А уж про чистку заслонки - это вообще самая бесполезная операцийа на свете 63
Было ощущение
Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал
не парковал никогда на газоне
Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал
не парковал никогда на газоне
я на газоне не парковалсо ни разу...
на тебя даже пруф есть
хотя ты уже и не из нашей прекрасной страны
Ы: То был Tosha083
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят))
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
3. управление магнитолой... нет mute на руле
хватит тут флудить
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...
как и в бехачках
хватит тут флудить
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
1. Сид у бэхочки содрал алгоритм, сначала вентилятор на минимум, потом по мере прогрева на максимум, потом серединка ближе к минимуму когда салон прогреется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы