Почему в тесте такие нелогичные результаты
- Лили откровенную бодягу[ 6 ]50%
- Взяли машины, которые и на 76 бензине могут ездить[ 6 ]50%
Всего голосов: 12
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
нормальный 98 в раше - большая редкость
так что не удивляйтеся
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
http://www.1tv.ru/videoarchive/39631&p=-2&f=6222
В тесте на 92 бензине стоимость 1 км - 2.08 р.
на 95 - 2.01 р., причём на полной заправке проехали дальше.
Вот на этой математике всё и строиться, помню когда разница между бензинами была около рубля - лил 95, потом отрыв составил около 3х рублей - стал лить 92. Ибо 8 клоповому мотору было пофик.
Сейчас, на 16 клоповом если залить 92 и резковато стартануть - слышно цокотение, поэтому онли 95 (на нём тоже бывает цокотит, но значительно короче по времени), теперь уже не до разницы в цене...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Вот на этой математике всё и строиться, помню когда разница между бензинами была около рубля - лил 95, потом отрыв составил около 3х рублей - стал лить 92. Ибо 8 клоповому мотору было пофик.
разница в цене выравнивалась расходом
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
AMAROCK писал(а):больше 10 - льем 95. Меньше ? - 92
У меня 10.0, что делать?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Unforgiven писал(а):AMAROCK писал(а):больше 10 - льем 95. Меньше ? - 92
У меня 10.0, что делать?
лей 76
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mihalych78 писал(а):разница в цене выравнивалась расходом
ну дык математика....
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Unforgiven писал(а):У меня 10.0, что делать?
там не так всё просто как амарок написал, зависит от камеры сгорания и прочей требухи,
в инструкции написано что лить, можно соседние сорта топлива попробовать.
Типа написано 95, попробуй 92 и 98, там как чек появится или мотор работать с детонацией начнёт, типа прислушайся на каких режимах.
Так что не всё так однозначно.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
AMAROCK писал(а):Степень сжатия больше 10 - льем 95. Меньше ? - 92.
Все.
Степень сжатия 10.1 10.5
Тип используемого топлива 92 92
а с этим как быть? видать в хонде инженеры дураки, амарока не читали
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
у меня сж 12.. 95 наше все
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Chud писал(а):AMAROCK писал(а):Степень сжатия больше 10 - льем 95. Меньше ? - 92.
Все.
Степень сжатия 10.1 10.5
Тип используемого топлива 92 92
а с этим как быть? видать в хонде инженеры дураки, амарока не читали
Гений.. Технический...
Если написано 95, но степень меньше 10 - можно без особого вреда ездить на 92. Если написано 95, а степень выше 10 - лучше ездить на 95.
Если написано 92, а степень больше 10 - можно и на 95.
Так понятно ? Или еще чего пояснить ?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
AMAROCK писал(а):Или еще чего пояснить ?
да я как-то без твоих пояснений до сих пор ездил и вроде ничего не развалилось, глядишь и дальше без них проезжу
AMAROCK писал(а):Если написано 92, а степень больше 10 - можно и на 95.
а на 98 можно?)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Chud писал(а):а на 98 можно?)
А смысл ? Клапана жечь ?
Chud писал(а):да я как-то без твоих пояснений
Если ты в курсе, чем 92 отличается от 98, чем отличается работа ЭСУД, которая была написана под 92 от 95 и наоборот, то не задавал-бы этот вопрос.
Так, что кто и на чем ездиет - это не важно. важно кто и как себе буратино.
Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...
Короче... Если в инструкции 92, то углы под 98 не поднимутся сами - прогар клапанов. Если рекомендуемый 95 - то на 98 будет ездить, но смысла нет, т.к. углы под 92. Если откатать под 98 - смысла нет, т.к. СЖ маленькая, но будет лучше. А если в инструкции 95, а лить 92, то будет детонация (не всегда слышимая кстати).
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Января 2014 15:22), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
AMAROCK писал(а):А смысл ? Клапана жечь ?
ну зачем-то льют 95 там, где рекомендован 92 ))
а у меня в мануале написано не ниже 92-го, а на лючке только "не этилированный", вот и интересуюсь каков будет приход от 98 )
Добавлено спустя 30 секунд:
AMAROCK писал(а):Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...
оно и на 95 не едет
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
AMAROCK писал(а):Если в инструкции 92, то углы под 98 не поднимутся сами - прогар клапанов. Если рекомендуемый 95 - то на 98 будет ездить, но смысла нет, т.к. углы под 92. Если откатать под 98 - смысла нет, т.к. СЖ маленькая, но будет лучше. А если в инструкции 95, а лить 92, то будет детонация (не всегда слышимая кстати).
ну вот и объясняй, в инструкции "не ниже 92", верхний предел не обозначен, что можно туда лить???
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Chud писал(а):AMAROCK писал(а):А смысл ? Клапана жечь ?
ну зачем-то льют 95 там, где рекомендован 92 ))
а у меня в мануале написано не ниже 92-го, а на лючке только "не этилированный", вот и интересуюсь каков будет приход от 98 )
Добавлено спустя 30 секунд:
AMAROCK писал(а):Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...
оно и на 95 не едет
Согласен. Лачетти не едет вообще. Хоть на чем.
Нужно понять простую истину. ЭСУД не может сам поднять углы выше, чем они были прописаны под определенный бензин. Значит смесь будет догорать в выхлопной, сжигая клапана.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
У меня и у соседа были 21124 одинаково года и приблизительно одного пробега. Я лил 92, и не знал проблем, он лил 95, и постоянно что-то дергалось, были какие-то провалы. Сеточка в бензонасосе забивалась какой-то белой хренью. Так что не всякий 95-й полезен.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Chud писал(а):в инструкции "не ниже 92", верхний предел не обозначен, что можно туда лить???
Смотрим СЖ под свой мотор.
Не 98 точно с твоей СЖ. На 95 будет экономичнее и лучше подрывать.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Серый110 писал(а):не всякий 95-й полезен
Вернее не все заправки одинаково полезны.
Вот уже больше 10 лет моя не нюхала 92. С завода. Рекорд заводки в -42 без прогревов после 12 часов на улице.
Средний по трассе 5.5. По городу сейчас 8.3 с утренними прогревами по 15-20 минут. Стиль езды ипанутый.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Января 2014 15:32), всего редактировалось 1 раз
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
AMAROCK писал(а):
Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...
Ездит нормально.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
AMAROCK писал(а):На 95 будет экономичнее и лучше подрывать.
нащет экономичнее не уверен, нащет подрывать может быть)
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 7,2
(для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Серый110 писал(а):AMAROCK писал(а):
Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...
Ездит нормально.
Извини, Серег, но 6 лет наблюдал лачу. Она жрет как лошадь и не едет на свой расход. А едет она примерно как моя 21103. Приоре она не соперник.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Chud писал(а):нащет экономичнее не уверен
лучше подрыв = меньше жмем гашетку = меньше расход, т.к. быстрее выходим на заданную скорость с меньшим нажимом на педальку.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
AMAROCK писал(а):быстрее выходим на заданную скорость с меньшим нажимом на педальку.
при 280 лошадях и так на педаль особо жать не приходится, мало того, на зиму я еще режим экон включил, чтобы не слишком пробуксовывала)
кстати
Рекомендуемое топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше (по исследовательскому методу)
Использование бензина с меньшим октановым числом может привести к сильной детонации, что может стать
причиной повреждения двигателя.
это все, что у меня написано про зебин, из чего потребитель резонно может сделать вывод, что лить можно хоть 98-й, хоть 102-й
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
AMAROCK писал(а):Серый110 писал(а):AMAROCK писал(а):
Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...
Ездит нормально.
Извини, Серег, но 6 лет наблюдал лачу. Она жрет как лошадь и не едет на свой расход. А едет она примерно как моя 21103. Приоре она не соперник.
Моя ездит не хуже 21124. С плавными разгонами при переключении передач с места разгоняется шустро. Летом по трассе с кондиционером ест 8 на сотню (если больше 100 км/ч не ехать). По городу конечно аппетит больше, до 12 на сотню. Так что 92-й меня вполне устраивает.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Серый110 писал(а):92-й меня вполне устраивает
Там проблемы с катализатором и забитым EGR начинаются к 100ккм. У некоторых раньше.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Chud писал(а):потребитель резонно может сделать вывод, что лить можно хоть 98-й, хоть 102-й
Согласен. Тупая инструкция.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
AMAROCK писал(а):Серый110 писал(а):92-й меня вполне устраивает
Там проблемы с катализатором и забитым EGR начинаются к 100ккм. У некоторых раньше.
Надеюсь, что к этому времени будет что добавить на новую машину. Сейчас у меня пробеги маленькие. Пользователей с такими пробегами должны банить на приличном автомобильном форуме.
То есть, скажем, стоит машина без движения недель. Что за это время будет с присадками у 92-го и 95-го бензина?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Chud писал(а):Рекомендуемое топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше (по исследовательскому методу)
Использование бензина с меньшим октановым числом может привести к сильной детонации, что может стать
причиной повреждения двигателя.
это все, что у меня написано про зебин, из чего потребитель резонно может сделать вывод, что лить можно хоть 98-й, хоть 102-й
Правильно, можно лить любой бензин не ниже 92.
Есть один ньюанс - если автомобиль собирается в америке, то составители инструкции могли криво перевести их АКИ в Исследовательский метод, тогда лить 95 а лучше 98. Хотя маловероятно.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Turner писал(а):если автомобиль собирается в америке
то скорее всего он заточен именно под 92-й зебин
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы