dmabr писал(а):Гиславедом у которого после одного сезона половины шипов
Сдается мне джентльмены, что мы только что наблюдали теоретизирования?
dmabr писал(а):то тогда ты и разницу между Лачетти и Мерседесом не заметишь.
Куда мне конечно, до настоящих ценителей ПРЕМИУМА во всех видах с ЛОЛа, особенно если учесть что сразу с 9-ки пересел, надо было в сортах полулярного г-на годами разбираться
dmabr писал(а):Зачем тебе тогда вообще этот премиум?
Забыл на ЛОЛ спросить и когда покупал тоже, простите христа ради
dmabr писал(а):Поэтому был звонок в шиномонтаж
Конечно, там наверняка дешевле чем в магазе
dmabr писал(а):В январе месяце, когда вовсю скидки на зимнюю резину?
Примеры изменения цены? Точно скидки сейчас? И какие? И причем здесь скидки, когда говорим про разницу по предложениям? Или в ноябре она была по сегодняшнему максимуму у всех продавцов в линейку?
dmabr писал(а):Вот так переобуваются те кто ездит на премиум машинах.
Чо, чотко, пох что на 10-ку больше отдал, зато остальные с придыханием и повышенным слюноотделением смотрят
dmabr писал(а):А не в сентябре по авитам и клубам ищут комплект немного бу подешевле. hehe
А когда не по сеньке шапка, то можно конечно и за 3 копейки этот премиум обслуживать. Масло сами поменяем, стучит что-то- фигня, на скорость не влияет. Вышло из строя что-то по элктрике- ерунда, главное заводится. Зато мы ездим на 600м Мерседесе. А налог заплатить можно и кредит взять!
Эти стандартные фантазии теоретика даже комментить лень, т.к. практика критерий истины. Серго бы предложил стрелку и на диагностику к официалу, если диагностика ничего не показывает, то теоретег оплачивает ее и компенсирует вискарем время на эксперимент по опровержению балабольни.
На ЛОЛ как всегда, есть только полярные подходы или фулл нищеброд эдишн или лолигарх сорящий баблом, а то не пацан што ле... Нормального сооношения цена/качество не существует для ЛОЛа