Страница 16 из 29
Killer Speed
XADZZOX писал(а):

Я вот всегда думал, а возможно ли избежать фатальных последствий , если пешик попрыгнет на сантиметров хотя бы 60? Обычно что происходит? Пешика бьют по нижней части , читай делая подсечку. Пешик принимает горизонтальное положение и его голова встречается с лобовухой или рамкой лобовухи. А вот подпрыгни он и кинематика процесса будет иной... Наверняка это уже где то описано и проведены испытания.



это пешик прям каскадером должен быть. Тогда он может подпрыгнуть, оттолкнуться от капота, подпрыгнуть еще выше, сделать сальто и благополучно приземлиться, когда машина уже проедет. supercool
XADZZOX
Killer Speed писал(а):

оттолкнуться от капота, подпрыгнуть еще выше


Не успеет Pardon
Killer Speed писал(а):

это пешик прям каскадером должен быть


Не обязательно, ну вот прикинь ситуацию, ты выходишь на пешеходном переходе из-за пропускающего тебя грузовика, а по другой полосе в 10- 15 м чудик на легковухе летит. Времени уйти назад нет (твоя инерция тут еще при этом не помошник) и вперед далеко. Есть только секунда времени. Если к этому всегда себя готовить , то почему бы не попробовать? Это ж жизнь твоя, и ради нее говно жрать будешь, но тут то и этого не требуется Pardon Не... все чисто теоретически, ибо я же не идиот и понимаю, что такой исход это 0,00001 % от всех потенциальных, но если это мой случай, то мне побоку все скептики 63 Drinks or Beer
STAS152005
Сохатый писал(а):

правда, у всех машин лобовик чуть ли не горизонтально лежит, поэтому "подсадка на ходу еще одного пассажира" маловероятна. Но неисключена


Тут правда кабанчик...

XADZZOX писал(а):

Обычно эти наглые животные останавливаются в салоне, застревают в проеме лобового или перелетают через крышу , взлохмача последнюю и смяв стойки не по деццки, потому как их центр тяжести выше капота. По этой же причине на всех видео видно, что сбиваемые пешики взмывают вверх. Я вот всегда думал, а возможно ли избежать фатальных последствий , если пешик попрыгнет на сантиметров хотя бы 60? Обычно что происходит? Пешика бьют по нижней части , читай делая подсечку. Пешик принимает горизонтальное положение и его голова встречается с лобовухой или рамкой лобовухи. А вот подпрыгни он и кинематика процесса будет иной... Наверняка это уже где то описано и проведены испытания


Лось это точно не подарок... тут просто по опыту сбитой бабульки скажу что бить надо чуть на искось...под задние ноги..
Чтоб его крутануло... Pardon
rattle
XADZZOX писал(а):

Ниче не делать, шушлайка соберется в гармошку до самых передних сидений, этим и погасит то резкое воздействие ломающее шейные позвонки . Ты даже и не заметишь, что в зад приехали


Уже писал, один чудик в корму приезжал, я тогда на девятине был, сзади подголовников не было. Так вот: я удар не сильно прочувствовал, а народ сзади потом с шеей маялся.
tvist
Alexandr008 писал(а):

http://autochel.ru/text/column/697470.html

вот кстати толково написано когда что нужно делать


http://autochel.ru/text/column/697470.html

Цитата:

Момент перехода опасной ситуации в опасность для движения и момент перехода опасности для движения в аварийную ситуацию – сугубо индивидуальны в каждом конкретном случае. Например, время реакции водителя по различным источникам от 0,3 до 1,8 с, что на скорости 60 км/ч (16,7 м/с) дает разброс пройденного за время реакции водителя расстояния от 5 до 30 метров. Замедление у обычного автомобиля вряд ли будет менее 7 м/с2, у современного автомобиля с намеком на спортивность замедление 11 м/с2 – далеко не предел. Другой пример: состояние проезжей части. Понятно, что на льду замедление меньше, на сухом асфальте – больше. Еще один пример: если до появления опасности имела место другая опасность, которую водитель сумел избежать, то он внутренне готов к возникновению новой опасности, и реагировать на нее будет быстрее.



Хотя для удельной тормозной силы 0,64 замедление 6,8 м/с2?
На сегодняшний день, согласно ГОСТ или Техрегламента для удельной тормозной силы 0,53 замедление 5,2 м/с2?
Все зависит от резины на автомобиле.

Последний раз редактировалось: tvist (14 Января 2014 10:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Bom-rus
STAS152005 писал(а):

Но там у тебя двигатель между тобой и тушей...И почти 1,5 метра железа...А вот неуправляемый авто на встречке...Еще хужее будет..по последствиям...


Двигло подсекает ноги, туша летит в салон/на крышу. (Было в разрушителях легенд) По поводу встречки - инстинктивно рулить вправо, на обочину.
Bird64
rattle писал(а):

Уже писал, один чудик в корму приезжал, я тогда на девятине был, сзади подголовников не было. Так вот: я удар не сильно прочувствовал, а народ сзади потом с шеей маялся.


тоже на девятке получал в корму. подголовник был, а вот от проблем с шеей он не спас Pardon
tvist
XADZZOX писал(а):

Не обязательно, ну вот прикинь ситуацию, ты выходишь на пешеходном переходе из-за пропускающего тебя грузовика, а по другой полосе в 10- 15 м чудик на легковухе летит. Времени уйти назад нет (твоя инерция тут еще при этом не помошник) и вперед далеко. Есть только секунда времени. Если к этому всегда себя готовить , то почему бы не попробовать? Это ж жизнь твоя, и ради нее г@$но жрать будешь, но тут то и этого не требуется


Скоро обучат?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
Алгоритм движения пещехода должен быть таким!
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ... кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, ... Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения
Bom-rus
tvist писал(а):

не должны создавать помех для движения транспортных средств


У водителей, по сравнению с пешеходами, есть небольшое отличие - приобретая транспортное средство, получая права, они обязались соблюдать пдд, и в курсе опасности, которую представляют на дороге. Часть пешеходов ни где не подписывались, и на ппд им в силу разных обстоятельств плевать. так что большая часть ответственности лежит на водителе.
tvist
Bom-rus писал(а):

так что большая часть ответственности лежит на водителе.


В умной книжке для судебных экспертов.
Цитата:

Требуется определить, имел ли водитель техническую возможность предотвратить наезд на пешехода торможением в момент появления последнего в поле зрения водителя.


http://autochel.ru/text/column/697470.html

Последний раз редактировалось: tvist (14 Января 2014 10:04), всего редактировалось 1 раз
Bom-rus
tvist
Ответственность бывает разная, в т. ч. по понятиям и моральная.
STAS152005
http://www.youtube.com/watch?v=SkqeGvOy0XQ
Мишку завалил.... cry

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=1QNB0KgVMFs

А вот Лось...Кстати видно..кто умный, а кто мудила...Смотрим встречку...
tvist
Bom-rus писал(а):

Ответственность бывает разная, в т. ч. по понятиям и моральная.


В прошлом году по ОРТ передача с Малаховым была, где участвовал брат пострадавшей девушки, она была еще на лечении и водитель, которого не лишили водительского удостоверения.
Так никто не вспомнил про требования ПДД. Одна горластая прокричала, если пешеход сделал шаг на дорогу, то все автомобили должны встать!
Chud
tvist писал(а):

Одна горластая прокричала, если пешеход сделал шаг на дорогу, то все автомобили должны встать!


а потом с ней страйк сделают и будут правы)
STAS152005
В Германии пешеход вышедший на дорогу в неположеном месте оплачивает водителю разбитую машину... Pardon
Bom-rus
STAS152005 писал(а):

А вот Лось...Кстати видно..кто умный, а кто мудила...Смотрим встречку...



На 0,33
http://www.youtube.com/watch?v=wZl-4_Usmjg
STAS152005
Bom-rus писал(а):

На 0,33
http://www.youtube.com/watch?v=wZl-4_Usmjg



_________________


За что ж животину в ж..пу бить? facepalm
Bom-rus
У лося не исправны или отсутствуют стоп сигналы hehe
STAS152005
Bom-rus писал(а):

У лося не исправны или отсутствуют стоп сигналы


Почему его не штрафуют за это? И вообще где светоотражающий жилет? Надо ввести такую норму и обязать всех животных его иметь! gpn
Bird64
STAS152005 писал(а):

И вообще где светоотражающий жилет? Надо ввести такую норму и обязать всех животных его иметь!


хз как насчет животных, а вот людям - обязательно.
как напрягают такие стада двуногих мигрирующих ночами между сёлами по обочинам, а зачастую по проезжей части, федеральных трасс в режиме "аля ниндзя" одев темную одежду....
STAS152005
Bird64 писал(а):

хз как насчет животных, а вот людям - обязательно.
как напрягают такие стада двуногих мигрирующих ночами между сёлами по обочинам, а зачастую по проезжей части, федеральных трасс в режиме "аля ниндзя" одев темную одежду....


О да... Коровы между Волгоградом и Астраханью это пипец...
Только и уворачивайся...А уж когда в 2 часа ночи в степи встречаешь мужика с бабой в 40 км. от ближайшего жилья....Это пипец. facepalm Гуляют они ..воздухом на дороге дышат! Good
Серго К.
STAS152005 писал(а):

Мишку завалил.... cry



Ничего тому мишке не было - отряхнулся и в лес убежал.

STAS152005 писал(а):

А вот Лось...



Это не лось - телок-сеголеток. Костей больше чем мяса. pst
tvist
STAS152005 писал(а):

В Германии пешеход вышедший на дорогу в неположеном месте оплачивает водителю разбитую машину.


Недавно Конституционный суд развенчал миф о том, что пешеход, пострадавший в результате дорожно-транспортного происшествия, всегда прав, а водитель автомобиля всегда виноват. Главный "толкователь закона" пришел к выводу, что если пешеход нарушил правила при переходе через дорогу, в результате чего произошла авария, он признается виновной стороной и обязан возместить ущерб, причиненный водителю.

Никаких особых постановлений КС по этому поводу не принимал, он всего лишь отказал в принятии и рассмотрении жалобы гражданина-пешехода на решение суда о возмещении убытков водителю. Но, как известно, этот отказ может самый прямым образом повлиять на решения нижестоящих судов по аналогичным делам.
Ситуация, с которой обратились в Конституционный суд, была следующей. Несовершеннолетняя девочка переходила дорогу в неположенном месте, причем переходила её так, что водитель, заметив ее, не успел вовремя притормозить. В итоге девочка оказалась в больнице, а водителю пришла повестка в суд. Итогом судебного разбирательства стало решение о возмещении родителям девочки морального вреда из личных средств водителя, а лечение было оплачено страховой компанией. Но на этом история не закончилась - страховая компания, осуществлявшая ремонт автомобиля, подала иск на родителей девочки с требованием возместить расходы на ремонт. Признав несовершеннолетнюю единственной виновницей аварии, районный суд удовлетворил требования страховой компании, на обжаловании краевой суд оставил это решение в силе, а высшая надзорная инстанция Верховного суда отказала в рассмотрении жалобы, не усмотрев нарушений при рассмотрении дела в двух первых инстанциях. Считая, что их права нарушены, родители обратились в Конституционный суд, обжалуя некоторые положения статьи 1064 Гражданского Кодекса (ст. 1064 устанавливает общие основания ответственности за причинение вреда). Как уже было упомянуто, Суд в рассмотрении жалобы отказал, но не просто отказал, а вынес определение, в котором объемно и подробно объяснил причину отказа. Во-первых, суд пояснил, что согласно статье 1079 того же кодекса (ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих), виноват или не виноват водитель, компенсировать причиненный вред жизни или здоровью он обязан. Главное отличие здесь в том, что невиновный водитель не привлечется ни к административной, ни к уголовной ответственности. Но сейчас все больше и больше случаев, когда в ДТП виноват пешеход, а ремонт автомобиля, как известно, дело не дешевое. Как быть с возмещением вреда, причиненного противоправным действием пешехода? Раньше исков о возмещении причиненного водителю вреда были единицы, после определения Конституционного суда их число, возможно, увеличится. Итак, то самое заключение суда гласит, что в ситуации, когда виновником дорожно-транспортного происшествия является пешеход, причиненный вред возместить он обязан, так как оснований для освобождения от ответственности нет. Таким образом, возникает так называемая обоюдная ответственность - водитель обязан возместить ущерб, причиненный здоровью пешехода, а пешеход, как виновник ДТП, обязан возместить материальный ущерб водителя на ремонт и восстановление автомобиля. Хотя Конституционный суд и признал, что пешеход, все-таки субъект не управляющий "источником повышенной опасности", имеет больше оснований для получения материального возмещения вреда, оговорка о необоснованности его от освобождения от денежного обязательства вследствие виновного действия уже многое значит для невиновных водителей.

http://www.pravda.ru/society/how/defendrights/06-06-2013/1159861-strahovanie-0/
Онотоле
tvist писал(а):

Онотоле писал(а):

поедет прямо, неохотно останавливаясь, скрипя и хрустя абээсом


Как и раньше два видео в тему, вот тогда и оценим?


сделал видео на голом льду, но там всё происходит ровно так, как я и писал. стоит выкладывать?
tvist
Онотоле писал(а):

сделал видео на голом льду, но там всё происходит ровно так, как я и писал. стоит выкладывать?


Я рад за вашу машину. Тормоза в норме, значит и выкладывать не нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы