RoN писал(а):сколько уже бабла потрачено будет на машину с момента покупки ?
ну давай считать вместе:
2 смены масла в моторе - каждая это 9л. масла (4300р), фильтр масляный (400р), топливный (1700), воздушный (один раз менял, 800р) и салонный (тоже один раз менял, 700р). Итого 14300. Менял сам.
Замена масла в редукторах и раздатке - в редукторы в сумме 3л кастрола, по 350 по-моему рублей за литр, в раздатку литр оригинального масла за 800, работа не помню, 1500 что ли я отдал. Итого 3350.
Масло в коробке менял - 8 литров мобила по 240р, прокладка с фильтром за 1400р. Менял сам. Итого 1640р.
Передние колодки - 2400 если память не изменяет, менял в сервисе, рублей 800 помоему отдал. А, плюс датчики износа, 150р кажется каждый. Итого 3500р.
Датчик давления кондея - сам датчик 2200, работа 1500. Итого 3700р.
Тяга коллектора - 800р + работа 1500р= 2300р.
Шрусы задние - каждый по 2200р, один сам менял, второй лень было, в итоге содрали аж 3700р. Итого 8100р. Можно было не менять, мой косяк.
Кардан - 17500, замена 1700р. Менять можно было бы не сейчас, а тысяч через 5-10, подвесной пошел немного трещинами, но пока нормальная цена на кардан была - воспользовался случаем. Итого 19200р.
Колеса - 2шт. по 11500. Итого 23000р. Шиномонтаж бесплатно.
Свеча накаливания - эммм... 400р помоему, замена сам.
Ну и сейчас гидротранс - работа + ремонт 22тыс, масло 13*240=3120р, 1400р прокладка и фильтр, 600р сальник, итого 27120.
Сумма = 106610. Из них 23190 - это ТО и расходники, 23000 резина, 8100 - зря выкинутые деньги. Итого ремонты - 52320р.