Страница 2 из 3

Почему в тесте такие нелогичные результаты

  • Лили откровенную бодягу[ 6 ]50%
  • Взяли машины, которые и на 76 бензине могут ездить[ 6 ]50%
Всего голосов: 12
Mihalych78
нормальный 98 в раше - большая редкость
так что не удивляйтеся
Rover_61reg
http://www.1tv.ru/videoarchive/39631&p=-2&f=6222

В тесте на 92 бензине стоимость 1 км - 2.08 р.
на 95 - 2.01 р., причём на полной заправке проехали дальше.

Вот на этой математике всё и строиться, помню когда разница между бензинами была около рубля - лил 95, потом отрыв составил около 3х рублей - стал лить 92. Ибо 8 клоповому мотору было пофик.

Сейчас, на 16 клоповом если залить 92 и резковато стартануть - слышно цокотение, поэтому онли 95 (на нём тоже бывает цокотит, но значительно короче по времени), теперь уже не до разницы в цене...
Mihalych78
Цитата:

Вот на этой математике всё и строиться, помню когда разница между бензинами была около рубля - лил 95, потом отрыв составил около 3х рублей - стал лить 92. Ибо 8 клоповому мотору было пофик.



разница в цене выравнивалась расходом
AuCT
AMAROCK писал(а):

больше 10 - льем 95. Меньше ? - 92


У меня 10.0, что делать? Smile
Mihalych78
Unforgiven писал(а):

AMAROCK писал(а):

больше 10 - льем 95. Меньше ? - 92


У меня 10.0, что делать? Smile



лей 76 ROFL
Rover_61reg
Mihalych78 писал(а):

разница в цене выравнивалась расходом


ну дык математика....
Ahmet99
Unforgiven писал(а):

У меня 10.0, что делать?


там не так всё просто как амарок написал, зависит от камеры сгорания и прочей требухи,
в инструкции написано что лить, можно соседние сорта топлива попробовать.
Типа написано 95, попробуй 92 и 98, там как чек появится или мотор работать с детонацией начнёт, типа прислушайся на каких режимах.
Так что не всё так однозначно.
Chud
AMAROCK писал(а):

Степень сжатия больше 10 - льем 95. Меньше ? - 92.
Все.


Степень сжатия 10.1 10.5
Тип используемого топлива 92 92

а с этим как быть? видать в хонде инженеры дураки, амарока не читали pst
leon1180
у меня сж 12.. 95 наше все
AMAROCK
Chud писал(а):

AMAROCK писал(а):

Степень сжатия больше 10 - льем 95. Меньше ? - 92.
Все.


Степень сжатия 10.1 10.5
Тип используемого топлива 92 92

а с этим как быть? видать в хонде инженеры дураки, амарока не читали pst


Гений.. Технический... 63
Если написано 95, но степень меньше 10 - можно без особого вреда ездить на 92. Если написано 95, а степень выше 10 - лучше ездить на 95.
Если написано 92, а степень больше 10 - можно и на 95.
Так понятно ? Или еще чего пояснить ?
Chud
AMAROCK писал(а):

Или еще чего пояснить ?


да я как-то без твоих пояснений до сих пор ездил и вроде ничего не развалилось, глядишь и дальше без них проезжу pst
AMAROCK писал(а):

Если написано 92, а степень больше 10 - можно и на 95.


а на 98 можно?)
AMAROCK
Chud писал(а):

а на 98 можно?)


А смысл ? Клапана жечь ?
Chud писал(а):

да я как-то без твоих пояснений


Если ты в курсе, чем 92 отличается от 98, чем отличается работа ЭСУД, которая была написана под 92 от 95 и наоборот, то не задавал-бы этот вопрос.
Так, что кто и на чем ездиет - это не важно. важно кто и как себе буратино.
Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...
Короче... Если в инструкции 92, то углы под 98 не поднимутся сами - прогар клапанов. Если рекомендуемый 95 - то на 98 будет ездить, но смысла нет, т.к. углы под 92. Если откатать под 98 - смысла нет, т.к. СЖ маленькая, но будет лучше. А если в инструкции 95, а лить 92, то будет детонация (не всегда слышимая кстати).

Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Января 2014 15:22), всего редактировалось 1 раз
Chud
AMAROCK писал(а):

А смысл ? Клапана жечь ?


ну зачем-то льют 95 там, где рекомендован 92 ))
а у меня в мануале написано не ниже 92-го, а на лючке только "не этилированный", вот и интересуюсь каков будет приход от 98 )

Добавлено спустя 30 секунд:

AMAROCK писал(а):

Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...


оно и на 95 не едет pst

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

AMAROCK писал(а):

Если в инструкции 92, то углы под 98 не поднимутся сами - прогар клапанов. Если рекомендуемый 95 - то на 98 будет ездить, но смысла нет, т.к. углы под 92. Если откатать под 98 - смысла нет, т.к. СЖ маленькая, но будет лучше. А если в инструкции 95, а лить 92, то будет детонация (не всегда слышимая кстати).


ну вот и объясняй, в инструкции "не ниже 92", верхний предел не обозначен, что можно туда лить???
AMAROCK
Chud писал(а):

AMAROCK писал(а):

А смысл ? Клапана жечь ?


ну зачем-то льют 95 там, где рекомендован 92 ))
а у меня в мануале написано не ниже 92-го, а на лючке только "не этилированный", вот и интересуюсь каков будет приход от 98 )

Добавлено спустя 30 секунд:

AMAROCK писал(а):

Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...


оно и на 95 не едет pst


Согласен. Лачетти не едет вообще. Хоть на чем.

Нужно понять простую истину. ЭСУД не может сам поднять углы выше, чем они были прописаны под определенный бензин. Значит смесь будет догорать в выхлопной, сжигая клапана.
Серый110
У меня и у соседа были 21124 одинаково года и приблизительно одного пробега. Я лил 92, и не знал проблем, он лил 95, и постоянно что-то дергалось, были какие-то провалы. Сеточка в бензонасосе забивалась какой-то белой хренью. Так что не всякий 95-й полезен.
AMAROCK
Chud писал(а):

в инструкции "не ниже 92", верхний предел не обозначен, что можно туда лить???


Смотрим СЖ под свой мотор.
Не 98 точно с твоей СЖ. На 95 будет экономичнее и лучше подрывать.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Серый110 писал(а):

не всякий 95-й полезен


Вернее не все заправки одинаково полезны.
Вот уже больше 10 лет моя не нюхала 92. С завода. Рекорд заводки в -42 без прогревов после 12 часов на улице.
Средний по трассе 5.5. По городу сейчас 8.3 с утренними прогревами по 15-20 минут. Стиль езды ипанутый.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Января 2014 15:32), всего редактировалось 1 раз
Серый110
AMAROCK писал(а):


Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...


Ездит нормально.
Chud
AMAROCK писал(а):

На 95 будет экономичнее и лучше подрывать.


нащет экономичнее не уверен, нащет подрывать может быть)
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 7,2
(для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)
AMAROCK
Серый110 писал(а):

AMAROCK писал(а):


Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...


Ездит нормально.


Извини, Серег, но 6 лет наблюдал лачу. Она жрет как лошадь и не едет на свой расход. А едет она примерно как моя 21103. Приоре она не соперник.
Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Chud писал(а):

нащет экономичнее не уверен


лучше подрыв = меньше жмем гашетку = меньше расход, т.к. быстрее выходим на заданную скорость с меньшим нажимом на педальку.
Chud
AMAROCK писал(а):

быстрее выходим на заданную скорость с меньшим нажимом на педальку.


при 280 лошадях и так на педаль особо жать не приходится, мало того, на зиму я еще режим экон включил, чтобы не слишком пробуксовывала)

кстати
Рекомендуемое топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше (по исследовательскому методу)
Использование бензина с меньшим октановым числом может привести к сильной детонации, что может стать
причиной повреждения двигателя.

это все, что у меня написано про зебин, из чего потребитель резонно может сделать вывод, что лить можно хоть 98-й, хоть 102-й pst
Серый110
AMAROCK писал(а):

Серый110 писал(а):

AMAROCK писал(а):


Это как на лачетти ездить на 92. Оно ездиет, но...


Ездит нормально.


Извини, Серег, но 6 лет наблюдал лачу. Она жрет как лошадь и не едет на свой расход. А едет она примерно как моя 21103. Приоре она не соперник.
Pardon


Моя ездит не хуже 21124. С плавными разгонами при переключении передач с места разгоняется шустро. Летом по трассе с кондиционером ест 8 на сотню (если больше 100 км/ч не ехать). По городу конечно аппетит больше, до 12 на сотню. Так что 92-й меня вполне устраивает.
AMAROCK
Серый110 писал(а):

92-й меня вполне устраивает


Там проблемы с катализатором и забитым EGR начинаются к 100ккм. У некоторых раньше.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Chud писал(а):

потребитель резонно может сделать вывод, что лить можно хоть 98-й, хоть 102-й


Согласен. Тупая инструкция.
Серый110
AMAROCK писал(а):

Серый110 писал(а):

92-й меня вполне устраивает


Там проблемы с катализатором и забитым EGR начинаются к 100ккм. У некоторых раньше.


Надеюсь, что к этому времени будет что добавить на новую машину. Сейчас у меня пробеги маленькие. Пользователей с такими пробегами должны банить на приличном автомобильном форуме. ROFL
То есть, скажем, стоит машина без движения недель. Что за это время будет с присадками у 92-го и 95-го бензина?
Turner
Chud писал(а):

Рекомендуемое топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше (по исследовательскому методу)
Использование бензина с меньшим октановым числом может привести к сильной детонации, что может стать
причиной повреждения двигателя.

это все, что у меня написано про зебин, из чего потребитель резонно может сделать вывод, что лить можно хоть 98-й, хоть 102-й pst



Правильно, можно лить любой бензин не ниже 92.
Есть один ньюанс - если автомобиль собирается в америке, то составители инструкции могли криво перевести их АКИ в Исследовательский метод, тогда лить 95 а лучше 98. Хотя маловероятно.
Chud
Turner писал(а):

если автомобиль собирается в америке


то скорее всего он заточен именно под 92-й зебин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы