А уж про чистку заслонки - это вообще самая бесполезная операцийа на свете 63
Я на мазде мыл раза 3-4
На дачке под пифко.
Было ощущение
понятно Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал
не парковал никогда на газоне
Toshka
Я тебя помню, ты на газоне свой ТАЗ парковал
не парковал никогда на газоне
я на газоне не парковалсо ни разу...
на тебя даже пруф есть
на тебя даже пруф есть
хотя ты уже и не из нашей прекрасной страны
Ы: То был Tosha083
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят))
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
3. управление магнитолой... нет mute на руле
На мазде у меня была и громкость слева и переключение слева... То есть обычно сидишь так, правая рука на подлокотнике, левая на руле в районе кнопок... то есть можно оперативно и громкость прибавить и мелодию переключить. А тут для переключение надо руку правую с подлокотника поднимать, тянуть к рулю и переключать... я обычно не запариваюсь и переключателем сиса переключаю ибо тянуться не надо.
хватит тут флудить
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...
как и в бехачках
итог бюджетные тачаны рулят
как и в бехачках
хватит тут флудить
проехал уже 850км. в целом впечатление очень положительное - большая, управляемая, комфортная. но есть замечания
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
2. обогрев лобового. в целом классно, НО. справа и слева есть зоны, где обогрева нет. и эти зоны немного входят в зону дворников
и сами дворники не нагреваются совсем. вечно во льду
а с учетом того, что дворники при поднятии упираются в капот, то ими даже не постучишь особо, чтобы лед скинуть
короче выглядит это так - стекло лобовое все оттаяло (причем буквально 30-60 сек надо), кроме зон слева-справа, дворники все во льду и нифига не чистят)))
3. управление магнитолой... нет mute на руле, нету кнопок переключения радиостанция вперед-назад. есть либо кнопки поиска станции, либо надо нажимать правый джойстик вверх-вниз и потом ОК. ну либо на магнитоле кнопки с цифрами. я привык что жмешь вправо-влево, переключается станции из памяти...
4. блок управления стеклоподъемниками вообще неудобно расположен...
как и в бехачках
итог бюджетные тачаны рулят 
1. работа климата. на сиде когда заводишь на холодную печка включается на минимум, как чуток прогревается начинает дуть теплым, с увеличением скорости. т.е. минут через пять печка доходит до максимальной скорости, быстро прогревает салон. причем на холодную дует на лобовое и на ноги. потом печка успокаивается и дует только в ноги. вот в форде нифига не так - я думал это обычный алгоритм. форд как дует по тихому так и дует себе так тихонько)) дует вроде только в ноги. без ручной регулировки в общем долго очень согреваться
и кнопки климата, чтоб это вручную настроить, только зряче надо нажимать) на ощупь фиг там чего нащупаешь.
Правда у меня запуск, но все равно салон прогревается значительно быстрее, чем в авто режиме
1. Сид у бэхочки содрал алгоритм, сначала вентилятор на минимум, потом по мере прогрева на максимум, потом серединка ближе к минимуму когда салон прогреется.
увеличивает он скорость, на лобовое дует... просто, во-первых, машина прогревается дольше сида (вообще сид самая быстро прогревающаяся тачка, что я знаю. сколько вот ездили куда на куче машин у меня сид существенно быстрее всех прогревался), во-вторых, индикатор температуры ОЖ бутафорский вообще... на нем через минуту уже температура поднимается, через 2-3 уже все - 90 градусов)) хотя по факту там от 40 до 110 может быть. т.е. смотришь на него - вроде 90 уже, а по факту из печки чуть-чуть теплым дует
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


