Я вот всегда думал, а возможно ли избежать фатальных последствий , если пешик попрыгнет на сантиметров хотя бы 60? Обычно что происходит? Пешика бьют по нижней части , читай делая подсечку. Пешик принимает горизонтальное положение и его голова встречается с лобовухой или рамкой лобовухи. А вот подпрыгни он и кинематика процесса будет иной... Наверняка это уже где то описано и проведены испытания.
оттолкнуться от капота, подпрыгнуть еще выше
это пешик прям каскадером должен быть
правда, у всех машин лобовик чуть ли не горизонтально лежит, поэтому "подсадка на ходу еще одного пассажира" маловероятна. Но неисключена
Обычно эти наглые животные останавливаются в салоне, застревают в проеме лобового или перелетают через крышу , взлохмача последнюю и смяв стойки не по деццки, потому как их центр тяжести выше капота. По этой же причине на всех видео видно, что сбиваемые пешики взмывают вверх. Я вот всегда думал, а возможно ли избежать фатальных последствий , если пешик попрыгнет на сантиметров хотя бы 60? Обычно что происходит? Пешика бьют по нижней части , читай делая подсечку. Пешик принимает горизонтальное положение и его голова встречается с лобовухой или рамкой лобовухи. А вот подпрыгни он и кинематика процесса будет иной... Наверняка это уже где то описано и проведены испытания
Ниче не делать, шушлайка соберется в гармошку до самых передних сидений, этим и погасит то резкое воздействие ломающее шейные позвонки . Ты даже и не заметишь, что в зад приехали
http://autochel.ru/text/column/697470.html
вот кстати толково написано когда что нужно делать
Момент перехода опасной ситуации в опасность для движения и момент перехода опасности для движения в аварийную ситуацию – сугубо индивидуальны в каждом конкретном случае. Например, время реакции водителя по различным источникам от 0,3 до 1,8 с, что на скорости 60 км/ч (16,7 м/с) дает разброс пройденного за время реакции водителя расстояния от 5 до 30 метров. Замедление у обычного автомобиля вряд ли будет менее 7 м/с2, у современного автомобиля с намеком на спортивность замедление 11 м/с2 – далеко не предел. Другой пример: состояние проезжей части. Понятно, что на льду замедление меньше, на сухом асфальте – больше. Еще один пример: если до появления опасности имела место другая опасность, которую водитель сумел избежать, то он внутренне готов к возникновению новой опасности, и реагировать на нее будет быстрее.
Но там у тебя двигатель между тобой и тушей...И почти 1,5 метра железа...А вот неуправляемый авто на встречке...Еще хужее будет..по последствиям...
Уже писал, один чудик в корму приезжал, я тогда на девятине был, сзади подголовников не было. Так вот: я удар не сильно прочувствовал, а народ сзади потом с шеей маялся.
Не обязательно, ну вот прикинь ситуацию, ты выходишь на пешеходном переходе из-за пропускающего тебя грузовика, а по другой полосе в 10- 15 м чудик на легковухе летит. Времени уйти назад нет (твоя инерция тут еще при этом не помошник) и вперед далеко. Есть только секунда времени. Если к этому всегда себя готовить , то почему бы не попробовать? Это ж жизнь твоя, и ради нее г@$но жрать будешь, но тут то и этого не требуется
не должны создавать помех для движения транспортных средств
так что большая часть ответственности лежит на водителе.
Требуется определить, имел ли водитель техническую возможность предотвратить наезд на пешехода торможением в момент появления последнего в поле зрения водителя.
Ответственность бывает разная, в т. ч. по понятиям и моральная.
Одна горластая прокричала, если пешеход сделал шаг на дорогу, то все автомобили должны встать!
А вот Лось...Кстати видно..кто умный, а кто мудила...Смотрим встречку...
У лося не исправны или отсутствуют стоп сигналы
И вообще где светоотражающий жилет? Надо ввести такую норму и обязать всех животных его иметь!
хз как насчет животных, а вот людям - обязательно.
как напрягают такие стада двуногих мигрирующих ночами между сёлами по обочинам, а зачастую по проезжей части, федеральных трасс в режиме "аля ниндзя" одев темную одежду....
Мишку завалил....
А вот Лось...
В Германии пешеход вышедший на дорогу в неположеном месте оплачивает водителю разбитую машину.
поедет прямо, неохотно останавливаясь, скрипя и хрустя абээсом
сделал видео на голом льду, но там всё происходит ровно так, как я и писал. стоит выкладывать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы