Если бы на все пп ВАЗы ставили двигатели (от 1.6 до хотя бы 1.8) и КПП Опель (организовав их сборку собственными мощностями или смежными) - то это бы существенно повысило потребительские качества авто. Не столь за счет возросшей мощности и ресурса, сколько за счет более тихой работы связки (двигатель/коробка). Звук от работы 8 кл ВАЗовского двигателя и коробки все слышали...
Просто это набуй никому не надо. Главная задача максимально большее извлечение прибыли, удешевив производство до МИниМума
– К слову, сегодня, когда завод фактически отдают Альянсу Renault-Nissan, многие эксперты и ветераны АВТОВАЗа уверены, что это ошибка. Другая номенклатура, другая ментальность и манера ведения бизнеса, устаревшие технологии, которыми они с нами охотно делятся. А вы как считаете, правильно, что выбрали французов?
– Я думаю, что сейчас не выбирали ничего, выбора просто не было. По-моему, просто нужды и отдавать-то не было.
– Но с тем, что заводу нужна была перестройка, вы согласитесь?
– Соглашусь. Более того, мы уже вели переговоры с GM и тем же FIAT, у нас была с ними договоренность по производству двигателей. Мы могли все это осуществить, не отдавая завода, а обойдясь 10-15% акций. Мы ведь в то время были прибыльным предприятием, «Калину» и «Приору» поставили на конвейер за свои деньги.
— При вас были заложены какие-то будущие модели?
— Нет. Тогда было вот такое положение: мы понимали, что «Калиной» и «Приорой» мы закончили этап эксплуатирования того, что мы получили от концерна «ФИАТ».
Следующим этапом должны были быть новые соглашения. Я вёл такие переговоры совместно с GM. А для того чтобы на переговорах хоть что-то иметь за душой, мы разрабатывали автомобиль ВАЗ-2116. Мы не планировали его запускать, модель закладывали, чтобы не с голой задницей идти на переговоры.
2116-я — это была модель на той базе, которая уже была исчерпана. Нужна была новая кровь: новый мотор, новая коробка, новая подвеска. Надо было делать четвёртую нитку конвейера или модернизировать под запуск новой модели одну из трёх ниток. И мы расширяли сборку наших комплектов — в Ижевске, Сызрани, на Украине. И перед моим уходом мы дошли до 270 тыс. комплектов, а это значит, что мы могли в любое время остановить одну из ниток конвейера для того, чтобы поставить на неё принципиально новую модель.
Но сделать какую-то принципиально новую модель из наших существующих было нельзя. Полагаю, что такая же ситуация и сейчас, только вот шесть лет пропущено. За последние шесть лет реализованы «Приора» и «Калина», подготовка для которых была проведена уже очень давно. Но вот прошло шесть лет, и за это время — ни одной новой гайки.
Поля, Тоня и Чуд по какашке выплюнули как всегда
Поля, Тоня и Чуд по какашке выплюнули как всегда
мим
Тоже начал повторяться как я когда то.
глюкнуло
автоваз же не додумается модернизировать ни впуск ни выпуск
а машины наши вообще без каких либо проблем переваривают моторы в 160-170 сил
127-ой мотор это чо не модернизация впуска чтоль?
Хера лысого они переваривают, все эти пылесосы обвешаны по кругу подрамниками из труб и треугольными рычагами, иначе суповой набор от ОАО АВТОВАЗ рассыпется и завернется в дугу от такого крутящего момента.
х123ас
А я говорю ПРО КУЗОВ!
х123ас
А я говорю ПРО КУЗОВ!
Ок, давай сделаем подрамник необходимым, но ведь это не проблема для производства такого масштаба! И те же распорки с завода впихнуть - тоже не проблема.
Конструктивных препятствий нету
х123ас
ты думаешь главное это лошади??
А как бы Вазовская коробка отреагировала б на 190Н/м 2 л двигла 136л.с от опеля?
Старые тазовские коробки которые шли с восьмерочными моторами 1,3 были с более толстыми и прочными корпусами. Ну чтобы 500 лс и 400 н/м это даже такая не переварит. Не ну пару заездов может на лето хватит а дальше усе. У друга есть червонец с опелевским мотором там КПП куда поболее . Насчет производства не смешите . Проще уж турбировать старый мотор в разумных пределах. Большинство на западе так и делает.
берёте таз, штатный мотор сразу продаёте, а на вырученные деньги
Почему нет тюнинга на ваз в виде 2.0?
я лишь говорил что в масштабах увеличения объёма двигателя до 2.0 вазом, не потребуется серьёзных конструктивных изменений. И что самое главное, не потребуется особых вложений.
подрамник можно допами в салоне продать
Так что без нового блока не обойтись, а новый блок это новый двигатель.
А насчет того, что ВАЗ ворует идеи у тюнеров - не льсти тюнерам. Конструктора двигателей проводят столько испытаний, что простым смертным тюнерам до них как до китая раком. И главная задача конструкторов любого автозавода, в том числе ВАЗа - это создать надежный двигатель, а не дрищущий через одного. ИМХО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы