Страница 3 из 3
Мелкий2010
[quote="aleks@@"]евро 2 один лямда?
под машиной не катколектор а катализатор под машиной
aleks@@
ну поствавь паука типа 4-1 который взамен катколектора и к нему резонатор как на картинке

под машиной не катколектор а катализатор под машиной
я знаю
у меня резонатор уже полудохлый
себе так же буду делать ,при чем у меня 10ка евро 0)))))
Garik36
aleks@@ писал(а):

ну поствавь паука типа 4-1 который взамен катколектора и к нему резонатор как на картинке


Вроде с таким резонатором можно и паук 4-2-1 поставить. Или нет?
Мелкий2010
aleks@@
Я просто уточнил, у моего брата 2110 1.6 евро 2 но стоит катколектор и 1 ДК на входе в катколектор.
посчитал дорого выйдет если менять на паук и такой резонатор, чем вварить вместо ремвставки гофру и возможность смены будет без резонатора.
aleks@@
ну если цена тогда да
паук можно и 4-2-1

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

а рем вставка какой длины?
Мелкий2010
у меня она вместо катализатора ставится во так


может и тебе проще взять резонатор короткий и такую вставку с гофрой? не меняя штанов.
aleks@@
ну у меня тоже самое только резонатор длиньше
а у тебя нормально сделано
Мелкий2010
Когда менял резонатор предлагали длиный или короткий (тоесть с катом или без). рем вставка стоит 300р, и гофра примерно 300р.
видел в продажи такие ремвставки уже с гофрои.
Aндрей
вопрос еще по сильфонам: вот если оставить кат, а после него сильфон, то какой лучше всего взять длиной: 50, 100, 150 или может 250 мм?
иначе говоря, что будет, если сильфон будет занимать весь промежуток от ката до банки резонатора - это будет: очень плохо? нормально? хорошо? просто зае......сь?
как вообще правильно рассчитать положение сильфона в выпускном тракте и где он должен быть установлен? как правильно рассчитать длину сильфона? сколько штук их ставить в выпускной тракт?
Aндрей
хотя бы ссылки какие-то на эту тему...
Мелкий2010
Aндрей
брал что было в магазине, без какихто расчетов. помоему на приорах и новых калинах гдето тут и стоят только они по короче. а как расчитать нагрузку на них не подскажу. как мне кажется что устанавливать нужно как можно ближе к двигателю.
Aндрей
Мелкий2010
ну вот в магазине у нас есть любые варианты, от 50 мм через 50 мм, даже 300 мм длиной!
и ведь почти всё влезет между кат.нейтрализатором и банкой резонатора, ну разве что 300 мм не войдёт.
или пробовать как-то колхозить вместо графитового кольца? но в таком случае даже самый короткий сильфон еще дальше отодвинет кат.нейтрализатор, и это возможно еще более охлаждать будет выхлопные газы, и неизвестно, будет ли он работать...
ТЕВ
Aндрей писал(а):

но в таком случае даже самый короткий сильфон еще дальше отодвинет кат.нейтрализатор, и это возможно еще более охлаждать будет выхлопные газы, и неизвестно, будет ли он работать...


я бы не стал ставить гофру до датчика кислорода. т.к. если гофра будет немного травить то до датчика кислорода будут доходить неверные газы по составу кислорода (будет подсос воздуха и смесь будет богатиться)
Aндрей
ТЕВ
о ДК и речи нет, понятно что он останется в любом случае до гофры.

читай внимательно: речь о каталитическом нейтрализаторе
ТЕВ
Aндрей писал(а):

читай внимательно: речь о каталитическом нейтрализаторе


ну тоже ничего хорошего, крякнет раньше времени, больше кислорода больше разогрев
Aндрей
какой кислород, откуда? сильфон же герметичен
Мелкий2010
так что мешает поставить после ката? хотя кто его знает Где лучше на евро2. удачи в экспериментах!!!
.kkursor
Aндрей писал(а):

сильфон же герметичен


Не уверен... supercool
Как мне кажется, он пропускает свободно воздух. Просто газы идут туда, куда им проще, то есть в выхлоп. Если заткнуть конец выхлопной трубы - попрёт через гофру наружу...
Aндрей
.kkursor
разрежь, посмотри, что у него внутри.
там внутренняя плетёная труба, наружняя плетёная труба, а посредине именно ГОФРА, только из нержавейки, по краям этот пакет сварен между собой лазерной сваркой.

нет никаких щелей, несваренных или подвижных соединений или отверстий.

.kkursor писал(а):

Если заткнуть конец выхлопной трубы

- тачко должна заглохнуть, если всё исправно.
Мелкий2010
Aндрей
не глохнет, начинает сифонить из закатных швов глушителя.
kazak1102
.kkursor писал(а):

Просто газы идут туда, куда им проще, то есть в выхлоп. Если заткнуть конец выхлопной трубы - попрёт через гофру наружу...


При не заткнутой трубе ослаб стык (бублик), угадай с 3-х раз, куда прёт вся вонь...??? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы