

Передние колодки - 2400 если память не изменяет, менял в сервисе, рублей 800 помоему отдал. А, плюс датчики износа, 150р кажется каждый. Итого 3500р.

Датчик давления кондея - сам датчик 2200, работа 1500. Итого 3700р.

Тяга коллектора - 800р + работа 1500р= 2300р.

Шрусы задние - каждый по 2200р, один сам менял, второй лень было, в итоге содрали аж 3700р. Итого 8100р. Можно было не менять, мой косяк.

Кардан - 17500, замена 1700р. Менять можно было бы не сейчас, а тысяч через 5-10, подвесной пошел немного трещинами, но пока нормальная цена на кардан была - воспользовался случаем. Итого 19200р.

Колеса - 2шт. по 11500. Итого 23000р. Шиномонтаж бесплатно.

Свеча накаливания - эммм... 400р помоему, замена сам.

Ну и сейчас гидротранс - работа + ремонт 22тыс, масло 13*240=3120р, 1400р прокладка и фильтр, 600р сальник, итого 27120.

Сумма = 106610. Из них 23190 - это ТО и расходники, 23000 резина, 8100 - зря выкинутые деньги. Итого ремонты - 52320р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 193
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы