Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
[quote="aleks@@"]евро 2 один лямда?
под машиной не катколектор а катализатор под машиной
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну поствавь паука типа 4-1 который взамен катколектора и к нему резонатор как на картинке
под машиной не катколектор а катализатор под машиной
я знаю
у меня резонатор уже полудохлый
себе так же буду делать ,при чем у меня 10ка евро 0)))))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
aleks@@ писал(а):ну поствавь паука типа 4-1 который взамен катколектора и к нему резонатор как на картинке
Вроде с таким резонатором можно и паук 4-2-1 поставить. Или нет?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
aleks@@
Я просто уточнил, у моего брата 2110 1.6 евро 2 но стоит катколектор и 1 ДК на входе в катколектор.
посчитал дорого выйдет если менять на паук и такой резонатор, чем вварить вместо ремвставки гофру и возможность смены будет без резонатора.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну если цена тогда да
паук можно и 4-2-1
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
а рем вставка какой длины?
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
у меня она вместо катализатора ставится во так
может и тебе проще взять резонатор короткий и такую вставку с гофрой? не меняя штанов.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну у меня тоже самое только резонатор длиньше
а у тебя нормально сделано
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Когда менял резонатор предлагали длиный или короткий (тоесть с катом или без). рем вставка стоит 300р, и гофра примерно 300р.
видел в продажи такие ремвставки уже с гофрои.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
вопрос еще по сильфонам: вот если оставить кат, а после него сильфон, то какой лучше всего взять длиной: 50, 100, 150 или может 250 мм?
иначе говоря, что будет, если сильфон будет занимать весь промежуток от ката до банки резонатора - это будет: очень плохо? нормально? хорошо? просто зае......сь?
как вообще правильно рассчитать положение сильфона в выпускном тракте и где он должен быть установлен? как правильно рассчитать длину сильфона? сколько штук их ставить в выпускной тракт?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
хотя бы ссылки какие-то на эту тему...
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Aндрей
брал что было в магазине, без какихто расчетов. помоему на приорах и новых калинах гдето тут и стоят только они по короче. а как расчитать нагрузку на них не подскажу. как мне кажется что устанавливать нужно как можно ближе к двигателю.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Мелкий2010
ну вот в магазине у нас есть любые варианты, от 50 мм через 50 мм, даже 300 мм длиной!
и ведь почти всё влезет между кат.нейтрализатором и банкой резонатора, ну разве что 300 мм не войдёт.
или пробовать как-то колхозить вместо графитового кольца? но в таком случае даже самый короткий сильфон еще дальше отодвинет кат.нейтрализатор, и это возможно еще более охлаждать будет выхлопные газы, и неизвестно, будет ли он работать...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aндрей писал(а):но в таком случае даже самый короткий сильфон еще дальше отодвинет кат.нейтрализатор, и это возможно еще более охлаждать будет выхлопные газы, и неизвестно, будет ли он работать...
я бы не стал ставить гофру до датчика кислорода. т.к. если гофра будет немного травить то до датчика кислорода будут доходить неверные газы по составу кислорода (будет подсос воздуха и смесь будет богатиться)
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ТЕВ
о ДК и речи нет, понятно что он останется в любом случае до гофры.
читай внимательно: речь о каталитическом нейтрализаторе
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Aндрей писал(а):читай внимательно: речь о каталитическом нейтрализаторе
ну тоже ничего хорошего, крякнет раньше времени, больше кислорода больше разогрев
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
какой кислород, откуда? сильфон же герметичен
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
так что мешает поставить после ката? хотя кто его знает Где лучше на евро2. удачи в экспериментах!!!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Aндрей писал(а):сильфон же герметичен
Не уверен...
Как мне кажется, он пропускает свободно воздух. Просто газы идут туда, куда им проще, то есть в выхлоп. Если заткнуть конец выхлопной трубы - попрёт через гофру наружу...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
.kkursor
разрежь, посмотри, что у него внутри.
там внутренняя плетёная труба, наружняя плетёная труба, а посредине именно ГОФРА, только из нержавейки, по краям этот пакет сварен между собой лазерной сваркой.
нет никаких щелей, несваренных или подвижных соединений или отверстий.
.kkursor писал(а):Если заткнуть конец выхлопной трубы
- тачко должна заглохнуть, если всё исправно.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Aндрей
не глохнет, начинает сифонить из закатных швов глушителя.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
.kkursor писал(а):Просто газы идут туда, куда им проще, то есть в выхлоп. Если заткнуть конец выхлопной трубы - попрёт через гофру наружу...
При не заткнутой трубе ослаб стык (бублик), угадай с 3-х раз, куда прёт вся вонь...???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы